Farel сказал(а):
помогите советом пожалуйста!)
сегодня еду и вдруг то ли на первой то ли на второй скоростях машина начинает дергаться назад - вперед, назад - вперед!потом опять ровно едет!через какой то момент снова повторилось!и именно на первой скорости или на второй я не помню точно!и обороту в такт с дерганиями прыгают!что это,подскажите, и как лечить?
вроде похоже на неправильное положение ДПДЗ
 
Ну вот, помыл мозги, а глюки продолжаются..., но реже, все-таки наверное придется искать причину дальше, или клапана, они же соленоиды или датчик скорости, но и то и то не дешево блин...
 
frilender сказал(а):
Ну вот, помыл мозги, а глюки продолжаются..., но реже, все-таки наверное придется искать причину дальше, или клапана, они же соленоиды или датчик скорости, но и то и то не дешево блин...
ну если заменить гидроблок в сборе то думаю траблы пройдут но цена его уфф конечно))
НАРОД ПОКУПАЙТЕ И СТАВЬТЕ КОНТРАКТ.я столько пропарился с починкой той,в оконцове купил контракт и Вити и все.счааастье)
 
PartyZan сказал(а):
frilender сказал(а):
Ну вот, помыл мозги, а глюки продолжаются..., но реже, все-таки наверное придется искать причину дальше, или клапана, они же соленоиды или датчик скорости, но и то и то не дешево блин...
ну если заменить гидроблок в сборе то думаю траблы пройдут но цена его уфф конечно))
НАРОД ПОКУПАЙТЕ И СТАВЬТЕ КОНТРАКТ.я столько пропарился с починкой той,в оконцове купил контракт и Вити и все.счааастье)

Контрактный гидроблок или всю коробку целиком? У кого коробку покупал?
 
Да пока нету грошей на коробку, буду мучить или избавляться от цифры, хотя жаль, довел до ума полностью, осталась эта гребаная коробка! Жаль менять тачку из-за такой мелочи.
 
friendler, а напомни пожалуйста какие глюки у тебя с коробасом
 
frilender, коробку поменять можно часа за четыре и то с перекурами, даже яма не нужна. Передок можно задомкратить повыше. Вопрос только в деньгах на коробку.
 
Мужчины, вопрос вот в чём:
Переключаю с Р на D- 2-3 секундная задержка- включение передачи.
Переключаю с Р на 2(либо на 1) - передача включается сразу.
Переключаю с Р на R - передача включается сразу.
Переключаю с D на R (либо обратно)- прыгают обороты до 1000-1200.
Самодиагностика в 0, то есть всё ок.Жижа в коробасе чистая(не меняная мной , но цвет и запах в норме).
Коробка не троисковая- электронная.
Куды копать? (Контрактную коробку не предлогать...)
 
И у меня вопрос.
При переключении из Р или N в любое движущее положение присутствует толчок, не шибко сильный, но есть всегда. Это норма? Садился недавно в ЙухДай Акцент с автоматом, там при переводе из N или P такого нет. Жижа не горелая, без запаха, цвет красноватый..
 
Здоров! я хотел сказать что и у меня с АКПП проблемы! у меня когда в пробке долгое время по стоишь коробка не переключается! но как заглушу мотор и опять заведу все как и не бывало работает! если знаете в чем проблема скажите пожалуйста!) ))) :oops:
 
Доброго времени суток, возникла следующая проблема, возможно она такая проблема уже обсуждалась, ну перечитав данный раздел не нашел, возможно пропустил, извиняюсь если повторюсь, суть проблемы в следующем:
Пропала приемистость, при резком нажатии педали газа до упора в положении D,1,2, автомобиль не рвет с места, а начинает медленно и плавно набирать обороты, при движении задним ходом все в норме. Подскажите пожалуйста в чем проблема, кто сталкивался с такой бедой. :)
Автомобиль:
Nissan Cefiro EximoG 2001 г. 2.0. 140 л.с.
 
Абзал сказал(а):
Здоров! я хотел сказать что и у меня с АКПП проблемы! у меня когда в пробке долгое время по стоишь коробка не переключается! но как заглушу мотор и опять заведу все как и не бывало работает! если знаете в чем проблема скажите пожалуйста!) ))) :oops:

У меня то же самое. Рецепта 2 и все один хуже другого:
1. Заменять последовательно набор соленоидов, блок управления АКПП, еще какую-то хрень. Каждая ценой до 15 000 рублей. Пока, значит, не поймешь, что же это такое было
2. Заменить коробку на новую (цена копеечная для Дерипаски) или на контрактную (т.е. на б/у. Цена для Вайнштока тоже смешная)

Всё.

Нет. На Дроме была одна барышня, у которой на Цельсиоре в 31 кузове, где 4.3 литра, случилась такая же фигня. Барышня оказалась состоятельной и на диагностику потратила порядка нескольких порядков. И никто ничего сказать ей не смог, кроме как "меняй на контрактную".
В конце самого конца забыла она выключить лампочку в салоне на ночь. То ли по нетрезвости, то ли еще по какой забывчивости. Так аккумулятор благополучно и посадила. Не долго сумлеваясь, призвала она на помощь друга и вместе они купили новый аккумулятор. И о чудо!!! Коробас перестал брыкаться и ездить только на первой из ее шести скоростей. И вроде бы как бы да в лесу росли грибы да ля-ля 3 рубля (ну это понятно, откуда в России кто умеет диагностировать нормально машины, особенно если никто никогда не проходил стажировку на заводах Ниссана или Тавоты или сами знаете какой марки, не к ночи будет сказано) типа СУ (система управления) АКПП очень таки чувствительна даже к незначительному недозаряду аккумулятора

Ну и таки что? - спросит пытливый читатель. Что-что? Ничего. Купил я вчерась новый аккумулятор Медалист с зеленым огоньком-индикатором, завтра поеду в Тверь, опробую, что будет на дороге
 
Абзал сказал(а):
Здоров! я хотел сказать что и у меня с АКПП проблемы! у меня когда в пробке долгое время по стоишь коробка не переключается! но как заглушу мотор и опять заведу все как и не бывало работает! если знаете в чем проблема скажите пожалуйста!) ))) :oops:
А если не глушить, а газануть, включается передача?
 
Alexey сказал(а):
Абзал сказал(а):
Здоров! я хотел сказать что и у меня с АКПП проблемы! у меня когда в пробке долгое время по стоишь коробка не переключается! но как заглушу мотор и опять заведу все как и не бывало работает! если знаете в чем проблема скажите пожалуйста!) ))) :oops:
А если не глушить, а газануть, включается передача?

Хоть газуй, хоть в окно "фак" показывай - ничего включаться не будет. Так первая и остается
 
так кто скажет в чем причина? мне сказали что фильтр в коробке надо поменять! может такое быть?!!!
 
У меня когда вторая не втыкается раз в неделю, если заглушить и завести Power мигает много раз. Если второй раз завести уже не мигает. Это значит что ошибка какая-то была ? По идее на компьютерной диагностике её можно будет увидеть ?
 
DoctorCaxa сказал(а):
Чушь тебе сказали. В нашей коробке фильтр - мет. сетка - продул и назад ее
спасибо! сделаю в эти выходные! значит это из за сетки????