Ivanov-PV сказал(а):
У человека "плавающий" дефект", говорящий, что что-то очень скоро даст о себе знать более конкретно. Что это будет - можно только гадать и тратить деньги в игре "угадал-не угадал"
И что ваше предложение тупо ездить и ждать чего то супермега нехорошего, видно человека не устраивает такой расклад
 
Славян сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
А еще лучше платиновый раствор в золоте...
Хватит говорить здесь о Матике Д. Завязывай.
У человека "плавающий" дефект", говорящий, что что-то очень скоро даст о себе знать более конкретно. Что это будет - можно только гадать и тратить деньги в игре "угадал-не угадал"
Че теперь, отработку лить чтоль? Все правильно, коробас у чела уже ведет себя не нормально, так лучше чем ремонт или замена попробовать залить нормального масла. Тем более что Матик Д стОит не таких космических денег.
У знакомого на Ауди было так же, пиналась, залил нормальную оригинальную жижу все пропало, откатал года два, пока не продал

Кому 550 руб/литр (8 литров + замена нормальная 1600 рублей) - не космические деньги, а кому и кобыла - невеста. Причем шансы, что авто будет вести себя правильно, 1/100.
 
Ivanov-PV сказал(а):
Кому 550 руб/литр (8 литров + замена нормальная 1600 рублей) - не космические деньги, а кому и кобыла - невеста
Ну все дешевле замены или ремонта коробки
А по цене разница между декстрон 2 на декстрон 3 не так уж и велика и эту жижу мона буит слить и залить в контрактник если к замене дело придет
Кажись мы от темы отшли
Пусть решает что делать, советы даны
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
У человека "плавающий" дефект", говорящий, что что-то очень скоро даст о себе знать более конкретно. Что это будет - можно только гадать и тратить деньги в игре "угадал-не угадал"
И что ваше предложение тупо ездить и ждать чего то супермега нехорошего, видно человека не устраивает такой расклад

Фигня вопрос. Если не устраивает - то, как я уже писал, нужно заняться за свой счет научно-исследовательской работой под названием "поменяем это, посмотрим. Не вышло. Теперь поменяет это. Посмотрим. Опять не вышло. Теперь вот это. О! получилось!" Цена НИРа - от 4700 руб. до 37500 руб. Можно и так.
 
согласен с Ivanov-PV, можно выкинуть 6000р и не получить никакого эффекта кроме нового оригинального масла и скорби об утерянных впустую денег :)
 
Ребята, а как происходит так, что коробка то переключается, то нет.
Я совсем не большой знакок автомобиля и у меня в голове мысль появляется такая - если коробка накрылась и передачи начали не переключаться под нагрузкой, то почему они потом начинают нормально переключаться. Ведь нагрев не уменьшается за 2 сек. Или почему эт опроисходит при выключении/включении зажигания. Симптомы ведь похожи на проблемы с электрикой для меня дилетанта.
 
Деньги отдать никогда не поздно. Надо пробовать малой кровью. ИМХО слить масло в чистую бадью, с целью потом его залить назад. Снять поддон, промыть/прочистить гидромозги, тестером там поковырять, еще чего, тут по форуму много чего написано как соленоиды проверяются и т.п. Короче полная диагностика своими силами. Если совсем ничего не ясно и не помогает ничего - тогда и деньги потратить можно.
 
с промывкой ясно, а тестер куда пихать? у клапанов смотреть сопротивление на предмет обрыва?
у меня у самого на низкой скорости где то до 20км/ч вылетает скорость, через пару секунд включается, по поселку ездить не напрягает, а вот в Иркутске в пробках напрягает )
 
я вот кстати знакомому помогал чинить коробас на цефире, коробас стоял в аварийном режиме, когда разобрали - провод одного из клапанов оторвалсся
 
Датчик скорости скорее всего умирает, наткнулся тут на форум примероводов, дак там на вариках подобные ситуации у людей, и диагностики показывают мёртвые датчики скорости и у знакомого была подобная фигня на Камри, диагноз показал умирает датчик скорости, после замены всё становилось в шоколаде. Раз уже не одному человеку помогла причём на разных машинах замена датчика скорости, то большая вероятность что дело в нём, опять же не факт, всё индивидуально.
Я тут вычитал в книге про Cefiro A33 что датчик скорости(который на АКПП) протестистить можно только Консалтом и на скорости не ниже 20 км/ч. Поэтому его не все могут протестить и выявить дефект.
 
Сегодня случайно пришла мысль, что давно не ездил с отключенным Overdrive'om.
Отключил. Проездил достаточно, вообще не заметил никакой ерунды с переключением скоростей. на 2500-2600 об. происходит переключение.
В пробках стоял, на обочине стоял на Драйве. Потом выезжаю и спокойно еду дальше.

Так может быть ?
 
Читаю по форуму. Наверное, попробую заенить датчик оборотов, что на АКПП.
 
Педлагают приехать и самому выбрать датчик.
Заглянул слева от двигателя. Там вряд стоит 3 датчика. Который из них датчик оборотов (или как называют в Экзисте - датчик положения вала коробки передач) ?
По памяти самый левый с двумя проводками идет вроде в коробку.
 
для A33
103956%28s%29.jpg
 
Завтра поеду менять жижу в АКПП со снятием поддона, вот думаю может снять помыть плиту с соленоидами. Там есть какие либо тонкости?
 
Спасибо за фото, у меня он похоже стоит малость не так на А32.

Друзья, свершилось чудо !
Потеребил я эти три датчика, второй день езжу - дефект пропал. Тьфу. Чтобы не сглазить. Даже страшно снова подумать об этом.
 
Макс сказал(а):
Завтра поеду менять жижу в АКПП со снятием поддона, вот думаю может снять помыть плиту с соленоидами. Там есть какие либо тонкости?
Соленоиды промыть сможешь, а плиту без разбора нет, если разбирать, то нужны прокладки.