Все ли соленоиды в АКПП должны щёлкать "туда-обратно"? Прозванивая, обнаружил, что первые три щёлкают только в одну сторону, а обрано нет, тишина. Два последних щёлкают без вопроса туда-обратно. После первоначального целчка, при подаче повторно + на контакты первых соленоидов (через незначительное время) щелчка не происходило вообще (ни в одну сторону).
Так и должно быть или все должны весело щёлкать туда-обратно?
Вопрос в замене косы соленоидов.
 
Всем привет.
Мой машин цефиро VQ20, А33, 2000 г.в., японец. Купил его в херовом состоянии с желанием "вдохнуть в него новую жизнь", сделать для себя. Но за этот короткий промежуток уже узнал эту машину довольно хорошо, т.к. в ней постоянно что-то ломается. Как капризная девка, ей богу. Может хозяева до меня были такие, что в ней вообще ничего не делали, а может и машина сама по себе такая, но, в общем, я уже с ней запарился. Уже сделал все, что только можно было по ходовке, но что-то все равно гремит! На станции сказать не могут, а я езжу как на погремушке, но зато с абсолютно новой ходовкой. Что еще надо - не знаю, потому что уже реально делать нечего, т.к. все новое.
А вот с месяц назад возникла такая проблема: когда едешь по трассе, то все ок, но уже раза 4 было, что после перехода езды в режим "город", коробас включается в аварийный режим и едет только на первой передаче со скоростью 20 км/ч. Останавливаюсь, скидываю клеммы и - оп-ля, снова еду на нормальной машине с нормальной коробкой. Когда езжу просто по городу, не выезжая на трассу, то таких проблем замечено не было - пока только после трассы так. Приезжаю на станцию - говорят, что если бы ты искусственно комп не обнулял, то мы бы сказали в чем проблема, а так - хер знает, т.е. сканнер никаких ошибок не показывает. А раз нет ошибки, значит нет поломки. Я грешу на датчик скорости... а может и на то, что комп глючит... Короче уже не знаю на что думать. А специально двигаться по городу и ждать, когда же коробка снова включится в аварийный режим просто нет времени, да и заняться есть чем более важным. В общем, если кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой, то подскажите советом пожалуйста, а то уже реально сил нет. Как сажусь в эту машину, так сразу все желание ездить отпадает. И бывшим хозяевам привет большой хочу передать, потому что так убить машину, что ее реанимировать практически нереально - это умудриться надо! Да еще и всего за 4 года, которые она в России проездила.
Очень надеюсь на ваши адекватные подсказки или советы. Заранее благодарен.
 
да правильно всё ты думаешь, только не датчик скорости а датчик оборотов, на А33 дубль стоит всего 1500р
 
infernonsk сказал(а):
Тебе тоже привет, для начала попробуй поиском и темы почитать прежде чем создавать новые ...
Твою тему перенес в ветку которую следует перечитать для начала
 
День добрый. Нужен совет.
У меня не горит лампа первой скорости на приборке. Сначала думал перегорела, но разобрав приборку увидел что лампочка целая. Подключался к коробке ДДЛридером - он тоже не видит когда на первую скорость селектор переключаю.
Тросик селектора думаю отстроен нормально потому что во всех других положениях (P,R,N,D,2) индикация нормальная. Так что с положением 1 видимо где-то обрыв или не контакт. Кто подскажет как там схема завязана?
P.S. в первом положении машина едет как и положено.
 
А она тебе сильно нужна? У меня тоже 1 не горит. драйв на приборке не горит. Ну бывает иногда горит. Видно тоже контакт барахлит. Лет 5 езжу. Ничё. Всё в поряде. А первой же вобще редко пользуются. Вот если аварийные лампы не горят,то другое дело. А из за этого думаю там лазить не стоит. Ну я так думаю.
 
Да всё бы ничего, но подозреваю что именно из-за этого у меня не работает самодиагностика АКПП. Поэтому и хочу разобраться и сделать как положено.
 
Подскажите хотяб как питание на эту лампочку идёт. Весь мануал перерыл - на индикацию скоростей схем не нашёл
 
Биття сказал(а):
Все ли соленоиды в АКПП должны щёлкать "туда-обратно"? Прозванивая, обнаружил, что первые три щёлкают только в одну сторону, а обрано нет, тишина. Два последних щёлкают без вопроса туда-обратно. После первоначального целчка, при подаче повторно + на контакты первых соленоидов (через незначительное время) щелчка не происходило вообще (ни в одну сторону).
Так и должно быть или все должны весело щёлкать туда-обратно?
Вопрос в замене косы соленоидов.


Биття сказал(а):
Не щелкают они. Пружинок там нет. Мне в сервисе так сказали. Правда или нет-х.з.

Это все не должны или только три? Кто достоверно знает (испытывал на исправной коробке)? Мож кто попробует, пжлста.
 
В общем коробка ушла в аварийный режим (вперед едет только на 3-й передаче походу). Самодиагностика коробки показала ошибку "5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач". Позвонил в сервис, сказали, что скорее всего замена клапана нужна. Вопрос. кто сталкивался, кто менял, сколько стоит, где заказать. Может номер детальки кто подскажет, чтобы в exist заказать.
Заранее благодарен.
 
Роман42 сказал(а):
Посмотри на подкапотной табличке модель своей коробки и по модели определи какой блок соленоидов нужен
http://www.transkit.ru
http://www.konkord-tm.ru/index.php?page ... an+RE4F04A
http://www.abtomat.ru/
Закзывал в abtomat и konkord-tm проблем никаких.
Удачи!
а датчик оборотов не заказывал на А32? не знаешь артикул аналога? существует ли аналог вообще?
 
Что есть датчик оборотов? :D и оборотов чего?
В коробке (у меня re4f04a) вроде такого не было. Там из электроники только соленоиды,датчик температуры ну и датчик скорости. Коробку перебирал полностью, менял только ленту и фрикционы. плиту перебирал что-бы промыть, сооеноиды так-же промывал сольвентом и растворителем.
 
Биття сказал(а):
Биття сказал(а):
Все ли соленоиды в АКПП должны щёлкать "туда-обратно"? Прозванивая, обнаружил, что первые три щёлкают только в одну сторону, а обрано нет, тишина. Два последних щёлкают без вопроса туда-обратно. После первоначального целчка, при подаче повторно + на контакты первых соленоидов (через незначительное время) щелчка не происходило вообще (ни в одну сторону).
Так и должно быть или все должны весело щёлкать туда-обратно?
Вопрос в замене косы соленоидов.


Биття сказал(а):
Не щелкают они. Пружинок там нет. Мне в сервисе так сказали. Правда или нет-х.з.

Это все не должны или только три? Кто достоверно знает (испытывал на исправной коробке)? Мож кто попробует, пжлста.
Сейчас точно не скажу какие должны щелкать , а какие нет(в книге по акпп про них расписано), но часть соленоидов не щёлкает точно (просто не слышно и не чувствуется)! проверял засовывая в них стержень от ручки, тогда можно понять работает ли соленоид! При проверке через шланг подавал давление в соленоид с компрессора, и когда подсоединял аккум становилось понятно рабочий ли он. Просто какие-то соленоиды при подаче напряжения открываются, а некоторые закрываются! В книжке"Автоматические коробки NISSAN том 1" всё подробно описано! Удачи ;)
 
Роман42 сказал(а):
Что есть датчик оборотов? :D и оборотов чего?
датчик скорости, датчик оборотов - достало уже
датчик оборотов стоит на коробке, хз какого вала он там считает обороты
датчик скорости стоит в приборке
вот так называемый вами датчик скорости мне и нужен, желательно недорогой аналог
 
Дотчик скорости 31935-80X02 я не заказывал. У самого периодически не показывает скорость (АКПП выдаёт ошибку №2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. ), но на движение машины не сказывается.
 
remus сказал(а):
датчик скорости, датчик оборотов - достало уже
датчик оборотов стоит на коробке, хз какого вала он там считает обороты
датчик скорости стоит в приборке

Да не совсем так. В мануале он вот как называется


так что и так и так правильно.
 
Здравствуйте, дергает с 1 на 2ую, а по трассе бывает обороты поднимаются а коробка не реагирует, авто не едет, выключаю и заново завожу мотор и все в порядке, недавно появилась новая проблема, со второй на третью не переключает, обороты до отсеки, но скорость не переключается, заметил это бывает после того как интенсивно ездить начинаю, выключаю, подожду немного и все в порядке, но при переключении с первой на вторую часто пинает. Произвел самодиагностику, длинный гудок был на седьмом мигании, что означает "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора" подскажите пожалуйста в чем проблема?