boka сказал(а):
Alexey привет , что сделал своим АКПП?
Привет! Самодиагностика ничего не показывает, на сервисе сказали "вскрытие покажет". Причин много может быть, поэтому стоимость назвать не могут. Вот думаю теперь сам полезу в коробку когда потеплеет.
 
А что именно за проблемы ?
 
длинная передача включения скоростей с1до2ой доходит до 4000 об,диагностика показывает 0 ошибок, компы не дружат?
 
Alex Alex сказал(а):
длинная передача включения скоростей с1до2ой доходит до 4000 об,диагностика показывает 0 ошибок, компы не дружат?
Сколько пробег у машины и какого года она?
 
Alex Alex сказал(а):
длинная передача включения скоростей с1до2ой доходит до 4000 об,диагностика показывает 0 ошибок, компы не дружат?
Случайно не лез в управление дросельной заслонкой7, возможно неправильная регулировка. было у меня такое, немного сдвинул положение датчика ДЗ и происходило переключение передач при высоких оборотах. потом настроил с помощью щупа и вольтметра (тут на сайте описана технология) и все пришло в норму. до этого при повороте ключа не запуская двигатель было жужжание в коробке, будто уже нажал на педаль газа.
 
включение передач идет с первой на третью и пропала четвертая. Датчики не причем, видать сгорел пакет. Уже смысла делать не вижу. Заказал АКПП с минимальным пробегом, буду менять. Спасибо за внимание. Если, что напишу.
 
Alex Alex сказал(а):
включение передач идет с первой на третью и пропала четвертая. Датчики не причем, видать сгорел пакет. Уже смысла делать не вижу. Заказал АКПП с минимальным пробегом, буду менять. Спасибо за внимание. Если, что напишу.


Проблема в тормозной ленте !!!
 
Uralsk сказал(а):
Alex Alex сказал(а):
включение передач идет с первой на третью и пропала четвертая. Датчики не причем, видать сгорел пакет. Уже смысла делать не вижу. Заказал АКПП с минимальным пробегом, буду менять. Спасибо за внимание. Если, что напишу.


Проблема в тормозной ленте !!!
Проблема в изношенных фрикционах.
 
Привет всем.Парни нужен совет,у меня сейчас стоит автомат он мне уже весь мозг вынес,то одно то другое,хочу поставить механику возможно это и смысл есть или ремонтировать автомат?Заранее спасибо.
 
AVALON сказал(а):
Привет всем.Парни нужен совет,у меня сейчас стоит автомат он мне уже весь мозг вынес,то одно то другое,хочу поставить механику возможно это и смысл есть или ремонтировать автомат?Заранее спасибо.
Привет. Опиши конкретно, какие проблемы.
 
Сначало были такие проблемы:толи небыло второй скорости в общем переключение происходило на 3500т,затем стало будто буксовать сцепление и не было 3,4скорости и недавно встала совсем.Я её уже ремонтировал поездила 2 месяца и всё просто не хочется снова деньги на воздух пускать.
 
AVALON сказал(а):
Сначало были такие проблемы:толи небыло второй скорости в общем переключение происходило на 3500т,затем стало будто буксовать сцепление и не было 3,4скорости и недавно встала совсем.Я её уже ремонтировал поездила 2 месяца и всё просто не хочется снова деньги на воздух пускать.
Привет Я вот тоже стою перед выборам зенять или Ремонт По всем показателям К замене на моей АКПП Фрикционы. Эсли даже заменю Что трудно без спецов Одни кулибины В Уральске. :geek:
 
Были у меня проблемы с автоматом - вначале пропала 4ая скорость, "мудрые сервисмэны" сказали ставь контрактный автомат, поставил (24тр сам автомат и работа 8тр), проехал около 10 000 км, и на контрактном автомате пропала задняя скорость - ездил только вперед почти месяц((((((. Стал искать сервис где смогут откапиталить автомат, нашел сделали по знакомству. Через 5 000 км опять пропала задняя скорость, опять стал искать сервис - нашел, откапиталили мне автомат за 15 т.р. и дали год гарантии - ездию уже третий год и все ОК и при этом сказали что на таком автомате авто не могло вообще ехать т.к. кулибин который до этого делал автомат выкинул от туда половину деталей и они не доумевали что пропала задняя скорость т.к. детали, которых не хватало влияют на 3ю и 4ю скорость их вообще не должно было быть(затрещину смачную я влупил тому кулибину). И я сделал вывод что лучше капиталить в нормальном сервисе автомат чем ставить контракт т.к. при капиталке получаешь новый автомат, а контракт может попасться полное говно и опледелить сколько прошел автомат до его продажи невозможно-продавцы все равно наврут
 
При покупке бу автомата снять поддон и посмотреть магнит никто не мешает. Но это естественно все равно 100% гарантии не дает.
 
Ну тут просто. Как повезёт и как будешь искать. Вот где бы заказать нормальною Кто не будь знает?????
 
Uralsk сказал(а):
Ну тут просто. Как повезёт и как будешь искать. Вот где бы заказать нормальною Кто не будь знает?????
Если на кулибиных нет надежды,то почему бы не попробовать самому отремонтировать, вооружившись фотоаппаратом,чтобы все заснять.
Капитальный ремонт АТ
Снятие и установка автоматической трансмиссии
 
Кулибин сказал(а):
режимы 1, 2 и R работают, значит сцепление есть. Д не работает только с места, когда едешь на 2 и при 50км/ч включаешь Д то коробка переключает дальше скоростя до 4 и овер/драйв работает, но когда скорость падает до 40км/ч, Д опять перестает работать, переключаю на 2 и вперед. помоему на фрикционы не похоже.

Здраствуйте ! у меня такая же проблема с АКПП, подскажите пожалуйста , что это такое и как лечится ?
 
Это друг капиталка автомата или покупка автомата контрактного
 
ребята кому как кто то делает ремонт кто то меняет не факт
к примеру на моём авто уходила постоянно в АВАРИЮ разбирали что то меняли раза 4 в итоге поменяли фишку на АКПП и все
итог АКПП свой внутренности новые работает четко :)