Доброго времени суток :)
Такая предистрия:
где-то месяц назад стояла жара под +35, и угораздило меня куда-то двинуться... И народу что-то не лежится на берегу водоёма, все куда едут и торопятся. В общем стою в пробке... И коробка начала чудить: газу даёшь, она вроде едет и вроде не едет. Обороты растут, а скорость не набирает и не переключает. Остановился, выключил зажигание на пару минут. Включил, завёл, поехал дальше как обычно. Краем глаза видел эту тему и знал что это глючит датчик оборотов вторичного вала АКПП. Домой приехал, глянул на экзисте цену, и решил пока отложить покупку... в Сибири такая жара не часто.

Сегодня история повторилась уже при температуре +30. Ну значит болезнь прогрессирует и надо её лечить. Перечитал быстренько 78 страниц темы, убедился что мои симптомы в точности совпадают с описанными. Сверил с каталогом, оригинальный датчик (31935-8E006) стоит 3800-4000, упоминаются дубли Jatco, но его сейчас не достать. И на автодоке заметил, что есть дубль этого датчика CONCORD 0F6SEN02KT за 1057 р. Вот его цена мне очень понравилась :)
Вопрос: кто-нибудь держал в руках продукцию этой фирмы или слышал что-нибудь о ней? Как считаете, стоит попробовать этот датчик?
 
shanxaj сказал(а):
Доброго времени суток :)
Такая предистрия:
где-то месяц назад стояла жара под +35, и угораздило меня куда-то двинуться... И народу что-то не лежится на берегу водоёма, все куда едут и торопятся. В общем стою в пробке... И коробка начала чудить: газу даёшь, она вроде едет и вроде не едет. Обороты растут, а скорость не набирает и не переключает. Остановился, выключил зажигание на пару минут. Включил, завёл, поехал дальше как обычно. Краем глаза видел эту тему и знал что это глючит датчик оборотов вторичного вала АКПП. Домой приехал, глянул на экзисте цену, и решил пока отложить покупку... в Сибири такая жара не часто.

Сегодня история повторилась уже при температуре +30. Ну значит болезнь прогрессирует и надо её лечить. Перечитал быстренько 78 страниц темы, убедился что мои симптомы в точности совпадают с описанными. Сверил с каталогом, оригинальный датчик (31935-8E006) стоит 3800-4000, упоминаются дубли Jatco, но его сейчас не достать. И на автодоке заметил, что есть дубль этого датчика CONCORD 0F6SEN02KT за 1057 р. Вот его цена мне очень понравилась :)
Вопрос: кто-нибудь держал в руках продукцию этой фирмы или слышал что-нибудь о ней? Как считаете, стоит попробовать этот датчик?

Возьми поставь! 1000 рублей не 5 тыс! Отпишись потом что-как, включения станут мягче в любом случае, и передачи будут втыкаться нормально! я с Jatco 2 года пуляю, полёт нормальный. Не думаю что Concord хуже. С ужасом вспоминаю то лето когда стал умирать датчик скорости и в жару ездил на 1 передаче или на зимнем режиме на 2 принудительно, аааа жесть! Бери не думай! меняется просто, цена копейки! 1000 рублей не стоит тех мучений которые ты получишь в ожидании Jatco.
 
Доброго времени суток.
Покурил весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Подскажите пожалуйста, проблема такая. Взял Максиму а33, 3 литра, с проблемной АКПП, изначально не включалась 4-я скорость, и на холодной и на горячей коробке, хотя когда включал ОД при езде накатом, вроде как обороты падали и как бы четвертая включалась, но по факту едет только на 3-ей скорости и обороты при 60 км/ч 3000 - 4000, уже не помню. При включениях скоростей нет ни каких рывков, с первой на вторую переключает без рывка, при переводе в разные положения P, R, D, N, 1, 2 без рывков и ударов, все мягенько. Масло в АКПП розоватое, без запаха гари.( может была замена перед продажей, не знаю). Машина по Вину 09.2001 года, пробег 246 т., но судя по салону машина очень уставшая и пробег наверняка скрученный. Самодиагностика не показывает ошибок, один длинный и 10 коротких.

Потом отдал машину мастеру для замены ходовой и ГУРА (гудел сильно, поставил Б/У с 2-х литровой А33, думаю не в нем дело). Так вот, выезжаю от мастера, а АКПП до второй включает все хорошо, потом когда должно быть переключение на 3-ю скорость, обороты начинают расти, давлю на педаль газа , сначала машина едет накатом, потом машина начинает подхватываться только на 4-5 тыс. оборотах, как будто сбрасывает опять на первую??? и где-то на 5500-6000 оборотах, опять вроде как идет переключение, но тоже стрелка остается в зоне 4-6 тыс оборотов.

Поехал к электрику, подключил сканер говорит все в порядке, я ему не сказал , что проблема с АКПП думал сканер и так покажет ошибки. Потом начитавшись, понял что АКПП надо проверять на ходу, приехал на второй день, поехали кататься со сканером, проехали сто метров, говорит разворачивайся, все понятно, АКПП не видит Дроссельной заслонки. Оставляй машину, завтра будем разбираться. Звонит на следующий день и говорит ошибка ТСС, то есть механическая.

Расстроенный поехал к спецам по АКПП, говорят говорят буксует третья передача, сбрасывается на нетраль. Повторюсь, по ощущениям включается опять первая, но я не спец((. Четвертая так и не включается. Говорят надо вскрывать АКПП, ремонт будет стоить от 60 тыс. рублей ((. Сгорели фрикционы, короче надо менять все в куче, так как АКПП единый организм., и по другому гарантии не дадут, надо будет чуть ли не писать расписку, что сам отказался менять все скопом. Подготавливаю себя к контрактной коробке.

Может была у кого такая проблема?

И кстати, здесь многие говорят взял контракт АКПП за 8, за 10, за 15 тысяч рублей...... Я меньше 30 000 не нашел... может заодно подскажете где заказывали контракт АКПП или это только на Цефиры и а33 2-х литровые.

Заранее благодарен всем за ответ.
 
X-MaldeR сказал(а):
Возьми поставь! 1000 рублей не 5 тыс! Отпишись потом что-как, включения станут мягче в любом случае, и передачи будут втыкаться нормально! я с Jatco 2 года пуляю, полёт нормальный. Не думаю что Concord хуже. С ужасом вспоминаю то лето когда стал умирать датчик скорости и в жару ездил на 1 передаче или на зимнем режиме на 2 принудительно, аааа жесть! Бери не думай! меняется просто, цена копейки! 1000 рублей не стоит тех мучений которые ты получишь в ожидании Jatco.

У меня пока это пару всего было, так что не успело надоесть)) Заказал этот датчик скорости Conkord, посмотрим что там придёт.
Заодно заказал пружину реверса в сервоприводе с прокладкой, которую советует Егор 041. Как придёт, естественно отпишусь :)

Aston, я в коробке пока не очень шарю (надеюсь что и не полезу туда глубоко:) ). Но выскажу свои соображения:
Если буксует третья передача, то идёт очень хороший износ фрикционов (если от них что-то осталось). Вскрой поддон АКПП и посмотри что там. Если там стружка и остатки фрикционного материала, то готовься к худшему, нужен кап ремонт или замена. Если там чисто, то проблема скорее всего в чем-то другом, может местные спецы подскажут куда дальше лезть.
А вооще проблема очень похожа на глюк датчик оборотов вторичного вала АКПП, очень распостранённую тут. У меня сейчас как раз она есть и симпоты такие же. Но, думаю если диагност катался с тобой, он должен был увидеть. Сегодня кстати попробую подцепиться к коробке и покататься, посмотреть на показания этого датчика.

Про запчасти:
Контрактные коробки по 5-10 тыщь есть на японские явто. Машины оттуда привозят без растаможки и дербанят тут на запчасти. Поэтому так дёшево. Есть много фирм кто ими занимается. На европейскую максиму соответственно там нет ничего. Но покапай, может подойдет коробка от цефиры А32 3л, или А33 2,5 л.
Ещё раз повторюсь, я не спец в этом вопросе.
 
shanxaj сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Вскрой поддон АКПП и посмотри что там. Если там стружка и остатки фрикционного материала, то готовься к худшему, нужен кап ремонт или замена.

Спасибо так и сделаю.

По датчика, вроде как он глючит при прогретой коробке, насколько я понял, умения же сразу глюк идёт.

Отпишись что у тебя сканер покажет.
 
Aston сказал(а):
shanxaj сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Вскрой поддон АКПП и посмотри что там. Если там стружка и остатки фрикционного материала, то готовься к худшему, нужен кап ремонт или замена.

Спасибо так и сделаю.

По датчика, вроде как он глючит при прогретой коробке, насколько я понял, умения же сразу глюк идёт.

Отпишись что у тебя сканер покажет.

Компания Japantrek есть в каждом городе, а вообще можешь поискать на greenparts.ru вбей номер своей коробки и поищи. А 60 рубасов за коробку вкидывать даж не думай - это развод
 
Aston сказал(а):
Отпишись что у тебя сканер покажет.
Ошибок нет. Поставил показания датчика на запись графика, покатался маленько. Показания идут хорошо, без видимых помех и искажений. Что и ожидалось)) До появления ошибки лень было доводить. Положил ноут и провод в багажник, если появится на дороге, сразу подключусь проверю.
 
Ошибка датчика скорости в памяти висит до перезапуска мотора!
Как только вы заглушите авто и заведёте ошибки не будет!
Индикатор POWER помигает 16 раз, но на второй запуск будет якобы всё ок.
Поймать её можно поддомкратив машину подключив сканер и симулировать езду. Желательно чтобы было жарко! Иначе можно долго так просидеть на диагностике.
Как только заглючил датчик и работала только 1 передача выскочила ощибка и сканер показывал скорость 0 км/ч, поэтому и не давал сигнал на включение следющих передач.
Зимой, весной и осенью проблема не наблюдалась, лишь с приходом жары. Чем теплее на улице становилось, тем чаще вылезала эта проблема, а в жару дак вообще ездить было не возможно, помню всё лето промучился, останавливаясь остудится после каждого простоя на светофоре.
У кого именно такие симптомы лучше вообще на траттье 1000 рублей на диагностику, а сразу закажите датчик. Меня хотели развести на полный перебор коробки за 40 штук! Мол у меня машина старая уже фрикционам хана, поэтому передачи не включаются, залечили меня в сервисе конкретно! Мол поэтому и нет ошибки, что проблема механическая, пока не заставил поддомкратить передок и на живца ловить ошибку датчика скорости.

В этой ветке я писал об этом год или два назад.
 
Да я то в курсе всего этого :LOL:
Диагностика у меня своя, давно уже спаял провод. Так что катайся сколько хочешь :)
Просто хотел сравнить показания старого и потом нового датчика. Но т.к. сейчас температура не высокая, никаких отклонений нет.
 
X-MaldeR сказал(а):
Ошибка датчика скорости в памяти висит до перезапуска мотора!
Как только вы заглушите авто и заведёте ошибки не будет!


В этой ветке я писал об этом год или два назад.

Я читал всю ветку, дело в том, что у меня скорости не переключаются даже нахолодную. Сразу еду и нет скорости. Потом и третья пропала, или нетраль врубается или первая или третья просто буксует. У меня наверное не тот случай. Ищу контракт.
 
Всем привет! С коробкой не было проблем пока я не стал менять подвеску. Когда все собрал, коробка стала не включать никакую передачу! Двигатель стал работать громче и горит лампочка check! с R на P переключается, как будто шестеренки пробуксовывают! Помогите пожалуйста!
 
И колеса акпп не блокирует и check гаснет когда двигатель заведен
 
Смотри разъёмы и провода, ничего такого не могло произойти
 
Спасибо, хоть кто то откликнулся:) Сей час пойду опять в гараж, буду делать самодиагностику акпп и проверять разъемы, отпишусь!
 
Самодиагностику акпп не получилось сделать :( Скажите, от коробки идет два больших разьема и один маленький, так вот он у меня никуда не подключен и не вижу куда его вставить.. Помогите
 
один маленький с района стартера это провод на датчик скорости, но без него мащина едет
смотри 2 большие фишки, не перепутали ли местами, все ли подключено, все ли провода на фишке целые, а то бывают рвутся
 
X-MaldeR сказал(а):
Отпишись потом что-как,
Приехала белая коробочка с надписью "transmission speed sensor" и оригинальным номером:
b6ed54cs-960.jpg

внутри пакетик с датчиком:
4eed54cs-960.jpg

Больше ни одного слова нигде не написано.
Чтоб добраться до датчика, снимаем левой колесо. И возле защиты видно старый. Снимаем с него фишку, откручиваем болтик и вытаскиваем старый датчик.
eeed54cs-960.jpg

Сравнил оба датчика:
beed54cs-960.jpg

Протёр старый, покрутил… Надписи на датчики нанесены идентичные. Качество визуально не отличается. Материалы тоже на вид и ощупь одинаковые. В общем странно, но отличий от оригинала я не увидел…
Поставил датчик, прикрутил колесо, поехал проверять. Датчик работает, поведение машины ни как не изменилось. На следующий день поездил при +32, глюков никаких не было. Машина работает исправно. Надеюсь про эту проблему забуду:)
 
Проблема решена!!!! С коробкой все в порядке! Пришел в гараж включил D, поставил на ручник, залез под машину и вижу пыльник крутиться а привод нет! Снял колесо, снял шаровую вставил привод и все закрутил. Стопорное кольцо не ставил, один механик уверял что никогда не слетит, я даже поспорил :D
 
И забыл спросить) датчик скорости куда втыкать, спидометр не работал) и у всех часы работают всегда? или только у меня :? :)
 
левый привод вполне может вылететь, на форуме были преценденты