ребят походу мой вопрос ваще не в тему))) у меня в коробке все работает (тфу тфу тфу), вот тока я несколько дней всего с машинкой и автоматов у меня до этого небыло, посему вообще никак невопру как автомат работает при использовании кнопки О/Д, плз проясните алгоритм его работы, что конкретно дает включение? какое нормальное положение кнопки вкл или выкл? и еще непонял пробовал на максималку гонять машину вообще муть, на последнюю передачу, вроде как четвертую насчитал, он переключился что-то в районе 185 км/ч, проехала где-то до 200км/ч а потом назад на предыдущуюю 200 метров и уперлась в отсечку, тока я непонял в отсечку по оборотам или по скорости, так вот это нормально?
 
Когда Овердрайв выкл,то отключается 4 скорость. Коробка работает на трёх передачах. Советуют на затяжных спусках,чтоб двигателем эффективнее тормозить.
 
to progon , в мануале вот что пишут :
OD.JPG
 
Jivchic сказал(а):
подскажите мне вот что, пожалуйста

складывается такое впечатление что коробке "тяжело",
ехал как-то полный пассажирами и местами коробка по ощущениям постоянно тыркалась 3-4 передача... выключил OD (OD OFF), на 3х скоростях дальше поехал....

но потом уже еду сам, авто не загружено, но таже петрушка... 3-4 межуется... вот и думаю, толи она чутвительная, и ощущает нагрузку (уклон, ветер, и т.д.) ту что я не ощущаю, толи устала...

масло не менял, залито еще японское, ранее заезжал к масловикам: помотрели, понюхали - сказали пока не трогай...

стоит поменять? может хоть оно и кажется в порядке, но ресурс то имеет... я сам проехал около 15тыс, японец при продаже масло судя по всему не менял... он еще думаю тыс 30-40 проехал...

или описанная проблема к маслу не относится?

на днях "тестили" 3 cefiro , у меня мягче всего переключает 1-2 при разгоне, у одного пинок сильный, у второго более менее, вобщем сказали что у меня отлично переключается -мягко

отвечаю сам,
я использую воздушный фильтр с пропиткой, менять стараюсь 4-5 тыс км, по обстоятельствам авто простояло около 2 месяцев, изредка заводили... потом когда начал ездить до замены фильтра было еще около 1.5 тыс км, ну и не парился -ездил, но, пропитка на фильтре, видать, объединилась с пылью и плотно закупорила фильтр, и воздух плохо проходил... вот она и тупила... тут дня 4 назад решил фильтр посмотреть, открыл -грязный, причем не слабо...

поставил новый чистенький, и проблема исчезла, надеюсь трабл был в этом... время покажет.
 
kos3 сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Диагностика показала:
Датчик положения дросселя
Электромагнитный клапан рег. давления в линии (Как я понимаю это соленоиды, но я их менял год назад).
Мастера говорят мол дело не в самих соленоидах а в электрике! Мол едь к электрику.
Невнимательно ты читал расшифровку сигналов самодиагностики. Там нигде не написано что это ошибка соленоида или ДПДЗ. Там написано, что ошибка ЦЕПИ соленоида или чего-либо ещё. А ЦЕПЬ включает в себя как сам соленоид, так и проводку, разъёмы. Вот это всё и надо проверять. Скорее всего плохой контакт в разъёмах или где-нибудь проводок надломился. А просто так менять соленоиды не нужно. Так что получается, что твои мастера в общем правы.

УРА! проблема оказалась не в соленоидах! Прозвонили все соленоиды всю проводку до компа, меряли напругу слушали как работают солениоды нигде нет проблем всё в идеале!
Оказалось что умер понижающий резистор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кое как его подлечили временно ибо он тупо сгнил, всё проблемы нет!!! переключения стали очень очень мягкими!!!!! Оказывается он очень сильно влияет на пинки коробки! Плюс проверил старые соленоиды которые менял год назад дак они полностью рабочие !!!!!!

Выходит что если у вас ошибка в виде обрыв в цепи соленоидов не торопитесь тратить кучу денег на покупку новых соленоидов и их замену и подтяжку ленты В первую очередь проверяем понижающий резистор, и только потом всю проводку.

Кстати соленоиды проверяются прекрасно не снимая поддон коробки через проводку.
 
X-MaldeR сказал(а):
УРА!
Оказалось что умер понижающий резистор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кое как его подлечили временно ибо он тупо сгнил, всё проблемы нет!!
Видимые последствия коррозии видны?!
 
видны стали когда его просто решили прозвонить сняв его, керамика вся оранжевая была от ржавчины и развалилась на 2 половины. Когда он был закреплён с виду вполне здоровый был.
 
У меня эта штука уже несколько месяцев в гараже без дела лежит, оказывается она ещё и умирает ))Если я правильно понял это то, что весит на стакане переднем левом.
 
Да она самая. 31037-71L00
Как подлечил старый резистор ошибка обрыва цепи соленоидов пропала. Всё равно буду новый заказывать ибо подлеченный чую долго не протянет...
 
Любой мощный резистор на 12 Ом сгодится, или б\у-шный от любой АКПП Nissan типа RE4...
 
kos3 сказал(а):
Любой мощный резистор на 12 Ом сгодится, или б\у-шный от любой АКПП Nissan типа RE4...
А в цифрах на сколько мощный? Я вчера поставил проволочный на 7,5 Вт. Пощупать на нагрев пока руки не дошли.

Замерил сопротивление точным прибором родного резистора. Получил 11,82 Ом. Это он еще до комнатной температуры не нагрелся. Значит, улучшений я не дождусь.
 
Alex_T87 сказал(а):
А в цифрах на сколько мощный? Я вчера поставил проволочный на 7,5 Вт. Пощупать на нагрев пока руки не дошли....
точно его мощность не знаю, нигде не написано
 
мощность 12В^2/12Ом = 12Вт
 
Доброго времени суток, помогите решить проблему АКПП Nissan Cefiro 1995 год 2,0 ,может не там пишу но я в форуме новичок да и с цефирой , вобщем проблема в следующем АКПП переключается на очень высоких оборотах 3500-4500 ,а то и 5500 тысячах, началось все внезапно после динамического движения по трассе 150-160 км/ч, ездил на ра, зные СТО говорят сгорела 2я передача, но если ее включить рычагом то оно есть машина на ней едит правда на 3000-4000 тыс оборотах при 40 км/ч. если двигаться на драйве трогаешься нормально газом набираеш обороты 3000-4000 тыс,отпускаеш педаль газа переключается дальше ,на скорости 90-100 км/ч обороты 4000 тыс. началось все после замены ДВС как потом заметил был передавлен ,т.е замкнут на массу и между собой провод датчика скорости или оборотов не который на спидометр а второй, его менял толка нет, само диагностика не делается , подскажите пожалуйста что делать коробку менять или дело в электронике, коробка еще с блокировкой не дешево стоит.
 
Если не делается самодиагностика, то для начала нужно сделать компьютерную диагностику на СТО. Скорее всего ответ найдется. А коробки что с блокировкой что без, везде разбег ценников от 12 до 20 тыс, в зависимости от жадности продавашек.
 
с блокировкой на 2.0 мотор ваще найти не могу
 
компьютерную диагностику ДВС делал все норм, самодиагностика ДВС выдает 55, на сто говорят что отдельно коробку не могут диагнастировать, что делать,подскажите очень прошу
 
все и удивляются что 2,0 с блокировкой , но именно она и стоит,с левой стороны сальник большой,под капотом номер коробки RE4F04V FN44, одно колесо вывешивал едит. из-за замкнутого продолжительное время датчика могло что-то с мозгами случиться??? с блоком управления???
 
найди нормального диагностиа, коробка диагностируется
лампочка Power сколько раз загорается при включении зажигания? на панели приборов индикаторы положения коробки (P,N,D) горят?