в чём заключается подтупливание?
32 это случаем не ошибка ДПДЗ?
датчик скорости влияет на спидометр, стоит под стартером, датчик оборотов влияет на переключение, стоит под левой подкрылкой
 
remus сказал(а):
в чём заключается подтупливание?
32 это случаем не ошибка ДПДЗ?
датчик скорости влияет на спидометр, стоит под стартером, датчик оборотов влияет на переключение, стоит под левой подкрылкой

Теряется приемистость - неохотно на пониженную переключает .
да я уже разобрался - снимал датчик скорости и крутил руками - изменялось значение VEHICLE SPEED .. Но у меня видимо гдето контакт отходит от панели до блока TCU или в разъёме на блоке TCU- но этот сигнал идёт как резервный когда не работает REVOLUTION SENSOR ... просто было подозрение что VEHICLE SPEED это и есть датчик оборотов.
Тут писали что когда глючит REVOLUTION SENSOR то может коробка тупить особенно когда тепло - просто похожие симптомы -но я долго ездил с ноутом когда начинала тупить - смотрел скорость с REVOLUTION SENSOR показывает правильно вроде - не скачет никуда .. А ошибка 32 это я считывал коды диагностики с модуля TCU - третий параметр такой считался - может она и появляется когда сигнал от резервного датчика отваливается- вчера уже не было её и VEHICLE SPEED стал показывать. Но он и не влияет - коробка так и тупит...
 
Привет всем!
Обращаюсь сюда-мож кто сталкивался с такой проблемой, может обойдусь без автосервиса?
Погонял по лужам, чуток побуксовал, выехал на трассу и чувствую тачка не едет.
При тапке в пол вместо понижения передачи и повышения оборотов - она тупо пытается разгоняться на 3 или даже 4 скорости
карочи даже газельку не смог обогнать на скорости 80 кмч
тапок в пол а она не едет
дергал ее дергал - нифига-результата 0
остановился заглушил, завел и о чудо - поехала как надо
и подхват есть и все ок
ну думаю хер с ним мож залило че, заглючило
а дома тестером проверил а там ошибка постоянно 54
но при этом машина едет
переключается как надо, разгоняется до 180 без проблем
возможно расход слегка увеличился-а мож просто кажется
но пресловутая ошибка не дает покоя
снимал спидометр все контакты в идеале
из предыдущих тем понятно что проблему еще никто не решал
и что 54 ошибка слишком общая
че делать то ? по логике мог залить какиенить провода или разъемы когда по лужам горцавал.
где эти разъемы не совсем понятно?
Надо машину поднимать или изпод капота все достать можно?
Помогите а?
 
приборку заменил на новую
у меня две их
у кефировода с этого же форума купил
приборка работает
но ошибка 54 не пропадает

если ехать в автосервис то к электрикам или к коробочникам?
не хочится платить бабки и тем и другим в холостую
 
berkoff сказал(а):
Привет всем!
Обращаюсь сюда-мож кто сталкивался с такой проблемой, может обойдусь без автосервиса?
Погонял по лужам, чуток побуксовал, выехал на трассу и чувствую тачка не едет.
При тапке в пол вместо понижения передачи и повышения оборотов - она тупо пытается разгоняться на 3 или даже 4 скорости
карочи даже газельку не смог обогнать на скорости 80 кмч
тапок в пол а она не едет
дергал ее дергал - нифига-результата 0
остановился заглушил, завел и о чудо - поехала как надо
и подхват есть и все ок
ну думаю хер с ним мож залило че, заглючило
а дома тестером проверил а там ошибка постоянно 54
но при этом машина едет
переключается как надо, разгоняется до 180 без проблем
возможно расход слегка увеличился-а мож просто кажется
но пресловутая ошибка не дает покоя
снимал спидометр все контакты в идеале
из предыдущих тем понятно что проблему еще никто не решал
и что 54 ошибка слишком общая
че делать то ? по логике мог залить какиенить провода или разъемы когда по лужам горцавал.
где эти разъемы не совсем понятно?
Надо машину поднимать или изпод капота все достать можно?
Помогите а?
Результатов поиска: 1600: проблема акпп типа стало 1601 а завтра если такой же ленивый зайдет 1602... :devilish:
Устное предупреждение за игнорирование правил форума!
 
Спасибо что направили на тему.
Но тут нет решения моей проблемы!
У меня 2 панели приборов-с обеими эта ошибка 54
причем та которая стоит щас она неделю назад была снята с машины друга (Кифировод) и никакой ошибки у него не было
панель исключается
советовали про датчик дитонации - но его код 34 а не 54
я его менял месяц назад на новый оригинал, старый рассыпался, так что он тоже исключается
проблема возникла конкретно после того как я по лужам погонял
может я что-нибудь залил снизу, неужели никто не знает что там можно залить?
Или мог я оторвать провода какие-нибудь, езжу по грунту по камням, защиты снизу нет.

А забыл еще сказать, может это важно
кнопка snow,A/T,power перестала работать
короче раньше было так-стоишь на тормозе если в snow то когда отпускаешь тормоз то машина не катится вперед
потому что в этом режиме она трогается со 2 передачи
если в режиме A/T или power то при отпускании она катится вперед потомучто с 1 передачи
но сейчас она в любом положении этой кнопки трогается вперед, т.е. с 1 передачи, даже в snow

перечитал тему, эт я че на коробку попал?)))) прикольно
 
ошибка 54 возникает когда блок управления двигателем ECU не видит сигнал поступающий на 29 контакт - идёт он с панели приборов с 24 контакта - прозванивай провода, смотри контакты. Это из мануала.
 
спасибо все проверю сегодняже
но то что кнопка сноу ничего не делает, выше в этой же теме у паренька вылезло в ремонт коробки
ужос
 
Ну вопщем щас машину помучал
поездил конкретно
правда без луж
повторение ошибки 54 застыло на тридцати пяти
сбросил ее, еще раз помучал пока на заправку ездил
и по кочкам погонял и вообщем поотжигал
код 55, никаких ошибок
вот сижу и думаю че за хрень, чето видимо залил, она за несколько дней просохла и перстала глючить?
ведь если бы был обрыв проводов или плохой контакт то на кочках это бы выявилось.
кстати SNOW снова заработал, все как надо теперь.
Спасибо всем откликнувшемся.
 
Всем привет. у меня есть один вопрос, вчера загнал машину на самодельную эстакаду, заезжал на 1й, когда отпустил газ машина покатилась назад o_O , так должно быть? или акпп моей совсем кирдык?
 
имхо смотря какой уклон у эстакады
 
Ребят!И все-таки не могу понять в чем причина((Переключается с 1й на 2ю в районе 3000-3500 об. Проедешь километра 3-5 норм на переключает,но постоянно на 2000 висит,не поднимается вообще если "нормально давить на тапок"(Не газовать,но и не тупить)Масло норм уровень вроде!Не пахнет,вспенивания не наблюдается!!И тормозишь когда до 400 оборотов падает стрелка(((Подскажите пожаллста??
 
Ребят! нужна помощь! В начале зимы застрял в сугробе (буксовал) в последствии чего пропала задняя передача (( При включении есть толчек жму на газ без результатов (стоит на месте) даже с горки включаю передачу остонавливается как на порковке , Самодиогностика не делается без результатов Но постоянно моргает (Повер Один длинный и 16 коротких когда запускаю движёк ?? Что делать можно ли отремонтировать (или все же менять АКПП )?????
 
XAPOH сказал(а):
Ребят! нужна помощь! В начале зимы застрял в сугробе (буксовал) в последствии чего пропала задняя передача (( При включении есть толчек жму на газ без результатов (стоит на месте) даже с горки включаю передачу остонавливается как на порковке , Самодиогностика не делается без результатов Но постоянно моргает (Повер Один длинный и 16 коротких когда запускаю движёк ?? Что делать можно ли отремонтировать (или все же менять АКПП )?????

Если моргает, значит ошибка есть.
Как запускал самодиагностику?

Вот методика
 

Вложения

  • Самодигн. АКПП1.jpg
    Самодигн. АКПП1.jpg
    108.2 КБ · Просмотры: 2
  • Самодигн. АКПП2.jpg
    Самодигн. АКПП2.jpg
    68.3 КБ · Просмотры: 2 976
Дивгностика вобще не делается . Все делаю по схеме но нечего не моргает все стоит на месте ! Просто при включении зажигания (повер ) моргает 16 раз без диогностики
 
Странно,если моргает 16 раз-это означает ошибку.Тогда на сканер,раз самодиагностикой не получается.