bodidilder сказал(а):
помогите понять что случилось??у меня максимка 3 литра на автомате...так вот бывает иногда когда ставишь силектор в пложение D то в принципе когда убираешь ногу с тормоза машина должна ехать,а у меня бывает поедет бывает и нет!в чем проблема не пойму??
Давнишняя стандартная проблема, не стоит отдельную тему создавать, поэтому объединил с уже существующей и еще, вот человек хороший совет дал
Поиском пробовал пользоваться?
и ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ почитать внимательнее
 
на заведёном движке какойто толи шум толи вой на парковке и на нейтральной при включении передачи дык и все нормально едет и назад и вперет на холодной на горячей было разок педаль в пол обороты растут а машина не едет
 
kuler761 сказал(а):
на заведёном движке какойто толи шум толи вой на парковке и на нейтральной при включении передачи дык и все нормально едет и назад и вперет на холодной на горячей было разок педаль в пол обороты растут а машина не едет
К вашему созданию темы и посту мое верхнее сообщение тоже относится, внимательнее читаем правила и Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам, про коробку там еще тоже есть немало
 
а подкажите, други.
как надо правильно ездить с автоматом? если стою на светофоре, то лучше на N ставить или на D держать?
и при переключении с D на R лучше немного подержать на N или можно так переключаться?
спасибо
 
to_to сказал(а):
а подкажите, други.
как надо правильно ездить с автоматом? если стою на светофоре, то лучше на N ставить или на D держать?
и при переключении с D на R лучше немного подержать на N или можно так переключаться?
спасибо
Было уже раз 10, повторю: D выключать, когда стоять долго 10 мин и более. При включенном D и нажатом тормозе в коробке ничего не изнашивается, т.к. сцепления там нет. Включения и выключения же изнашивают коробку. Езда накатом на "N" также не рекомендуется. При переключении с D на R никаких задержек не нужно. Пишут, что переключение с задержкой в N вреднее. В общем лучше лейте оригинальную жижу и меняйте чаще, чем так «помогать» коробке.
 
to_to сказал(а):
ещё хотел за overdrive спросить. его можно на ходу вкл-выкл или надо останавливаться?
OD можно включать и выключать на ходу... это как будто на механики включаешь пониженную... достаточно часто пользуюсь ее на ходу....когда 3-х скоростей нехватает... включаю 4ую....
 
а я всегда на всех машынах по городу на 4-х скоростях гоняю, может и вредно, но жрет меньше. в 10,2 по городу с кондеем укладываюсь...
 
а как вы на 3х скоростях по городу ездиете? у меня на 60ти всегда 4я включается когда нагрузки нет... обороты падают и всё. У меня другая проблема! почему-то коробка не хочет переключаться на пониженную на малых скоростях - т.е скорость маленькая (20-30) а она на третьей едет- если не давить на педаль, иначе - включаю принудительно 2ю - походу коробке конец настаёт - пробег 230000
 
т.е как только давиш на педаль, то на пониженную переходит? Если да то это мне кажется нормально. У меня при 30-35 км тоже едет на третьей пока педаль не нажмешь, а если очень легонько нажать, то на третьей будет плавненько разгоняться
 
ну да у меня также- но машина от этого тупит- не едет на низах - разгоняется медленно она с третьей, а когда давишь педаль то обороты сильно поднимаются.. короче принудительно включаю 2ку - и всё - поехала... причём иногда сама переходит на пониженную, думаю что это не нормально.
 
BMG сказал(а):
Думаю наоборот- абсолютна нормально!

Да-да нормально это!!! Так же работает механика, только своими ручками так на механике делают, а тут автомат понимаешь сам за тебя думает))))) :LOL:
 
На низах она тупит на второй :) С места иногда получается очень резво стартовать, до 4-х тысяч практически мгновенно крутит и сразу подхват. Тут главное приноровиться к педали. 2-х литровая цефирка в это плане капризная. А вот если проезжать перекресток на второй, то при нажатии педали заметно тупит и еле раскручивается. Это все справедливо для 2-х литров, как для 2.5 в этом плане не знаю...
 
специально проверил щас - еду 60 - включилась 4я, торможу плавно до 20км/ч - давлю тихонько педаль - тупит и не переходит на пониженную - включаю селектор на 2- поехала- так и должно быть ? вы-же с места на механике с 3й например не трогаетесь - для этого есть 1я... не понимаю я этого...
 
vik_mix сказал(а):
специально проверил щас - еду 60 - включилась 4я, торможу плавно до 20км/ч - давлю тихонько педаль - тупит и не переходит на пониженную - включаю селектор на 2- поехала- так и должно быть ? вы-же с места на механике с 3й например не трогаетесь - для этого есть 1я... не понимаю я этого...
Имхо, что на 20-и конечно не переключает на низшую передачу это не нормально, на 20 правильно заметили уже 2 должна быть, ну никак не 4-я o_O
 
У меня на 40 4-ая не отклучается. Не так давно заметил. Разогнался по абсолютной прямой до 50-55 км/ч, на знаке ограничения 40 плавно торможу до примерно 45-ти, передача все ще 4-ая, машина плавно снизила скорость до 38-40 км/ч и просто катилась по прямой с этой скоростью на 4-ой передачи с заблокированным гидротрансформатором, как с круиз контролем. Далее при нажатии педали газа, разблокируется гидротрансформатор и плавно ускоряется. И в зависимости от того как далеко продавить педаль он перейдет на 3-ю или 2-ю передачу, ну либо кик даун :)
 
vik_mix, Автомат у нас адаптивный. И в связи с этим, я вот чего еще заметил. Если кататься боле-менее динамично, то он будет переходить на пониженную. А если тошнить, то не переходит.
Наверняка он при 20 и при поглаживании педали был на третьей. Надо было просто дальше продовить педаль либо нажать порезче. И вот если бы в этом случаи не перешел, то тогда уже задумываться