Takerou сказал(а):
dejev сказал(а):
Очень интересно! Срочно фоты в студию!
VQ30DE Уже мало?)
а по факту
Ставим det от цедрика или леопарда, сколько там лошадей около 280? да, но на цедрике и леопарде задний привод, а на цефире мы оставляем передний. верно?) Соответсвено как на переднем приводе реализовать такую мощь? Я сравниваю с маздо 3 мпс у которой тоже передний привод и 280лс. не спорю, машина с большйо писькой, но по факту шлифует первые 3 передачи. мощь есть а как её граматно реализовать? отсюда и вывод, а нужна ли такая мощь на пп?
Женя, привык... Сегодня показалось, что авто не едет ни хрена :( Человек - существо неблагодарное, блин.
 
dejev сказал(а):
Takerou сказал(а):
dejev сказал(а):
Очень интересно! Срочно фоты в студию!
VQ30DE Уже мало?)
а по факту
Ставим det от цедрика или леопарда, сколько там лошадей около 280? да, но на цедрике и леопарде задний привод, а на цефире мы оставляем передний. верно?) Соответсвено как на переднем приводе реализовать такую мощь? Я сравниваю с маздо 3 мпс у которой тоже передний привод и 280лс. не спорю, машина с большйо писькой, но по факту шлифует первые 3 передачи. мощь есть а как её граматно реализовать? отсюда и вывод, а нужна ли такая мощь на пп?
Женя, привык... Сегодня показалось, что авто не едет ни хрена :( Человек - существо неблагодарное, блин.
ахаха))) да да да, есть такое)
ищи шитый импуловский мозг, будет тебе счастье на месяц другой) ну и на маршрутках для сравнения можно почаще ездить)
 
Takerou сказал(а):
отсюда и вывод, а нужна ли такая мощь на пп?

значить следующий вынос мозга будет переделкой цефиры на задний привод ))

я например представляю из себя публику которая только пускает слюни, например очень хочу "дать мощь" своему вагону, он тяжелый и местами очень не хватает мощности... я говорю не про гонки, и не про старты со светофора... а про запас мощности на дороге, чего в вагоне мне не хватает... хотелось бы поставить двиг и все сопутствующее под VQ30DE, но сам что-то подобное сделать не в силах или от того что не пробовал..., мастеров "своих" нету, отдаться в руки не известных "мастеров" пока очкую...

еще найти у нас VQ30DE от цефиры за 2-3 месяца пока не получилось, заказывать из России дорого (таможня Япония-Россия + таможня Россия-Киргизия + доставка и т.д.)
из Японии заказать еще не заморачивался, нету у меня опыта работы с аукционами...

вобщем хожу, слюни пускаю, и тока желаю...

но смысл этого сообщения заключается в том что я уважаю и снимаю шляпу перед людьми которые делают такие свапы, моды и прочее...

многие думали про свап продольного двигателя на наше авто, но реализаций я не видел, поэтому если человек доведет эту затею до рабочего состояния -будет просто отлично, и очень хотелось бы посмотреть на это...

вот например мои земляки сотворили сие чудо: http://yolkaclub.ru/node/1043, и честно говоря я когда ее первый раз увидел офигел, а когда узнал из чего оно состоит -вообще офигел в двойне.... делали они ее несколько лет, но СДЕЛАЛИ

так что всем кто свапает и кулибничает -Уважуха! и успехов в результатах.
 
нет, я ничего не гооврю, безспорно проделывается колосальная работа, я понимаю о чем говорю был опыт свапа в дургие авто, НО если посмотреть правде в глаза, как я уже говорил конечно хорошо когда машина с большой писькой, но только сможет ли она ей пользоваться полноценно на полном приводе?)
я знаю что VQ ставился на полноприводную бассара, даже были мысли взять от неё коробку и заднюю подвеску, вот тогда да, можно было бы как следует вжарить на vq30det...ХОРОШЕНЬКО ВЖАРИТЬ) ну вы понимаете о чем я)
 
привет жаждущим и негодующим мотор я стал ставить не из гоночных соображений а из бытовых ну я люблю быстро поездить кто говорит что имея под 300 лошадей надо на каждой передачи ездить в пол ?? нормируй газ и ничего не будет шлифовать )) цифра с ддшным мотором живым не плохо едит и так )) [/img]
теперь по делу что и как делал
снять мотор старый он был уже с мехой
открутил все снизу и сверху вспомогательные шланги и вынул привода отцепил косу
открутил снизу тяги кпп и лыже с подушками вместе
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-81.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-82.jpg]
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-83.jpg]
это фото навесного
фото стыка с куполом мотора на дд двигателе
а вот и новый зверек под капот
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-84.jpg]
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-85.jpg]
крепление нового насса гура
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-86.jpg]
крепление подвесного
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-88.jpg]
креплене гура пришлось немного срезать лишние бонки с крышки чтоб не мешали прохождению ремня
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-86.jpg]
для генератора тоже надо сделать небольшое крепление
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-87.jpg]
ну а коробка после установки картера от дд мотора на дет встала как родная и датчик оборотов подошел вот так
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-89.jpg]
http://content.foto.mail.ru/mail/alsen. ... 5/i-90.jpg]

вот так если завтра куплю ремни в размер то буду вставлять в кузов моторчик все готово ))
 
чтото фото не прилипли но можно вставить ссылку и все видно будет
 
а на такой мотор коробка от двушки как? может всё таки лучше от трёшки?
и корзина от чего стоит?
 
просто от двушки у меня уже стояла поэтому и буду пробывать с ней а там посмотрим
 
если двигатель неуставший то после 3000 -4000 оборотов провернет
я себе ставил от пасфайндера 250мм полтонны нажима- оно держит
все на маховик от 2 литра- пересверливали крепления корзины и кокс переставляли, пришлось подточить ребро жесткости на коробке
стало даже мягче чем родное 2 литра как нестранно
просто придется со сцеплением все равно играться если не поменяеш, а пока коробка не стоит это проще(всего 250 уе комплект асина нового обошелся)
 
вошел двиг все ок на родные места стало еще тесней под капотом )) сцепу перрекину потом не проблема надо щас срочно довести до ездиющего сстояния а там решимс скоро возьмусь за електрику
 
kotbazilioi сказал(а):
вошел двиг все ок на родные места стало еще тесней под капотом )) сцепу перрекину потом не проблема надо щас срочно довести до ездиющего сстояния а там решимс скоро возьмусь за електрику
во красава , хоть кто то что то просуетил , а то теория теория теория....
отписывайся , слежу за темой
 
все сегодня окончательно встал мотор привода встали как надо )) остался главный технический вопрос как переделать крепление подушек тех что на блок цилиндров устанавливаются, чтоб прикрепить их к лыже снизу! опоры находятся ближе к шкивам навесного оборудования! на выходных будем начинать пробывать заводить ! кстати тут наткнулся на такой факт что сцепление от двушки расчитано на 500кг момента страгевания а от трешки на 580 тоесть всего на 16
% больше нагрузка на него может быть так что не так все фатально !!!!
 
кстати не у кого не завалялась механическая педаль газа ?? а то родная электронная ))
 
продолжу повествовать о ходе свапа

сегодня вставил промытые радиаторы стоковые
расстояния до турбины и воздушных патрубком почти нет до крыльчаток вентиляторов! меня это волнует данная деталь не будет ли они плавиться ))
второй нюанс вторая трубка магистрали охлаждения нуждается в переделке так как уперлась в стакан стойки и вакуумный усилитель)) фото завтра ))
 
на турбину естьспециальные термочехлы. поюзай интернетнайдешь. они из какого-то специального материала, не металический кожух другое. видел видео как её грелигазовой гарелкой, без проблем выдержала, не прогорела ничуточку
 
наверное сделанные из прессованного асбеста типа труб асбестовых надо чтото придумывать )) есть еще не большое предположение что впускной коллектор не даст закрыться капоту ))) поэтому придется делать ноздрю )) ну а это значит что можно и куллер сверху вставить )) но не хочеться внешне переделывать авто так как не хочу выделяться из толпы ))) от чего ставим ноздрю ??
 
да чего вы человека мучаете- если он чтото делает то ему не до фоток- ему надо чтобы поехало
я бы асбест не пробовал использовать совеми(неудобно - он ломкий) - проще термобинты, да и безопасней для здоровья вроде
http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=termo - вот смотри там есть картинки, можно и у вас такое найти под заказ, толщина небольшая - должно влезть

а вот так это делают http://soara.mylivepage.ru/image/3017/2 ... %D1%8F.JPG
 
да нет там такое не пойдет там есть отражатель и он закрывает сами крыльчатки а матать там некуда на крыльчатку что ль там как раз нужна какая то пластина тика паранитовой или асбестовой ! сегодня вот занимался трубками охлаждения и и масло каналами ! вроде ничего так идет процесс ! вот только меня терзает смутное сомнение такое ощущение что не закроется капотиц )) когда смотришь от крыла к крылу впускной коллектор торчит на см пару )) завтра еду в Красноярск в командировку так что передышка )) до выходных ))