Если провалы до 7-8 вольт при запуске, то может. Можно взять другой аккумулятор у кого нибудь и попробовать.
 
Vlad-Nismo сказал(а):
Купил максиму прямо перед новым годом. От хозяина досталась болячка - отказывалась заводится утром. Устранял неисправности в комплексе: замена АКБ на свежую (75 ампер/час), замена свечей на NGK 6ки с зазором 1,1 (в обшем, как положено по мануалу), ТО стартера (пришлось менять якорь - полусгоревший был). Итог - заводилось отлично, но холотые не держали и глохла. На выходных снял впускной коллектор - промыл вместе с дроссельной заслонкой (какашек там... будто солидором обильно смазали) и КХХ. Сегодня -30-32 утром было, завелась хорошо (без прогревов и прочего).
Думаю, что это оптимальная схема надежного запуска, хотя и не особо бюджетная.

Кажись эта схема устранения проблемы работает хорошо - с автозапуска заводится с первой попытки в -26 температуры двигателя (ниже еще не было морозов). Надо добавить, что при сборке впуска все же стоит поменять все три прокладки и прокладь кхх посадить на герметик еще (ну не знал я тогда о этой болячке...пришлось переделывать).

Что еще надо добавить к этому алгоритму? Может выведим общими усилиями методиту комплекснного лечения проблемы плохого холодного пуска для VQ?
Пока, на мой взгляд, метода такая:
1. Замена либо подзарядка и проверка плотности электролита (если обслуживаемый) аккумулятора
2. Проверка/ замена свечей (ставить по мануалу - NGK 6ки с зазором 1,1)
3. Ревизия стартера (при симптомах "ленивой" заводки)
4. Снятие и прочистка впускного коллектора\дроссельной заслонки\КХХ с заменой всех трех прокладок и посадкой на герметик прокладки КХХ
5. Ревизия генератора? (учитывая, что болячка распространенная)
6. ...?
 
пришли похолодания до -20 ..утром вышел заводить прогревать машину она не завелась , крутил стартер и сел аккумулятор, на работу на метро, после работы в магазин за аккумулятором ...купил поставил начал заводить крутил крутил не завелась ..почти сел аккумулятор ...
в чем может быть дело??? свечи???
подскажите пожалуйста, посоветуйте что нибудь ...
 
Пока ты будешь называть так свой автомобиль он у тебя и заводится не будет...
Подчеркну. Мы являемся владельцами чудесного автомобиля с уникальным название Nissan Cefiro. Не КЕФИР, НЕ КЕФИРИК, НЕ ЦыФРА. Не надо название коверкать, еще и темы называть так при создании.
p.s. Да простят меня все админы и не админы, но накипело(как обычно)
по теме, которую все равно закроют.
Свечи сними, почисти или поменяй в зависимости от состояния. И поставь размороженый аккум, потом заводи. Если не заводится, а на улице -20, то ехай и разбирайся в теплые места с машином, так, как в минус 20, даже 6-ка убитая заводится. С чем разбираться поконкретнее прочитать можно в поиске. Вбивай "не заводится" и там прочитаешь.
Ну и правила форума почитать не забудь, особенно ПУНКТ 2, а то на панике смотрю не успел
 
У нас сегодня ночью где то -30 было,днём -20-25. Завелась и сразу заглохла и так раза три подряд,потом вообще не подавала признаков жизни пока я не попробовал продувать цилиндры с выжатой в пол педалью,схватывала,но не завелась -( Кстати на днях не завелась на горячую пока я на газ не нажал и когда прогревается то прыгают обороты,чё за трабл может прокладка впускного!? Масло 5/40,свечи платина 2000 прошли,фильтра новые.Жду ваших советов...
 
кстати кхх и дз чистил где то месяц назад
 
при запуске чёрный дым идёт,потом проходит,что это может быть? а когда меняешь прокладку впускного с определённым усилием надо крутить или не важно?
 
Android сказал(а):
при запуске чёрный дым идёт,потом проходит,что это может быть? а когда меняешь прокладку впускного с определённым усилием надо крутить или не важно?
- богатая смесь, много бензина, двухконтактный датчик ОЖ
- конечно с определенным, а то резьбу сорвешь, а вообще стоят Nissan 14070-31U15 , Шпилька -passage fi во избежание сплющивания резиновой прокладки, используй герметик.
 
ТАХ сказал(а):
Android сказал(а):
при запуске чёрный дым идёт,потом проходит,что это может быть? а когда меняешь прокладку впускного с определённым усилием надо крутить или не важно?
- богатая смесь, много бензина, двухконтактный датчик ОЖ
- конечно с определенным, а то резьбу сорвешь, а вообще стоят Nissan 14070-31U15 , Шпилька -passage fi во избежание сплющивания резиновой прокладки, используй герметик.
Спасибо ТАХ,а как смесь сделать беднее,а точнее можно самому настроить подачу правильной смеси,щя ещё в поиске посмотрю
 
DoctorCaxa сказал(а):
Важнее порядок, ну и тяни покрепче, чтоб не сорвать только. Короче это чувствовать надо, если дин. ключа нет
Спасибо DoctorCaxa. Дин.ключа нет к сожалению,буду крутить на ощупь :)
 
Нет, смесь беднее не сделать вручную. Тах правильно сказал, смотри двухконтактный датчик температуры, может он сгорел. Мерь его сопротивление и сравни с графиком зависимости сопротивления от температуры ОЖ и воздуха. Если датчик врет, то смесь может быть любой, от очень обедненной до очень обогащенной
Вот ссылка, там на 1 и 5 странице глянь графики
viewtopic.php?f=1&t=20860&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B&start=80
 
сегодня смотрел,ошибок нет,показывает 55. завтра замерю,правда холодно чёто у нас 5 минут и весь тресёшся от холода -)
 
Android сказал(а):
сегодня смотрел,ошибок нет,показывает 55. завтра замерю,правда холодно чёто у нас 5 минут и весь тресёшся от холода -)
а датчик этот я в прошлом году в июне менял,не думаю,что он мог так быстро сдохнуть,хотя.... :rolleyes:
 
Поменяй этот датчик еще раз, думаю мог сдохнуть за это время.
 
Noodle сказал(а):
Поменяй этот датчик еще раз, думаю мог сдохнуть за это время.
значит самодиагностика не может выявить неисправность ДТ? на улице мороз,ломает его выкручивать и замерять показания
 
не могу завести,что только я не перепробовал,завтра сниму прокладку впускного,стартер и гену,проверю,поставлю,отпишусь.Если не заведётся я её оболью бензином и сожгу нахрен! -))