генератор исправен, ток зарядки дает, но гудит, гудит скорее всего ток нагрузки почти на пределе. про передний подшипник могу сказать, что стоит мощный и меняется тяжело. так что не давай полной нагрузки на малых оборотах, гарантия есть пока эксплуатируй. Очень полезная информация
 
Шум от генератора (типа "воет") может быть от неисправного диодного моста. У меня так было (MAXIMA A33). Зарядка есть, "вроде" работает, но воет. Пока не сдох, причем лампочка АКБ так и не загорелась. Оказалось, что накрылись диоды в том самом мосту. Поменял мост в сборе.
 
помогите разобраться ,менял подшипники на генераторе поменял всё собрал на место.НУ ВОТ БЕДА УРОНИЛ КЛЮЧ НА КЛЕЙМУ ГЕНЫ И ЗАМКНУЛ СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЗАМЕННИЛ ЗАВЁЛ А ЗАРЯДКА ГОРИТ ТУСКЛЫМ СВЕТОМ И НЕ ИДЁТ .ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ?НИССАН ЦЕФИРО А-32 95ГОД
 
митроха сказал(а):
помогите разобраться ,менял подшипники на генераторе поменял всё собрал на место.НУ ВОТ БЕДА УРОНИЛ КЛЮЧ НА КЛЕЙМУ ГЕНЫ И ЗАМКНУЛ СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЗАМЕННИЛ ЗАВЁЛ А ЗАРЯДКА ГОРИТ ТУСКЛЫМ СВЕТОМ И НЕ ИДЁТ .ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ?НИССАН ЦЕФИРО А-32 95ГОД
ДИОДНЫЙ МОСТ.... Обычно когда замыкаешь или клемы + с - путаешь он горит...
 
ТАХ сказал(а):
генератор исправен, ток зарядки дает, но гудит, гудит скорее всего ток нагрузки почти на пределе. про передний подшипник могу сказать, что стоит мощный и меняется тяжело. так что не давай полной нагрузки на малых оборотах, гарантия есть пока эксплуатируй. Очень полезная информация
Вообщем все,проблема решена(тьфу-тьфу-тьфу)
Купил оригинальный генератор Хитачи,заменил задний и передний подшипник,щетки,также распаяли еще парочку диодов.
поставил,все работает отлично :)
Глючный завтра повезу делать по гарантии,пусть ищут проблему :devilish:
Также очень интересный факт,автозапуск по генератору,если с первого раза не завелась,аварийка мигает и брелок показывает мол заведена уже,приходилось якобы "глушить" и по новому заводить.
Сейчас глюк пропал.
Может это наведет Вас на мысль,и Вы подскажете что с генератором? ;)
 
scapesik сказал(а):
....,автозапуск по генератору,если с первого раза не завелась,аварийка мигает и брелок показывает мол заведена уже,приходилось якобы "глушить" и по новому заводить....
это глюк сигналки, надо ставить задержку, на подачу напряжения перед сигналкой.
 
ТАХ сказал(а):
scapesik сказал(а):
....,автозапуск по генератору,если с первого раза не завелась,аварийка мигает и брелок показывает мол заведена уже,приходилось якобы "глушить" и по новому заводить....
это глюк сигналки, надо ставить задержку, на подачу напряжения перед сигналкой.
Возможно,но почему тогда глюк пропал с новым генератором? :)
 
scapesik сказал(а):
..Возможно,но почему тогда глюк пропал с новым генератором? :)
возможно он сам дает его с задержкой. сигналке, что появилось напряжение на искомом проводе, значит двигатель работает, она радостно об этом сообщает владельцу
 
скажите, шкив с генератора от чего ещё подходит????, а то поменять надо он у меня восьмерит ремни только успевай менять
 
Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Зимой на холодном двигателе загорается индикатор, что нет зарядки от генератора. Ремень не свистит, недавно подтягивали. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, индикатор гаснет, машина "оживает", появляется зарядка через минуту-другую... Потом генератор работает без перебоев - до следующего замерзания. Может быть у кого-нибудь были схожие проблемы, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
 
Feanor сказал(а):
Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Зимой на холодном двигателе загорается индикатор, что нет зарядки от генератора. Ремень не свистит, недавно подтягивали. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, индикатор гаснет, машина "оживает", появляется зарядка через минуту-другую... Потом генератор работает без перебоев - до следующего замерзания. Может быть у кого-нибудь были схожие проблемы, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.

Если с предохранителями, контактами всё в порядке, то похоже на износ щёток. Если на холодную газонуть зарядка появляется?
Не затягивай с заменой!
 
Нет, зарядка появляется только при прогреве двигателя :( Буду искать толкового электрика... Спасибо за совет.
 
Чтож пришло время снова написать.
В середине января,поменял подшипник кондиционера,гул не пропал.
Чтож значит генератор,покупаю контрактный,сразу сдаю в мастерскую,вердикт:один подшипник(задний по-моему)под смену,в качестве рекомендации передний и щетки-поменял.
Гул пропал,двигатель совсем по другому начал работать-все ок.
Сдал по гарантии в нашу фирму по ремонту генераторов(одна на весь город) свой генератор с непонятным гулом,главный техник думал ТРИ НЕДЕЛИ что же с ним.В итоге вердикт:при первой установке пережали какое то ушко,в следствии чего какая то деталь убивала задний подшипник мгновенно+к этому,статор и статорную обмотку под смену(дисбаланс),крутился эллипсом(может не так выражаюсь).
Ладно,все бы ничего.
Да,неделю назад появился снова гул!
Поменял по новому подшипник ролика ремня натяжителя.
Проблема осталась,далее вольтметром проверили напряжение,итого при включенной печке,фарах и магнитоле,напряга падает до 12,8 и в течение минуты сползает к 12.
как только сползла,двигатель сам поднимает обороты и резкий скачок до 12,6,потом по новому сползает.
Снимаем генератор,отвезли снова нашим монополистам,вердикт:реле регулятора+статорная обмотка.
Вопросы:
1.Из за чего полетел полностью исправный генератор во втором случае???(отъездил 2 месяца и 10 дней.)
2.Возможно попала влага,защита вся стоит у меня,может еще что то поставить?
3.Возможно ли что генератор во второй раз полетел из за проблем с проводкой?если да,то в чем примерно причина?
 
scapesik сказал(а):
1.Из за чего полетел полностью исправный генератор во втором случае???(отъездил 2 месяца и 10 дней.)
2.Возможно попала влага,защита вся стоит у меня,может еще что то поставить?
3.Возможно ли что генератор во второй раз полетел из за проблем с проводкой?если да,то в чем примерно причина?

На самом деле в обмотке статора в принципе не может быть дисбаланса,т.к она неподвижна. Обмотка возбуждения(обмотка ротора) может иметь дисбаланс,т.к вращается.

Из написанного понял,что все-таки при первом ремонте меняли обмотку возбуждения(обмотку ротора)
Второй раз он полетел скорее всего из за некачественного ремонта.
 
Гудел передний подшибник.Разобрал,поменял.Гену поставил,завёл другим акомулятором,так как свой был почти умерший и на заводку нехватало.Отсоиденил плюсовой провод и авто заглохло.Поставил обратно плюс,завёл.Проверил напрягу выходящую с генератора,показал 12в,остиденил плюсовой провод от генераотра показывает 6в.Щётки при этом вроде в нормальном состоянии.Помогите плиз,в чём может быть проблема.Можно ли самому разобраться,не обращаясь к электрикам.
 
fayst85 на работающем двигателе, нельзя снимать клемму генератора, спалишь генератор, в некоторых случаях это прокатывает если выключена вся нагрузка, тебе не повезло, похоже попал на ремонт генератора. правда существует ещё вариант - неправильно собрал генератор.