нет. да и если бы стоял power то это было бы не только на первой передаче
 
forzayura сказал(а):
Добрый день. Сколько не искал, ответов на свой вопрос не нашел. Проблема следующая: при езде на 1 передаче машина так и наровит ехать на ней как можно дольше. Вроде на педаль жму не сильно, но все равно крутит до 6-7 тыс оборотов. хотя если ускоряться уж совсем медленно то переключает около 3-4 тыс об. Все остальные переключения как по маслу. Вообще акпп работает без единого толчка рывка или еще чего то. Кто сталкивался с такой проблемой?
У меня тоже самое началось. Коробка после капремонта как месяц, до этого было всё нормально. Поеду на днях по гарантии, отпишусь в чём была причина. Мастер говорит надо гидравлику смотреть.
 
Всем привет, не подскажите где можно найти запчасти для коробки, конкретно нужен корпус дифференциала, в интернете все перерыл не нашел...
 
на счет зап. частей смотри выше, я писал данные конторы в омске, которые занимаются зап. частями на акпп, в том числе и на наши, я там датчик скорости купил за 1550 р. и все ок.
 
Приветствую всех!
машина: Nissan Cefiro A33 VQ25DD 1999г
В общем коробка работает, переключаться нормально совсем чуток дёргает с 1 на 2ю.
Но при скорости в 40-50 км в час коробка начинает тупить, отпускаешь педаль газа она сбрасывает на 3ю нажимаешь даже слегка она дергает и переключается на 4ю, отпустишь и опять на 3ю при переключениях туда сюда происходят толчки. блин как на качели.
Читал тему но не всю, если была такая проблема перенаправите меня..
Заранее благодарен.
 
Произошла наитупейшая ситуация у меня... На мойке придавили ковриком педаль газа. Завел машину, и не заметил что обороты на 4000 держатся(блин как это можно было не заметить ](*,) ) И я врубаю заднюю скорость... Произошел сильный удар, я сразу на нейтралку. После всего этого коробка ведет себя вроде как обычно... Все обошлось или скоро меня ждет что нехорошее? ЗЫ. До чего же хорошая вещь - МКПП))
 
dra_kon сказал(а):
Приветствую всех!
машина: Nissan Cefiro A33 VQ25DD 1999г
В общем коробка работает, переключаться нормально совсем чуток дёргает с 1 на 2ю.
Но при скорости в 40-50 км в час коробка начинает тупить, отпускаешь педаль газа она сбрасывает на 3ю нажимаешь даже слегка она дергает и переключается на 4ю, отпустишь и опять на 3ю при переключениях туда сюда происходят толчки. блин как на качели.
Читал тему но не всю, если была такая проблема перенаправите меня..
Заранее благодарен.

Сделать диагностику, обратиться в сервис по коробкам за консультацией. Возможно датчик какой то сбоит. Так что не торопись расстраиваться.
 
Недавно купил себе Максиму А32 98 года. Чуть позже начались проблемы с АКПП. Представьте себе стою на перекрестке. Коробка в положении "D" начинаю трогаться скорость не включаеться, (не большая перегазовка до 2000 оборот) и она снова работает. По началу это было редко,но вы данный момент увеличилось...хотя когда были морозы до -30 она меня не беспокоила(с чем связанно не знаю) Дайте совет!!!! ПЛЗ.... :write:
 
это связано с тем, что твоя короба умирает, так же как и моя. Да, сначала просто изредка она на Д вылетает, после небольшой перегазовки включается, это когда нагреется, после вообще практически невозможно на Д включить, вот так только на 2 я и ездил(только чтобы до дома доехать) А на холодную - прекрасная коробка - никаких проблем. Ну вот прошло год как я так поездил и в одно прекрасное утро(-32) у меня пропала проблема со скоростью Д, т.е. она включается и даже не вылетает, всё прекрасно, припарковался сигарет купить, а у меня не включается задняя скорость =)) включаю на N, а она вперед едет, я тогда вообще выпал и иногда даже на R вперёд едет, но в большинстве случаев на R ведёт себя как на N. Короче говоря, это один из вариантов будущего твоей коробки =))) Надо заказывать контракт или делать коробку.
 
это связано с тем что уровень масла в коробке маловат
у меня масло течет из сальника привода постоянно и када про@@@ваю момент заливки то она мне тут же об этом и напоминает вот таким способом, и греть нада коробку перед ездой
 
да уровень тут скорее всего ни причём, т.к. он только купил машину и скорее всего просто коробка уже помирает. у тебя спасает уровень, у меня уже давно нет! да и у него по-любому не спасёт, но как вариант проверь!
 
Товарищи подскажите в чём может быть проблема? тронулся назад, увидел на снегу струю красной жижи из автомата, остановился, вытекает из отверстия в месте соединения каробки и движка, продолжает теч, почти всё убежало. сефиро А33 VQ 20/
 
Yoopiter сказал(а):
Товарищи подскажите в чём может быть проблема? тронулся назад, увидел на снегу струю красной жижи из автомата, остановился, вытекает из отверстия в месте соединения каробки и движка, продолжает теч, почти всё убежало. сефиро А33 VQ 20/
сальник давануло,замена сальника.Сам сальник около1000 р,работа около4-5тыс.
 
Сейчас ещё раз залез под машину, и установил, что течёт из под датчика, расположенного в передней части коробки, как завожу, сразу жидкость бежит, если кто то силён в этом, подскажите что за датчик, и как возможно устранить?
 
Это датчик положения коленвала,он течь не может,просто из-под него вытекает.Надо выяснять-откуда масло в "колоколе"...У меня когда тёк задний сальник колена-масло капало только из смотрового лючка внизу,но никак не из-под датчика.
 
Из датчика течет - это центробежная сила похоже туда захлестывает, там течь не чему. Так что снимать коробку, менять сальник на Акпп. Лучше на авто не ездить, а то коробку поменяешь.
 
Ну вот и до меня добралась проблема ... :(
В общем проблема следующая. Отказывается работать спидометр, обороты двс при сбросе газа падают до 500, ну и соответственно авто тупит.
Диагностика коробки показала ошибку 2 . обрыв цепи датчика скорости. Самое интересное , что происходит это только после некоторого промежутка времени, примерно, после прогрева. Проблема исчезает сама после того как машина постоит и остынет. Может ли это как то связано с датчиком на коробке? или может это связано с приборкой ?
 
Evgeniy42 сказал(а):
Ну вот и до меня добралась проблема ... :(
В общем проблема следующая. Отказывается работать спидометр, обороты двс при сбросе газа падают до 500, ну и соответственно авто тупит.
Диагностика коробки показала ошибку 2 . обрыв цепи датчика скорости. Самое интересное , что происходит это только после некоторого промежутка времени, примерно, после прогрева. Проблема исчезает сама после того как машина постоит и остынет. Может ли это как то связано с датчиком на коробке? или может это связано с приборкой ?
Именно с этим датчиком и связана работа спидометра.
Ошибка есть, устраняй.
 
уже вроде исправил :)
пропаял все контакты в спидометре и разжал немного штекера в приборке , теперь вроде не отваливается. поезжу увижу в общем.
кто то писал что через приборку, сигнал с датчика идет на комп коробки , вот видимо и не работал спидометр.
 
Всем привет! я извиняюсь что снова поднимаю тему АКПП, но тут интересный случай. езжу на 33-ем полтора года. брал машинку по осени, когда на улице температура уже выше +10 не поднималась, все работало отлично, ни толчков, ни сбоев, как новенькая. откатал зиму, начало весны, никаких проблем. но вот когда на улице стало тепло, коробка начала проскальзывать и пинаться при включении. с повышением температуры становилось все хуже и чаще. все мастера мне в один голос кричали что это диски, типа сгорели, пора менять.. с ремонтом я протянул, постоянно откладывал.. залил присадку для коробки, вроде пореже стало.. а когда снова пришла осень и на улице похолодало, коробка как будто сама себя починила.. с ужасом жду тепла.. как быть? что делать? в чем же все таки причина и от чего она возникла? подскажите пожалуйста и дайте совет)) заранее спасибо!