frilender сказал(а):
Чисто случайно узнал, что у меня знакомый может привезти новые зап. части по очень хорошим ценам. Соленоиды АКПП примерно 4500 р., датчик скорости АКПП примерно 2900 р. Но одно но, с ним надо будет выпить 1-1,5 литра вискаря, а так все ОК.

Может, он и на мою долю привезет? В Москве он бывает?
 
Да нет, ни он, ни я в Москве не быаем. Ему прям в гараж привозят, а заказывает через инет.
 
frilender сказал(а):
Да нет, ни он, ни я в Москве не быаем. Ему прям в гараж привозят, а заказывает через инет.

Не поделится ли он технологией заказа через интернет на 40% дешевле того же Экзиста?
 
День добрый, друзья.
Машина Ниссан Цефиро, 1995 г.в.
Проблем мало, но с недавнего времени возникла такая беда.

Постою в пробке и после этого АККП не переключает передачу - обороты растут, а переключения не происходит.
Немного так прокатишься (накатом, без насилилия над двигателем) и начинает снова нормально переключаться. Или выглючишь и заведешь заново - тоже все нормально.

Возникла как-то спонтанно такая ерунда. В прошлом году поставили в сервисе магнитолу и на следующий день такое приключилось. Может, правда, совпадение.

В чем дело, что именно сломалось, как дорого будет починить.
 
В одном из сервисов (звоню, ищу ответы) сказали просто промыть/продуть радиаторы. Вроде промыты и продуты оба, недавно кондиционер приводил в порядок.
До недавнего времени не работал левый (если смотреть спереди на авто) вентилятор на радиаторе. Заменил блок вентиляторов, проблема не ушла к сожалению.
 
arturtrifonov сказал(а):
В одном из сервисов (звоню, ищу ответы) сказали просто промыть/продуть радиаторы. Вроде промыты и продуты оба, недавно кондиционер приводил в порядок.
До недавнего времени не работал левый (если смотреть спереди на авто) вентилятор на радиаторе. Заменил блок вентиляторов, проблема не ушла к сожалению.
А при чем тут радиаторы и вентиляторы то, первым делом вот вам посоветовали
Уровень масла в АКПП проверь!...
А вторым вот Самодиагностика АКПП
Дальше уже видно будет :cool:
 
Здравствуйте, подскажите начинающему решить вопрос по коробке АКПП. перерыл весь форум ответ не смог найти. Ситуация следующая: на прогретой машине проблем при переключении из P ни каких (обороты 650..700 на холостых), НО(!) если на холодную включать (обороты около 1000, если миниту потарахтит,прогреется немного) - машина через примернно 1 сек после отпускания педали аж чуть не подпрыгивает, обороты падают. Настраивал КХХ и ДПДЗ не помогает, боюсь коробку убить, может кто подскажет?
 
аналогичная проблема и у меня ( на холодную при переключении аж чуть не подпрыгивает(((
 
arbat3000 сказал(а):
машина через примернно 1 сек после отпускания педали аж чуть не подпрыгивает, обороты падают. Настраивал КХХ и ДПДЗ не помогает, боюсь коробку убить, может кто подскажет?
Как давно масло менялось?
Че самодиагностика показывает?
 
в моём случае масло не менялось 50 000, а диагностика показывает,что всё норм!
 
Уровень масла в АКПП проверь!...
А вторым вот Самодиагностика АКПП
Дальше уже видно будет :cool:[/quote]

Уровень масла вроде в норме, масло на вид чистое.
Самодиагностика прошла молча, никаких морганий в итоге не возникло. Написано, что это один из признаков того, что умер блок управления АКПП. Неужели так печально ?
Смутило то, что масло на самом деле чистое. Может я менял как-то, но не помню если честно.
Попробовать сменить масло в АКПП ? Может налито что-то не то....

Что меня напрягает больше всего...... Возникает эффект не всегда, не сразу. Скорости все переключает нормально, без потери каких-либо передач. Еще тот факт, что заглушив двигатель и запустив заново, проблема полностью проходит. И при езде (когда постою в пробке) возникает, обороты ползут, потом раз - и все в норме, переключется без проблем.
Заглянул под капот. Трансмиссия RE4F04A FN44.
 
Самодиагностика коробки все нормально 10 миганий, ошибок нет, передачи между 1-й, 2-й,3-й,4-й и кик даун все в норме, масло 3000 проехало, лил дехтрон 2, поскольку предыдущий хозяин его заливал, уровень тоже нормальный(правда ближе к верхней точке предела) может на третий поменять, везде про него пишут....
 
Дык его и нужно лить
 
arbat3000 сказал(а):
Самодиагностика коробки все нормально 10 миганий, ошибок нет, передачи между 1-й, 2-й,3-й,4-й и кик даун все в норме, масло 3000 проехало, лил дехтрон 2, поскольку предыдущий хозяин его заливал, уровень тоже нормальный(правда ближе к верхней точке предела) может на третий поменять, везде про него пишут....
Предыдущий хозяин видимо экономил, а зря, АКПП не тот элемент, который прощает экономию, по заводским нормам положено не ниже DIII, пробуй сменить жижу на DIII, а лучше на оригинальную жижу Nissan matic D
 
Замена коробоки тянет на 30 тыс.
Вариантов точно нет никаких более бюджетных ?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
arbat3000 сказал(а):
Самодиагностика коробки все нормально 10 миганий, ошибок нет, передачи между 1-й, 2-й,3-й,4-й и кик даун все в норме, масло 3000 проехало, лил дехтрон 2, поскольку предыдущий хозяин его заливал, уровень тоже нормальный(правда ближе к верхней точке предела) может на третий поменять, везде про него пишут....
Предыдущий хозяин видимо экономил, а зря, АКПП не тот элемент, который прощает экономию, по заводским нормам положено не ниже DIII, пробуй сменить жижу на DIII, а лучше на оригинальную жижу Nissan matic D

А еще лучше платиновый раствор в золоте...

Хватит говорить здесь о Матике Д. Завязывай.

У человека "плавающий" дефект", говорящий, что что-то очень скоро даст о себе знать более конкретно. Что это будет - можно только гадать и тратить деньги в игре "угадал-не угадал"
 
Немного исправил ситуацию но наверное это не в этом дело - опытным путем поворота ДПДЗ, но не до конца исправил, стало немного лучше включаться, но когда на холодную завождишь, обороты до 1800 примерно прыгают потом опускаются до 750 потом до 1300-1400 поднимаются и с прогревом потом плавно опускаются. Еще одну особенность заметил: когда двигаешь ручку АКПП не отпуская на ней кнопку, педаль тормоза тоже не отпуская, толчки все равно присутствуют при любых положениях ручки кроме Р и N. Я так думаю чтото все таки с электрической частью авто это связано...
 
Ivanov-PV сказал(а):
А еще лучше платиновый раствор в золоте...
Хватит говорить здесь о Матике Д. Завязывай.
У человека "плавающий" дефект", говорящий, что что-то очень скоро даст о себе знать более конкретно. Что это будет - можно только гадать и тратить деньги в игре "угадал-не угадал"
Че теперь, отработку лить чтоль? Все правильно, коробас у чела уже ведет себя не нормально, так лучше чем ремонт или замена попробовать залить нормального масла. Тем более что Матик Д стОит не таких космических денег.
У знакомого на Ауди было так же, пиналась, залил нормальную оригинальную жижу все пропало, откатал года два, пока не продал
 
arbat3000 сказал(а):
Я так думаю чтото все таки с электрической частью авто это связано...
Электрику показала бы самодиагностика