alekom777 сказал(а):
Uralsk сказал(а):
Ну тут просто. Как повезёт и как будешь искать. Вот где бы заказать нормальною Кто не будь знает?????
Если на кулибиных нет надежды,то почему бы не попробовать самому отремонтировать, вооружившись фотоаппаратом,чтобы все заснять.
Капитальный ремонт АТ
Снятие и установка автоматической трансмиссии
Большое спасибо За совет и подсказку !!!!! :write:
 
alekom777 сказал(а):
Uralsk сказал(а):
Alex Alex сказал(а):
включение передач идет с первой на третью и пропала четвертая. Датчики не причем, видать сгорел пакет. Уже смысла делать не вижу. Заказал АКПП с минимальным пробегом, буду менять. Спасибо за внимание. Если, что напишу.


Проблема в тормозной ленте !!!
Проблема в изношенных фрикционах.


Всем привет! Поменяли коробку. Проблема осталась...
 
MaxBooster сказал(а):
Alex Alex сказал(а):
длинная передача включения скоростей с1до2ой доходит до 4000 об,диагностика показывает 0 ошибок, компы не дружат?
Случайно не лез в управление дросельной заслонкой7, возможно неправильная регулировка. было у меня такое, немного сдвинул положение датчика ДЗ и происходило переключение передач при высоких оборотах. потом настроил с помощью щупа и вольтметра (тут на сайте описана технология) и все пришло в норму. до этого при повороте ключа не запуская двигатель было жужжание в коробке, будто уже нажал на педаль газа.


а что именно ты настраивал с помощью щупа и вольтметра? И чем именно?
 
День добрый уважаемые цефироводы. Есть проблема - коробка переключается с долгой задержкой, с рывком... Как это поправить и от чего такая проблема?
 
NoRead сказал(а):
День добрый уважаемые цефироводы. Есть проблема - коробка переключается с долгой задержкой, с рывком... Как это поправить и от чего такая проблема?
Первым делом самодиагностика, номера ошибок в студию, желательно и комп и коробку, подозреваю, что "погоняет" ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, возможно вообще сгорел :geek:Так как сталкивался с аналогичной проблемой и симптомами на А32
 
а может и сразу с 1ой на 3ю переключает
 
Подскажите пожалуйста! На P и N появился шум как от дизеля во всех остальных режимах шума нет переключается и едет нормально на P не катится в чем проблема? Все передачи есть. Было такое газ жму не едет потом удар, поехала приехал на P появился шум. Тест коробки все ок.
 
Здравствуйте цефироводы. Снова потеплело и начались глюки АКПП, в частности становится в аварийный режим, а переключается только лишь после выключения двигателя на несколько минут или раскручивания мотора до отсечки. Самодиагностика ошибок не показывает, но когда появляется глюк, то при включении зажигания 15 или 16 раз моргает лампочка спорт. Читал, что необходимо менять соленоиды АКПП, но хочу попробовать меньшими затратами. Думаю снять картер АКПП, снять фильтр, гидромозги и соленоиды и промыть все хорошенько, потом собрать в обратном порядке и налить свежее маслеццо. Где-нибудь на сайте есть похожая темка про разбор и промывку указанных элементов коробки?
 
Салам всем! У меня проблема с акпп на а33. проблема со 2-ой скоростью, при сильном нажатии педали газа срывает со скорости. Диагностика показала два датчика входного и выходного вала. Но когда, тихо едешь переключает норма. И уменя нет овердрайва. Обьем 3 лтира.
Что делать братва?
Раньше был цефиро, идеал а не машина!
 
А кто знает в цефире А33 с мотором VQ25DD на 1 и 2 скорости отдельный фрикционный пакет а на 3 и 4 другой а то вот у меня проблемка до 2 едедт как часы рвет из под себя а на 3 переключаеться и все машина катиться а обороты на отсечки крутяться причем масло не пахнет горелым всем сервисом нюхали что может быть ???
 
Привет ребят. Вопрос один всего лишь. И спрашивать то стыдно но все таки. Сёдня лопнул шланг, который идет от радиатора к АКПП. Фантан был жесть. Заехал купил в ВАЗовском магазине еще один. Проехал 10-15 км и опять давануло по жести все залило под капотом. Приехал домой на веревочке. Кто, что думает ? Там шланг что ли стоит высокого давления ? Или обычный должен стоят, но что то я не так сделал ? Вроде все на хамутах, цевильно, а вот такой подь...он. Столько я всего видел на Цефиро/Максах, но такое в первый раз.
Заранее благодарен за ответы.
 
о неужели сам Витёк зашёл в этот раздел ;) а то в основном только в разделе Продам тебя увидишь
по поводу шланга: менял на бензостойкий от Тазика, в итоге лопнул он у меня в мороз -40 в 50 км от Иркутска и в 90 км от дома, в итоге потом привезли масло, залил через щуп и доехал до дома
потом я заехал в камазовский магазин и попросил обычный бензомаслостойкий шланг на 8мм диаметром, родные вроде на 6 мм стоят, но у меня радиатор Termal стоит, там штуцера больше, поставил, до сих пор езжу
такой же шланг только больше диаметром я ставил на ГУР, который лопнул в тот же мороз
ЗЫ: тазиковские шланги в оплётке серого цвета - гавно, не ставьте их
 
и ещё: родные шланги то должны быть крепкими, я обрезал его и ставил между головками в топливную рейку, а там 2-3 очка, и уже полгода ходит
может у тебя забило тот контур который в радиаторе стоит, потому и давление скачет, какой шланг то лопнул который от АКПП или к АКПП ?
 
Который от радиатора к АКПП идёт. А как контур может забиться ?
 
да я хз если честно, может просто шланги устали, или уже менянные были, а так родные ниссановские гнутые шланги крепкие
 
Поставил сегодня от газового оборудования, типа кислородного. Сказали держит давление 16 очков. Думаю такой подойдет. Скоростя включались с большой задержкой после всех манипуляций. Далил масла, вроде более мение стало. Пока уровня нету. Позже поеду еще куплю и надеюсь все эти понты из за низкого уровня.
 
а он маслостойкий? точно? а то расползётся
доведи до уровня на сто на аппарате