stallkerboy сказал(а):
remus сказал(а):
один вентилятор чё постоянно на 1ой скорости крутится?
Не когда кк выкл крутится один на 1й, когда вкл крутятся 2 на 1ой(раньше оба на 2ой)
При выкл КК вентиляторы должны стоять, оба.
 
Денис_А33 сказал(а):
Друзья, помогите кто чем может... При замене печки, разгерметизировал кондиционер, собрал все таком же порядке, как и было. После заправки трубки (под капотом) в местах соединения стали замасливаться, боюсь, что нарушена герметизация... раньше все было чисто. Что делать??? Мне когда заправляли, сказали, что для проверки подается избыточное давление... Может выходит лишний газ?
PS. заметил, что замасливается только, когда кондишн включен.
Может быть трубки просто потеют (она одна обычно потеет, та которая на вход компрессора).
 
Заранее извините если тема уже была /киньте ссылку сам не смог найти!!!!
Проблемка в следующем(( после мойки авто на климате высвечивается температура воздуха -30 скорее всего из за этого как я думаю не включается кондей и что с ним связано ((( подскажите в чем дело может быть???? чек не горит думал датчик поменять тот который под бампером спереди не могу найти не знаю код делали(( киньте кто знает или мож можно аналог какой поставить???
заранее спасибо!!!!
 
71rus вот ссылка поиска, сам смотри куда перенести вопрос [поиск]
по проблеме:
- сделай самодиагностику климата
- отсоедини АКБ сбрось ошибки
 
ТАХ сказал(а):
71rus вот ссылка поиска, сам смотри куда перенести вопрос [поиск]
по проблеме:
- сделай самодиагностику климата
- отсоедини АКБ сбрось ошибки
спасибо!! акб отсоединял не помогло(( пойду диагностику делать))
 
сделал (((
на первом все лампы горят
на втором этапе показывает 21 и 25 ну как я понял там надо было лампочкой светить т.к. на улице уже темнеет
на третьем горит 3
на 4 горит 4
на пятом 51 вот!!!
что теперь делать с 21 и 51??(((
 
71rus сказал(а):
сделал (((
на первом все лампы горят
на втором этапе показывает 21 и 25 ну как я понял там надо было лампочкой светить т.к. на улице уже темнеет
на третьем горит 3
на 4 горит 4 так же все задвижки работают
на пятом 51 вот!!!
что теперь делать с 21 и 51??(((
взял контактный датчик 2 штуки не помогло та же ошибка потом ваще откусил (штекер куда датчик втыкается и решил диагностику сделать таже ошибка 21((((( ну в чем же дело ((( ?????
ХЕЛП ХЕЛП ПЛИЗЗЗЗЗ
 
Недавно взял максиму А33 v6 3,0 на автомате, пробег 230т, покатавшись с месяц столкнулся с двумя главными проблемами:

1. Климат контроль дует только холодным воздухом, неважно что поставить +18 или +32 или какой режим авто/економ, это возможная поломка или я что-то не так делаю?

2. Засек расход, вышло около 21-22 л, это явно много, предыдущий хозяин говорил 13-15 л по городу максимум. Я новичок, первая машина, стараюсь ездить как можно плавнее, почему такой расход?

Спасибо.
 
calibra сказал(а):
Недавно взял максиму А33 v6 3,0 на автомате, пробег 230т, покатавшись с месяц столкнулся с двумя главными проблемами:

1. Климат контроль дует только холодным воздухом, неважно что поставить +18 или +32 или какой режим авто/економ, это возможная поломка или я что-то не так делаю?

2. Засек расход, вышло около 21-22 л, это явно много, предыдущий хозяин говорил 13-15 л по городу максимум. Я новичок, первая машина, стараюсь ездить как можно плавнее, почему такой расход?

Спасибо.
1смотри фильтр воздуха тот что под капотом ( замени )
2 когда менял свечи и чистил инжектор ???
3 проверь двиган на компресию и масло жрет??
 
После ДТП надо заменить радиатор кондиционера. Хочу поставить SAT так как цена доступная. Но интересует вопрос по поводу осушителя. Покопался на экзисте и 1001z, понял что дублей нет (может плохо искал?), Оригинальный осушитель на 1001z можно заказать за 1500. Подойдет ли оригинальный осушитель к китайскому радиатору? Или надо будет мотаться с радиатором по магазинам и подбирать?

PS номер радиатора ST-DTW2-394-0
 
Всем привет!Можт кому поможет. Начну с того что стало мне интересно почему с утра, при включении кондиционера, вентиляторы радиатора работают на 1 скорости, приезжаю на работу вентиляторы крутятся уже постоянно на 2 скорости,глушу, зажовожу опять включается 2 скорость. Температура на приборке все это время постоянно на 8:30 то есть как надо.
Полез разбираться, вечером подключил к авто адаптер с ноутом, и давай мониторить при какой температуре двигателя с вкл. кондиционером, с какой скоростью работают вентиляторы радиатора.
Так вот у меня получилось следующее, машина прогрета, включаю кондер, карлсоны сразу на 2 скорость и так раза два или три. Тут что-то меня дернуло отрыть капот, отрыл стою курю, через минуту, слышу шума от вентиляторов меньше-включилась 1 скорость, бегом к ноутбуку смотрю темпер. движка таже, но скорость вент. то уже 1. Случайно замечаю строку "Температура воздуха на впуске" показывает 60гр., но помню что когда завел было 66гр. Вот в этом то дело!
Этот параметр показывает датчик который стоит перед MAFом. Измеряет как все уже поняли темпер. воздуха на впуске. Так вот:
Если температура входящего воздуха меньше или равна 65гр., при вкл. кондера карлсоны влючатся на 1 скорость. Как только температура на этом датчике переваливает 66 градусов то вентиляторы включаются на 2 скорость, и так будут работать на 2 скор. пока температура на впуске не упадет до 60 гр.
Вывод: скоростью вентиляторов радиатора при вкл.кондере управляет не только датчик температуры двигателя, но и датчик температуры входящего воздуха!
Запостил так же на clubmaxima.ru авто одинаковые.
 
Могу заявить что еще влияет уровень антифриза в радиаторе.
при пониженном датчик показывает нормальную температуру а вентиляторы включаются на полную в итоге.
лечил заменой треснутого основного радиатора.
 
А у меня в прошлом году было так. Дозаправили мне гдето 300 гр. фреона,хотя просил 200. Сказали стока вошло значит так и надо. Ну ладно. Поехал. Холодит отлично. Даже чересчур. И вскоре заметил. Когда завожу машину на холодную то всё норм. Включаю кондей. Вентиляторы шумят. Ну как обычно при включенном кондее. вырубаю кондей. Они так же шумят. Глушу машину. Завожу. То же самое. И без кондея та же 2 скорость. Машина стоит днём. 2-3 часа. Завожу. Опять та же ерунда. Вентиляторы молотят на всю катушку. Даже на холодный движок. И только после ночи заводишь утром ,и всё нормально. Вентиляторы стоят. Но только стоит включить кондей ,и опять та же история. Поехал к ним. Может говорю залили много? Да нет. У нас всё ништяк. Короче ничё не докажешь. В итоге взял и с нижнего заправочного соска или как его там,стравил жидкого. Попробовал-то же самое. Ещё стравил. И опачки. Всё стало нормально. В этом году не доливал. Так езжу. Единственно что присутствует такая проблема. Холодит ну не совсем холодным. Но иногда как начнёт холодить ,аж замерзаешь. Выключишь. Включишь и опять не совсем холодно. Примерно в 70-80 процентах при включении прохладный,а 20-30 % холодный.
 
прочитал 7 страниц темы, больше не могу, выхожу в инет с телефона. вопрос по трубке слива конденсата. нет у меня ее. искали на подъемнике, искали сверху. там где все говорят ее искать, у меня нет трубок кончающихся ничем. все куда-то идут. конденсат не течет при работе кондея. кондей работает, даже на 23 градусах по индикатору температуры в салоне не жарко. где слив? под ковриками? уже боюсь включать кондей.
нашел непонятную трубку на днище, заканчивается пластмассовой коробочкой. может это дренаж?
 
sks777 сказал(а):
нашел непонятную трубку на днище, заканчивается пластмассовой коробочкой. может это дренаж?
не то...ищи дальше
 
Всем привет. кто может подсказать??? Такая проблема с климатом: включаю все работает отлично, через некоторое время из дифлекторов начинает очень слабо дуть холодный воздух при этом вентилятор печки шумит как положено на 4 лепестках. ниссан цефиро А 33 2,5