alekom777 сказал(а):
Тапок в пол выжми. В таком режиме бензин не подается.
Сегодня так заводил. Пару дней стояла на улице при-35-39. Когда пришел заводить было -31. аккумулятор потерял емкость и показывал напряжение 11,9 вольт.
Включил зажигание, подождал 10 сек и крутанул стартером секунды две. Стартер ели крутил. Сделал паузу 20сек. Покрутил еще раз секунды три. Подождал еще минуту, выжал полностью педаль газа и и крутил стартером секунд 10. Завелась.
 
alekom777 сказал(а):
Тапок в пол выжми. В таком режиме бензин не подается.
Если и это не поможет,свечи нужно выворачивать,чистить.

Еще совет.Сам в качестве профилактики раз в неделю разгоняю машинку на 2й скорости до 4-5 тыс оборотов и еду минут 5-10.Вот зачем - свечи раскаляются и от нагара самоочищаются,также форсунки просираются. Проблем с заводкой не испытываю.
Тапок в пол и бенз не подается, такого не слышал, интересно!
Если свечи платина или иридий можно не сушить, тем они и хороши, плюс срок службы
Раскалить свечи, дельный совет, можно и на нетралке только на прогретом двигателе плюс воду из глушака выдует- кстати тоже одна из проблем запуска зимой. Вот форсунки от этого наврятли прочистятся, давление то же просто чаще открываются.
 
Mark Hugo сказал(а):
raf999 сказал(а):
Тапок в пол и бенз не подается, такого не слышал, интересно!
По-моему, на всех ( по крайней мере на многих) японцах есть такое :)
Верю, но проверю! Свою буду загонять в бокс проверю цешечкой напряжение на форсунки. Если не забуду, а то мы редко на ремонт заезжаем :D
 
raf999 сказал(а):
Mark Hugo сказал(а):
raf999 сказал(а):
Тапок в пол и бенз не подается, такого не слышал, интересно!
По-моему, на всех ( по крайней мере на многих) японцах есть такое :)
Верю, но проверю! Свою буду загонять в бокс проверю цешечкой напряжение на форсунки. Если не забуду, а то мы редко на ремонт заезжаем :D
Ну тогда, ради полного эксперимента, замерь еще на топливном насосе:)
 
Mark Hugo сказал(а):
По-моему, на всех ( по крайней мере на многих) японцах есть такое :)
Верю, но проверю! Свою буду загонять в бокс проверю цешечкой напряжение на форсунки. Если не забуду, а то мы редко на ремонт заезжаем :D[/quote]
Ну тогда, ради полного эксперимента, замерь еще на топливном насосе:)[/quote]
Ммда, как вариант, лезть туда не охота )
 
всем привет. при -25 заводилась без проблем, сегодня вечеро не смог завести машину. стартер крутит, но не схватывает. на улице всего -6. вчем может быть причина???
 
raf999 сказал(а):
Верю, но проверю! Свою буду загонять в бокс проверю цешечкой напряжение на форсунки. Если не забуду, а то мы редко на ремонт заезжаем :D

Это называется режим "продувки" цилиндров. Уже даже на жигулях есть.
 
100000000% свечи, поменяй. катушки, или как их там называют(6 шт) сними, в тепле подержи. мне при 35 градусном морозе помогло.
 
шах-05 сказал(а):
всем привет. при -25 заводилась без проблем, сегодня вечеро не смог завести машину. стартер крутит, но не схватывает. на улице всего -6. вчем может быть причина???
Заводилась спокойно в - 32 (подогрева нет, автозапуска нет). На выходных было -27 завелась и сразу заглохла, после получасовых, с перекурами, разговоров с педалькой газа в районе полика (акб так и не разрядился) движок ваще перестал схватывать. В общем отбуксировал в теплый бокс, катался на другой машинке, через трое суток - ровно никаких изменений - стартер маслает, а движок даже не чихнул. Еще через пару дней выкрутил свечки, просушил, почистил и завернул обратно - завелась с пол оборота. Еж ли бы сразу выкрутил ряд свечей может и не заморачивался бы с боксом, буксировкой в него и прочими вытекающими прелестями.
 
Проблема зимы опять ! Коротко .... в -35 заводится с пол пинка , работает , едет , заводится с автозапуска сигнализации , по температуре и по всякому короче , а вот стукнуло минус -24 и она всё встала , крутит и не заводится , даже намёков на вспышки нету ! Уже аккумулятор посадил , завтра утром другой попробую , ну не знаю , что это правда , может кто намекнёт .
Заранее благодарен!!!
 
OFF: Чорт побери ZVV ты когда уже поиском научишься пользоваться.... o_O
Уже не второй и не третий раз новая тема...
 
Можно к этой теме отнести : у меня заводится нормально,но дым только из одной трубы идёт... Видимо там лёд. Чем это может грозить? И ещё при - 25 замки на закрываются,пробовал всё : вд 40,силиконовая смазка,размораживатель замков.... Ничего не помогает. Только когда салон нагреется все работает. Что делать?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
OFF: Чорт побери ZVV ты когда уже поиском научишься пользоваться.... o_O
Уже не второй и не третий раз новая тема...
Извини конечно нащальникка , но хочется в реале с людьми пообщаться а не в поиске рыться , что я и делаю , но вдруг свежие решения есть , вот и создал .....
А так , ничего лично , просто в реальном времени общения , ответов на заданный вопрос ждал и всё , не судите сильно , приношу свои извинения !
 
сегодня не хотела заводиться хотя на улице -21, расстроился, почитал форум, выжал газ и завелась!!!
 
iv_vanes сказал(а):
сегодня не хотела заводиться хотя на улице -21, расстроился, почитал форум, выжал газ и завелась!!!
Поздравляю !!! Но в большинстве случаев и это не помогает , пока не прогреешь машину в тёплом боксе !
 
Ну в общем настигла и меня эта участь, не могу завести уже 2 дня, аккум уже разрядил, потом зарядил, и опять разрядил. Никак движка не схватывает и все, только пердение происходит пук-пук-пук ))) Сейчас стоит заряжается. Завтра буду пытаться выкрутить передний ряд свечей. Посмотрю что там да как. Масло в движке через щуп посмотрел вроде жидкое, пока стартером лопатил наверное разжижало масло. Думаю в свечах дело. Завтра посмотрим что да как.
 
Noodle сказал(а):
Ну в общем настигла и меня эта участь, не могу завести уже 2 дня, аккум уже разрядил, потом зарядил, и опять разрядил. Никак движка не схватывает и все, только пердение происходит пук-пук-пук ))) Сейчас стоит заряжается. Завтра буду пытаться выкрутить передний ряд свечей. Посмотрю что там да как. Масло в движке через щуп посмотрел вроде жидкое, пока стартером лопатил наверное разжижало масло. Думаю в свечах дело. Завтра посмотрим что да как.
да че смотреть..процентов 95 теперь что ты их залил)выкручивай,прокаляй,без них крутни стартером,вставляй и пробуй завести с уже заряженным аккумом..не выйдет так точно размораживать
 
Купил максиму прямо перед новым годом. От хозяина досталась болячка - отказывалась заводится утром. Устранял неисправности в комплексе: замена АКБ на свежую (75 ампер/час), замена свечей на NGK 6ки с зазором 1,1 (в обшем, как положено по мануалу), ТО стартера (пришлось менять якорь - полусгоревший был). Итог - заводилось отлично, но холотые не держали и глохла. На выходных снял впускной коллектор - промыл вместе с дроссельной заслонкой (какашек там... будто солидором обильно смазали) и КХХ. Сегодня -30-32 утром было, завелась хорошо (без прогревов и прочего).
Думаю, что это оптимальная схема надежного запуска, хотя и не особо бюджетная.
 
Ну вот я заказал свечки NGK иридиевые, вечером подвезут поменяю и посмотрим что будет. Аккум зарядился стоит в тепле. Еще советуют фильтр топливный поменять, только вот то что он в баке стоит и менять его не совсем легко меня останавливает.