Не заводится в мороз? Однозначно надо фенить.
Если фена и электричества рядом нет, то пользуйте газовую горелку
10501b.jpg

Прямо через ДЗ прогреваете и просушиваете впускной коллектор (свечи можно не выкручивать) и нормально заводитесь.

Единственное, что не получится, это открыть пальцами электронную ДЗ на VQ25DD. Там уже думайте сами 8)
 
Тот, что в баке - это фильтр грубой очиски, не думаю, что тебе поможет его прочистка)) Тонкой очистки - под капотом. Ихмо чтоб завести нормально трупа, надо в тепло, греть и менять (сушить) свечи.
К разговору о фене этом - а как это процедура происходит? "Задувать" прямо в открытый дроссель?
 
Баралгин, а как на самом деле открыть ДЗ вручную?
 
Да. Снимаешь гофру от короба воздушного фильтра, сдвигаешь его в сторону. Одной рукой открываешь заслонку, а другой с горелкой, постепенно приближая к заслонке, разогреваешь потроха мотора.
Тут главное, резко не перегреть ДЗ, а то может чего-нибудь треснуть от перепада температуры. Как разогреешь ДЗ, можно уже подносить прямо в жерло и греть впускной тракт до открытых цилиндров. Плюс метода в том, что нагретые стенки впускного тракта при запуске будут согревать подаваемый воздух, который лучше испарит бензин для хорошего зажигания.
Мы как-то фенили в -34 на полигоне Тоёту Виста, 4S-FE. Заглохла напрочь, залили свечи так, что уровень масла на четверть шупа поднялся от пролитого через цилиндры бензина. Крутили стартер танковым аккумулятором СТ-120 o_O Даже подумали, что ремень проскочил и фазы газораспределения не совпадают - сняли опору двигла, проверили метки на ремне (в -30 мороза! И жестком ветре :D ). Потом к нам присоединился солдат (водитель командирского УАЗика) со своими "приспособами": двухдюймовая загнутая под 45 град труба и паяльная лампа. Разожгли лампу и через трубу (пламя большое, можно попалить весь пластик вокруг заслонки) задули жар в ДЗ. Грели, пока впускной коллектор на входе в ГБЦ не стал тёплый. 20 минут возни и машина завелась сполпинка.
PS: в той ситуации был виноват бензин. Залили какой-то "военный" на стрёмной АЗС.
 
Noodle сказал(а):
Баралгин, а как на самом деле открыть ДЗ вручную?

А вот это большой ВОПРОС... Когда владел своим PA33, не удосужился этот вопрос изучить. Насколько я помню, по чистке ВК, пятак заслонки пальцами не сдвигается. То есть он жёстко присоединён к моторчику (соленоиду), который через ECU управляется педалью акселератора.
Попробуй включить зажигание (всю лишнюю электрику отключить), выжать педаль акселератора и посмотри как отреагирует ДЗ. Если откроется, то клади "кирпич" на педаль и грей. А если нет, то я ХЗ что делать.
 
Дорое время суток Парни! У меня машинка минус -40 не завилась. прогревал поялкой скормил 2 литра бенза. А машинка не оттаяла. Свечи если поменять и отогреть в теплом боксе проблему можно таким образом решить??? Буду рад в помощи! Подскажите как быть в такой ситуаций??
 
Baralgin сказал(а):
Не заводится в мороз? Однозначно надо фенить.
Если фена и электричества рядом нет, то пользуйте газовую горелку
10501b.jpg

Прямо через ДЗ прогреваете и просушиваете впускной коллектор (свечи можно не выкручивать) и нормально заводитесь.

Единственное, что не получится, это открыть пальцами электронную ДЗ на VQ25DD. Там уже думайте сами 8)

Поаккуратней с феном, у некоторых впускной коллектор пластмассовый!
 
И у меня сегодня не завелась -((( Завтра попробую по выше указанному методу,хоть бы помогло.....
 
И я перед новым годом заморозил машину. Ночью было -36, утром -33. Срочно нужно было ехать в больницу, поэтому решил попробовать завести.
Стартер крутил плохо, и покрутив несколько раз сел аккумулятор. Пришлось включить электроподогрев на пару часов. Через пару часов пришлось долго крутить с выжатой педалью газа. Завел. Но после этого случая машина плохо заводится даже при -20. Не схватывает, приходится крутить секунд по 10.
Связываю это с тем, что залил свечи и они не могут очистится, хотя эксплуатировал после этого машину на больших оборотах.
Еще есть подозрение, что комп запоминает условия заводки и если нажимал педаль газа, то и в следующий раз потребуется это же сделать.
Попробую как нибудь его обнулить, выдернув предохранитель на ночь.
 
Макс сказал(а):
И я перед новым годом заморозил машину. Ночью было -36, утром -33. Срочно нужно было ехать в больницу, поэтому решил попробовать завести.
Стартер крутил плохо, и покрутив несколько раз сел аккумулятор. Пришлось включить электроподогрев на пару часов. Через пару часов пришлось долго крутить с выжатой педалью газа. Завел. Но после этого случая машина плохо заводится даже при -20. Не схватывает, приходится крутить секунд по 10.
Связываю это с тем, что залил свечи и они не могут очистится, хотя эксплуатировал после этого машину на больших оборотах.
Еще есть подозрение, что комп запоминает условия заводки и если нажимал педаль газа, то и в следующий раз потребуется это же сделать.
Попробую как нибудь его обнулить, выдернув предохранитель на ночь.

Как вариант, если долго крутил стартером - подгорели щётки.
не любят наши стартеры долгого "кручения"..
 
ИМХО, опасения по поводу пластмассового ВК напрасны. В мороз ниже -30 вряд ли можно его поплавить... разве что сдуру. Однако не лишним будет, в случае с газовой горелкой, воспользоваться обрезком трубы для дополнительного гашения пламени и снижения температуры факела.
Всё-таки если есть возможность кинуть переноску и прогреться дамским феном, то это будет предпочтительней, чем работать горелкой.

PS: если кто-то из форумчан вдруг решит на практике провести "прогрев мотора изнутри", сделайте фото и отчёт о реализации процедуры и с замечаниями и советами, создайте отдельную тему. Думаю, что в этом методе есть рациональное зерно для широкого практического применения (бухаю виски, поэтому изъясняюсь так сложно )
 
Помнится я практиковался с запуском со строительным феном. На улице -38, а я таки смог оплавить разъем на инжектора.
 
Макс сказал(а):
Помнится я практиковался с запуском со строительным феном. На улице -38, а я таки смог оплавить разъем инжектора.
Машина-то завелась?
 
да, метод дуть горячим воздухом в воздухозаборник работает.
 
Расскажу и я свою историю. Купил Цефиря 2 литра 98 г. кузов 32. Буквально недели три назад. Катался офигенно все это время. Хотел после нового года поменять масал, свечки. Кросе этого есть Хонда CR-V 96 г.
Новый Год. 31-го числа в часа три ночи,откатавшись ставлю Цефирика. Алматы, мкр. Кокжиек. Во дворе мест не бывает поэтому пришлось оставить свою ласточку вдоль дороги. Сам район находится в низине города, вечный туман и постоянная сырость плюс грянул мороз. Второго числа, немного одуплившись после НГ, решил завести... Крутил, крутил. Вроде что-то схватывает, но не больше. Есстесно посадил аккуму. На помощь пришел соседский аккум. Начал маслать пока не услышал встревоженные голоса соседей. Заглянув под машину, увидел лужицу в районе "где-то около термостата". Коллективным замерзшим до основания умом решили - долбанул антифриз, заводить не стоит. Поматерился. Вызвал портал. Оттарабанили машину на ближайший "сервис". Там конечно места не было. Пообещали на ночь машину в теплый бокс засунуть, а утром заняться ею. Делать нечего - попер домой. Утром явился на СТОшку. Оказалось долбанула у меня прокладка клапанной крышки (хз какая). Заменили ее, плюс к этому поставили новые свечки нжк, прочистили КХХ... Завелась с первого пина. Уверенный мастерами, что всё ништяк, полетел я домой. Заглушил и оставил машину на той же злополучной дороге и пошел довольный в теплую квартирку к горячему ужину и любимой жене)) На следующее же утро, не предпологая ничего плохого пошел я греть ласточку.... Не заводится. Симптомы те же. Аккума села практически сразу же. Плюнув на все отправился на работу итак опаздывал. Вечером поехал к теще, забрал Хонду (завелась с первого пина) и с другом прикатили на реанимацию цефиря. Помаслали немного на новом аккуме. Толку ноль. Друг загялну под машину и я снова ахнул. Снова лужа, которая неплохо пополняется. Честно, готов был рыдать) На запах и цвет - "то ли масло, то ли бенз" (вымерзли до мозга костей мы с другом, нифига толком не видно)/ Решили все таки попробывать завести и посмотреть откуда бьет. Выкрутили передние свечки - закидало. Промыли карбом. Толку ноль. ПОдняли машину на дамкрате, друг полез смотреть, что течет. Говорит, бьет бензин. И бьет именно тогда, когда мы пытаемся завести движок... Закрыли машину. Причем по холоду настолько моск вымерз, что я умудрился оставить ключ в замке зажигания и закрыть двери. Глянув через закрытое стекло на ключики, одиноко болтающиеся в замке, я двинул греться. Сил и желания делать что либо не было) На следующее утро, т.е. уже сегодня, завел с пульта Хонду прогрел ее. У друга такого счастья как автозавод не было. Я сел в теплую CR-V и уже хотел ехать на работу, как друг сообщил - что завестись не может) У него Галант года 86, по-моему. Благодаря "крокодильчикам" мы его завели. Я дал по газам и поспешил на работу... Я даже не удивился, когда на самом выезде с микрорайона у меня "***нуло" заднее правое колесо. Запаски нет. Звоню другу. У того ситуация похуже. Выдавило Жидкость ГУРа, к тому же он заглох))) Добрался на спущенном колесе к нему. Снова завели его. Поменяли свечки. Кинул там же хонду - поехали на работу... Даже не знаю, что сегодня вечером делать после работы.
 
Макс сказал(а):
И я перед новым годом заморозил машину. Ночью было -36, утром -33. Срочно нужно было ехать в больницу, поэтому решил попробовать завести.
Стартер крутил плохо, и покрутив несколько раз сел аккумулятор. Пришлось включить электроподогрев на пару часов. Через пару часов пришлось долго крутить с выжатой педалью газа. Завел. Но после этого случая машина плохо заводится даже при -20. Не схватывает, приходится крутить секунд по 10.
Связываю это с тем, что залил свечи и они не могут очистится, хотя эксплуатировал после этого машину на больших оборотах.

Свечи нипричем. Если стартер плохо крутит, значит: слабый аккум, подгорели щетки стартера, подгорел якорь стартера. В первом случае спасет зарядка, в остальных - замена деталей стартера. Щетки стоят (ну у нас, в Казахстане)) ) 35 баксов, якорь 60
 
я о том, что после этого и в относительно теплую погоду, когда стартер крутит хорошо, все равно машина заводится с трудом, после 10сек маслания стартером. Стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает. До этого заводилась после 3сек.
 
всетаки на личном опыте проверено ни один раз-самая вещь это простая переносная маленькая однокомфорочная плитка)кто возле дома еще проще была бы переноска...сегодня заводили братову камри что замерзла еще в новый год..температура была все время не ниже -28 -30 градусов..ночью около -38..и так выходит 5 дней..ну че...подъезжаем к нему,вставляю в прикуриватель в салоне китайский типа удлинитель который преобразует электричество там под 220,включаем комфорку,ее под поддон,сверху одеялами,сами греться в Ваз 2114))))ну что..после 40 минут ставим назад его аккум..естессна сдох,к нему крокодилов от аккума 14й 5 минут и вжик,ЗАВЕЛАСЬ))ранее такой фокус уже проделывал со своим ниссан вингроуд 2002 года и ниссан цедриком 3х литровым друга)
 
Бросил машину на улице 1 числа и только сегодня поехал по делам. все это время стояла на прогреве на -18, завелась нормально, проблем нет, акромя здоровой сосульки черного цвета под трубой. Единственное, это то что машина стала чудить , если резко газануть, обороты или заваливаются или вообще глохнет. КХХ ?
 
andpuxa сказал(а):
Бросил машину на улице 1 числа и только сегодня поехал по делам. все это время стояла на прогреве на -18, завелась нормально, проблем нет, акромя здоровой сосульки черного цвета под трубой. Единственное, это то что машина стала чудить , если резко газануть, обороты или заваливаются или вообще глохнет. КХХ ?

автомат на "2", обороты 3-4тыс. и прогони по трассе 5-6км. будет как новая ;)