dima87 сказал(а):
И запах тоже был из машины выходишь и паленым пахнет чуток совсем...
Не не, щуп вытащи и понюхай масло. Когда на улице пахнет это не то.
 
И это я тоже проделал не пахнет вроде...
Дык как лучше поступить долить и надеяться что обойдется
кста после замены сальника мастер сказал что коробас меняный уже был(((
 
Ну да, долить, на данном этапе это самый бюджетный вариант
Меняный это не страшно, если переключалась плавно без рывков, не дергала, что ж в этом плохого...
 
Благодарю тебя за совет добрый человек....
 
Кстати ты не ответил как избавиться от воздуха
 
Ответил: На работающей машине селектор АКПП передвигаешь от паркинга до единицы с трех секундной задержкой в каждом положении, эту операцию проделываешь несколько раз. Только ехать не нужно.
 
Скажите пожалуйста, где можно на Цефире А33 посмотреть номер АКПП?
и еще, может кто сталкивался с такой проблемой...когда включаю заднюю скорость из под капота слышны звуки ударов, звуки такие, как-будто резина об металл т.е. звуки глухие...
 
Максвел сказал(а):
Скажите пожалуйста, где можно на Цефире А33 посмотреть номер АКПП?
и еще, может кто сталкивался с такой проблемой...когда включаю заднюю скорость из под капота слышны звуки ударов, звуки такие, как-будто резина об металл т.е. звуки глухие...

Это удар подушки двигателя. Выясняй какая именно!
 
Подскажи как это можно сделать самому, если знаешь...мне на диагностике(в региональном центре по ремонту АКПП) сказали, что эти удары слышны из коробки...
 
Подушка крепится к коробке, не знаю как на 33 ,а на 32 снимаешь воздушный фильтр, систему воздухозабора, и вот подушка перед тобой.
 
Здравствуйте, сори, если не в тему, где в ЮАО (живу на м. Каширская, Кантемировская) посоветуете заменить масло в АКПП?
Ничего не беспокоит в принципе, но н езнаю сколько до меня проехала машинка, пробег 185 тыс.
С 1 на 2 поддергивает (изучив посты, я так понял особенность ниссан) остальное в норме.
Масло не пахнет вроде бы, но лучше думаю заменить.
 
Спасибо valerkacefiro, посмотрю на своей! я так понимаю, что подушка не одна? и как именно посмотреть ее износ?
 
Сделал замену масла. Процедура была такой. Открутил болт на подоне и слил старое масло вытекло 5 л. и ещё 1 л. самотёком стёк, в общем слилось 6 л. масла. Масло было очень тёмное, хотя по щупу не скажешь. Залил 5.75 л. , думаю если нодо лудьше потом долью. Проехался примерно 5-10 км. прогнал по всем передачам. Когда начал замерять уровень, то у меня получилось выше нормы по горячей.
Может я просто не правильно замерил или машина была горячей, надо было подождать чтоб остыла чуть чуть. Скажите пожалуйста как замерит правильно масло. Я просто думаю что перелить не мог так как слил 6 а залил 5.75 л.
 
Всем привет!
Поменял масло в АКПП со снятием поддона и фильтра маслянного. Во всем этом определенные мелочи:
1. Так как поддон АКПП ни разу не снимался все болтики откручивальсь с трудом в виду того что установлены на фиксаторе резьбы. Есть большая вероятность отломить головку!!!
2. При снятии фильтра АКПП оказалось что один из крепящих его болтов стоит головкой сверху через блок клапанов и при вращении гайки болт прокручивался вместе с гайкой. До головки болта добраться впринципе не возможно. Для откручивания гайки пришлось ножовкой по металлу пропилить шлиц в торце болта и удерживая болт отверткой откручивал гайку. Все получилось!!! На фото обведено кружочком под номером 1, под номером 2 видно масляный щуп (для ориентации). Фильтр был благополучно снят и промыт бензином. Хочу сказать что масло надо менять обязательно со снятием поддона так как магниты установленные в поддоне заростают магнитной грязью и в конце концов все не улавливают, Да и демонтировав поддон можно по состоянию магнитов и отложению на поддоне оценить состояние АКПП.

И еще если кто будет менять масло в АКПП подобным образом обязательно заказывайте новую прокладку под поддон АКПП - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЕРМЕТИК НЕДОПУСТИМО!!! Если частицы герметика попадут во внутрь коробки то вместе с маслом могут попасть и в управляющий блок клапанов что в сыою очередь приведет к поломке АКПП!!!
Всем удачи!!!
 

Вложения

  • Сжатый.jpg
    Сжатый.jpg
    38.3 КБ · Просмотры: 2 465
Доброго дня всем! Менял масло в акп со снятием поддона 45 000 назад. На днях думаю заменить масло. Стоит поддон снимать или можно обойтись?
 
Снимай, оцени ситуацию.
Либо при сливе дексрона смотри на вкрапления.Если что то поблёскивает- однозначно снимать.
 
LAVR сказал(а):
Снимай, оцени ситуацию.
Либо при сливе дексрона смотри на вкрапления.Если что то поблёскивает- однозначно снимать.
Прокладка на герметике сидит, при снятии порвется...
 
я заказывал оригинальную прокладку в экзисте, обошлась в 700 рублей, поставил ее без герметика, притянул нормально и уже второй месяц езжу периодически спускаюсь под машину проверяю все сухо, прокладка оригинал
 
кефировод сказал(а):
я заказывал оригинальную прокладку в экзисте, обошлась в 700 рублей, поставил ее без герметика, притянул нормально и уже второй месяц езжу периодически спускаюсь под машину проверяю все сухо, прокладка оригинал
Если без прокладки на герметик посадить?