Нет, я подумал если я бенза плохого хапнул(а я его точно хапнул,у нас как раз на эту заправку передо мною, приезжала машина- сливала бенз и подняла муть-это я потом уже узнал),так вот забил я этим бензом топлевный фильтр и ему не хватает топлива,и что ему подавать на тнвд?
 
Цеф82 сказал(а):
Всем привет!Сразу извенюсь в поиске ни чего путного не нашел!Неделю назад купил Цефиру 2000г 2.5NeoDi,все было хорошо-летала!Заменил свечи(оригинал),воздушный фильтр,не успел только топлевный(еще не пришел).Так вот вчера заправился проехал 100км и началось:плавно на газ давишь-разгоняеться,а если газ в пол резкий разгон до 3.5тысяч оборотов и начинает вся дергаться, не много опять отпустил газ и опять разгоняеться.Так-же и на парковке, медленно давишь- доходит без проблем до красной зоны, как только резко надавил на газ- начинает стрелять и реветь.МАФ проверял рабочий!обороты держит отлично!Не знаю что делать-помогите :( :( o_O o_O
Была такая ерунда с пару месяцев назад, думал что бенз говно, так как сразу поехал на заправку и заправился 98, с заправку сходу в тапку и полет отличный, ну думаю все зашибись. Но не тут то было, на след день опять такая ерунда, и тут я заметил что топлива остается меньше предпоследней отсечки. То есть если бензин есть в баке то не дергается при резком разгоне, если его нет то начинает дергаться, причем чем меньше бенза тем раньше начинает дергаться. Поменял я топливный, толку ноль. Думаю что это из за бензонасоса, засорилось там че нибудь. Через месяц стало все на места, походу очистился))) Кстати задергался после заправки на Гелиосе.
 
В том-то и дело что разбавил 98 бензом пол бака,а толку ноль! :( Ладно буду делать диагностику и менять топлевный фильтр!А потом отпишусь!
 
Парни сегодня ездил на диагностику CARMAN SCAN VG показал две ошибки:Р0190 CR PRES SEN и P1232 PRESSURE REGURATOR!Посмотрел в поиске, но так и не понял- мнений много и повлияет ли на эти ошибки замена топлевного фильтра?
 
Цеф82 сказал(а):
Парни сегодня ездил на диагностику CARMAN SCAN VG показал две ошибки:Р0190 CR PRES SEN и P1232 PRESSURE REGURATOR!Посмотрел в поиске, но так и не понял- мнений много и повлияет ли на эти ошибки замена топлевного фильтра?
плохо искал. ;)
HELP ошибка 0190
Что это ТНВД или регулятор давления ? а может ещё что - то?
 
Короче,как я понял скорее всего я попал на ТНВД!И сколько оно стоит-слышал около тридцати тысяч? :(
 
привет всем я вот тоже не врубаюсь у меня 2,5 Exsimog 210лс утром прихожу завожу и почти сразу поехал,так она с места всё вырывает визг резины стоит пробег 230т.км насос родной стоит,а после 2-3часов езды она такая тупая с места становиться что кажется 2л быстрей была.
 
всем привет
как все уже знают, я за рулем недавно, обе машины цефирки были...
в городе всегда ездил без ОД (овер драйв)
бензу жрала будь здоров, поменял на эту, всегда ездил с выключенным ОД
ОД выключал только на трассах
недавно мой друг посмеялся надо мной, что я столько денег на бензу трачу и т.д.
я включил ОД, и начал ощущать некие дергания машины на 4-й скорости.
да именно на 4-й скорости при оборотах 1000-1200, 45-50км в час... причем еси надавить на газ то все становится нормально, машина плывет а не едет... но стоит тахометру спутиться на те обороты опять начинаются дергания...
не могу понять что это(((
помогите плз...
 
Подскажите пожалуйста кто знает почему моя машина (Cefiro, 99 г.в. 2,5 NeoDi) иногда не развивает обороты? Бывает на холодную, бывает на горячую.... Заводишь машину, нажимаешь на газ до упора, а обороты еле-еле до 1800 доходят.... едет соответственно также не больше 20 км. Сначала на ДЗ грешили...почистили, помыли, обучили....все равно также. На диагностике вылазиет ошибка 1232 Регулятор давления. Что это озночает? У нас маленький город и хороших специалистов почти нет, никто не знает в чем проблема... может кто сталкивался...поскажите пожалуйста. :cry:
 
Даник, если верить http://www.multitronics.ru/kody_obd2/ то это связано с топливной системой или воздухоподачей, но описания ошибки нет. Машинка и без датчика ДЗ может нормально ездить. Думаю что давление в топливной рампе в эти моменты не набирается, ещё MAF может ерундить. На ХХ работает, может ошибку считали неправильно?
 
Никола, на ХХ нормально работает, без перебоев и не глохнет. Вчера еще к одним заехал, так они на катализатор грешат...говорят вытряхивать надо... даж не знаю че делать....
 
выверни лямбду, и замерь противодавление катализатора. как вариант просто без лямбды прокатись. если первый кат вырезать пойдут проблемы с чеком, задняя лямбда будет ругаться, придется ставить обманку.
 
Машинка тебе русским языком говорит "ошибка 1232 Регулятор давления", ЭБУ начинает ругаться потому что это самое давление выходит за пределы. Надо искать причину почему эта ошибка вылазит. Заходи сюда и изучай https://www.cefiro.ru/threads/14811/ там есть люди с твоей ошибкой и которые удачно избавились от неё.
С катализатором не спеши, сломать его всегда успеешь, лучше учись пользоваться поиском ;)
 
Пивет!Подскажите,сделал самодиагностику замыканием контактов IGN и CHEK,Лампочка произвела 10 длинных вспышек и 3 раза подрят по 10 коротких вспышек!??Что это может озночать???
 
Спасибо,никто неответил!!!Сам нашёл ответ,надеюсь кому поможет этот код 10 раз по 1сек,10 раз по 0.5сек,10 раз по 0,5сек,10 раз по 0,5сек -Обозночает 0000-ОШИБОК НЕТ!