Всем привет, про замену я просвятился, но вот как быть если я поставлю контрактную коробку? Я так понимаю пока ее мне везли со Владика, часть масла оттуда вытекла, так вот сколько туда нужно доливать, как правильно замерить уровень масла? Сколько инфы прочитал нигде однозначной методики нет, может здесь кто подскажет?
 
antonrah сказал(а):
на прогретой машине, на заведенной на "N" отрегулировать уровень по линейке, проехать 1-2 км и повторно проверить уровень, масло почти прозрачное, поможет салфетка.
 
ТАХ сказал(а):
antonrah сказал(а):
на прогретой машине, на заведенной на "N" отрегулировать уровень по линейке, проехать 1-2 км и повторно проверить уровень, масло почти прозрачное, поможет салфетка.
По линейке-имеете ввиду по щупу?
 
Может я отъеду от темы но небуду из-за одного вопроса создавать тему. Вопрос такой по поводу уровня в коробке я чета вообще въехать немогу недавно менял на сервисе масло в движке и у нех как бонус проверка остальной жижи в авто все остальное включая жидкость в АКПП оказалось почти новым только к уровню жижи в АКПП начались придирки они поп росили меня заехать какнибудь сразу после хорошего безостановочного пробега, я заехал и чудо с моеей коробулины слили 2,5 л жижи. Теперь я на утро проверяю (на холодную) на щупе даже до уровня COLD не доходит но после пробега эдак в 20км уровень ровно HOT. Доэтого у меня были АКПП но такого гемора я невидел.
 
NEEC сказал(а):
Может я отъеду от темы но небуду из-за одного вопроса создавать тему. Вопрос такой по поводу уровня в коробке я чета вообще въехать немогу недавно менял на сервисе масло в движке и у нех как бонус проверка остальной жижи в авто все остальное включая жидкость в АКПП оказалось почти новым только к уровню жижи в АКПП начались придирки они поп росили меня заехать какнибудь сразу после хорошего безостановочного пробега, я заехал и чудо с моеей коробулины слили 2,5 л жижи. Теперь я на утро проверяю (на холодную) на щупе даже до уровня COLD не доходит но после пробега эдак в 20км уровень ровно HOT. Доэтого у меня были АКПП но такого гемора я невидел.
Уровень жидкости в АКПП меряют после прогрева АКПП, т.е пробега не менее 7 км.
 
А чем чревато повышенный уровень масла в АКПП ?
 
Denver сказал(а):
А чем чревато повышенный уровень масла в АКПП ?
Если больше чем на пол сантима-сантим, то ничего не будет, если намного, на пару см к примеру, то возможны пинки при переключениях, вспенивание масла, что ухудшает его смазывающие и сохраняющие свойства, его быстрый износ короче, возможно также выдавливание излишков масла из под прокладок ну и т.д. :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Denver сказал(а):
А чем чревато повышенный уровень масла в АКПП ?
Если больше чем на пол сантима-сантим, то ничего не будет, если намного, на пару см к примеру, то возможны пинки при переключениях, вспенивание масла, что ухудшает его смазывающие и сохраняющие свойства, его быстрый износ короче, возможно также выдавливание излишков масла из под прокладок ну и т.д. :cool:

на 1 см, работа АКПП нормальная: не пинается, кроме 1-2 (терпимо). Не буду заморачиваться.
 
Доброго времени суток. У меня в АКПП уровень вырос. Зимой был в норме, сейчас выше НОТ на пару см. Коллеги подскажите какая жижа туда могла попасть? О.Ж. может? Картер вроде не замят.
 
Всем привет! Мужики вот такой вопрос созрел-пока везли коробку оттуда масло вытекло, так вот если оно вытекло из гидротрансформатора, значит вполне возможно что система завоздушилась? А если так-значит возможен гидроудар? и как быть в такой ситуации, сколько масла в нее влить после того как поставлю коробку на место? короче я запутался капитально, и мастерам ломастерам отдашь коробку менять ещё чего начудят похлеще....
 
antonrah сказал(а):
Ребят ну кто менял коробку на контракт подскажите пожалуйста, мозги уже кипят...
Видимо никто не менял.
У меня тоже вопрос.
Уровень дексрона был намного выше максимума. Скорее всего из-за этого АКПП переключалась с Р только с помошью кнопки (на горячую). Слил около 0,5л, стало чуть ниже Мах, но через часа 2 коробка стала снова тупить. Проверил уровень - больше максимума. Хочу еще немного слить. Вопрос: есть ли другой метод сливания масла из коробки кроме как откручивания сливной пробки? Мне просто тут парень сказал что у него на машине шланг идет от коробки к радиатору, сдернул шланг - слил немного. У нас на цефирках-максимках есть такой шланг?
 
WAS сказал(а):
antonrah сказал(а):
Ребят ну кто менял коробку на контракт подскажите пожалуйста, мозги уже кипят...
Видимо никто не менял.
У меня тоже вопрос.
Уровень дексрона был намного выше максимума. Скорее всего из-за этого АКПП переключалась с Р только с помошью кнопки (на горячую). Слил около 0,5л, стало чуть ниже Мах, но через часа 2 коробка стала снова тупить. Проверил уровень - больше максимума. Хочу еще немного слить. Вопрос: есть ли другой метод сливания масла из коробки кроме как откручивания сливной пробки? Мне просто тут парень сказал что у него на машине шланг идет от коробки к радиатору, сдернул шланг - слил немного. У нас на цефирках-максимках есть такой шланг?
Есть! :) Но можно поступить проще: Купить в аптеке капельницу и самый большой шприц какой есть, вытащить щуп и откачать лишнее масло.
 
Слил излишки масла, проблема осталась. На горячую все равно не хочет переключаться. Еще появились странные звуки в районе коробки - при включенном зажигании переключаю через кнопочку ручку АКПП, на R и D слышен какой-то скрежет. Неприятно очень. Начал обзванивать автомастерские чтобы пройти диагностику, в одной мне сказали что возможно дело вообще не в коробке, а в какой-нибудь микросхеме (из-за нагрева отказывается работать).
Еще одна проблема в том что антифриз уходит. Весь поддон АКПП в нем. Утром когда прогреваюсь накапывает небольшая лужица.
P.S. Жижа слитая из коробки темная,буду менять со снятием поддона.
P.S.S. скрежет слышно только на горячую. Сегодня утром завел машину - как будто ничего не было. Переключается нормально, скрежета нету.
Выручайте советами. Ехать диагностировать, или поменять для начала дексрон?
 
WAS сказал(а):
Слил излишки масла, проблема осталась. На горячую все равно не хочет переключаться. Еще появились странные звуки в районе коробки - при включенном зажигании переключаю через кнопочку ручку АКПП, на R и D слышен какой-то скрежет. Неприятно очень. Начал обзванивать автомастерские чтобы пройти диагностику, в одной мне сказали что возможно дело вообще не в коробке, а в какой-нибудь микросхеме (из-за нагрева отказывается работать).
Еще одна проблема в том что антифриз уходит. Весь поддон АКПП в нем. Утром когда прогреваюсь накапывает небольшая лужица.
P.S. Жижа слитая из коробки темная,буду менять со снятием поддона.
P.S.S. скрежет слышно только на горячую. Сегодня утром завел машину - как будто ничего не было. Переключается нормально, скрежета нету.
Выручайте советами. Ехать диагностировать, или поменять для начала дексрон?
Конечно диагностировать сначало. А то может получиться, что за зря поменял масло, в смысле придется при ремонте коробки его сливать опять...

А поддон АКПП из-за чего весь в антифризе? одкуда убывает? Просто у меня тоже есть немного, но он уже высохший и свежих подтеков небыло замечено...
 
все обсмотрел, понять откуда бежит не смог. весь поддон, часть коробки в антифризе. Заливаю в бачек антифриз до максимума, через неделю его уже нету
 
народ не подскажите во сколько может встать замена масла в АКПП???и сколько стоит 1 литр оригинального масла нисановского??Просто я себе купил ниссан максима 3 литровый на автомате сгонял в сервис там мне сказали что масло в коробке хорошее но не оригинальное.Оригинальное говорят должно быть красное а там нет....что посоветуете менять или нет и чего там выресовываеться по деньгам??