У меня где то месяца 2 повер моргал, не обращал внимания, в итоге коробка нае....лась. так что лучше выяснить причину моргания и устроить.
 
Maxima A33 2.0L 2002г.
После стояния в летних пробках (минут 30-60) машина перестает ехать, то есть обороты растут до 5-6 тысяч, а повышения скорости движения и переключения передачи нет. Машина катится как бы на "холостых". На вторую иногда переключает, иногда нет когда на этих 5-6 тысячах проедешь секунд 5-10. Если зажигание выключить-включить, то индикатор спорт-режима мигает 16 раз. Минутку-другую постоять и можно дальше ехать до следующей пробки.
Заметил такую особенность: если въезжаешь в город с трассы, то АКПП начинает дурить даже от простого городского движения. Если сразу начал ездить по городу, то только после плотного городского движения.
В АКПП чистая жидкость розового цвета без запаха горелого. После покупки не менял.
Мастера-коробочники сразу называют сумму в 60 тысяч на ремонт и всячески отговаривают от контрактной.
Кто встречался с такой проблемой, подскажите ремонтить или контрактную искать или ремонтить, но у других мастеров)
 
16 вспышек, что показывает диагностика? только надо показывать диагностам при деле, а не "людям умеющим подцепить сканер и вчитать коды ошибок"

город какой?

и самое интересное: чем мотивируют диагносты против контрактной коробки? :D
 
НА диагностику не ездил еще, самодиагностика коробки показывает целостность всех цепей. И потом, как я понимаю, диагностировать надо именно тогда, когда АКПП дурит, в нормальном режиме диагностика ничего не покажет.
Город Краснодар.
Мотивируют, что контрактные запчасти - это кот в мешке. неизвестно что как с ними и нет никакой гарантии, а мы (мастера) за 60 тысяч все тебе заменим и будет как новая)
 
за 60 тыщ можно 3 контрактных коробки купить, и то дорого :LOL:
самодиагностика не может показывать целостность всех цепей, если моргает 16 раз
 
Самодиагностику делал в другое время суток, дома на лужайке), а моргает в пробках. Катотак.
Причем зимой коробка не буксовала вообще. только с наступлением жары.
 
Я бы порыл в сторону датчика оборотов АКПП за левым подкрылком и его проводки. Ну или запустить самодиагностику коробки в пробке после начала глюков. Должно все показать. ИМХО
 
Печалька(И с коробкой печалька (
По факту. 99%, что это насос. Масло качает, но не так как надо. Не находишь странным в коробке с новым чистым маслом после покупки ? Такой бонус идет в 2 случаях. Если хозяин не планировал продавать машину вчера, что как правило бывает крайне редко, либо если была проблема и продавец хотел её решить заменой масла, но увы. Оказалось лучше продать. Всё это лирика конечно, но коробке твоей скорее всего хана. Почти все коробки себя так ведут при сдохшем насосе, либо при забитых лабиринтах, которые вымыть не так уж и легко и как правило палят фрики буквально сразу. Пока она наладом дышит, ты этого даже не чувствуешь. Чувствуется только тогда, когда уже хана. Там плунжеров только пол сковородки ) Коробка у тебя после перегрева в аварийный режим включается,поэтому и моргает 16 раз.. Посмотри заодно радиатор основной. Бывает и из за него такие проблемы, но чаще всего просто рвёт шланг на коробке при забитом радиаторе охлаждения.
 
Здравствуйте прошу у вас помощи не могу понять или это коробка или электроника гонит.Начала гнать еще месяц назад,жму на газ набирает обороты но обратна их не сбрасывает как это должно быть пока не отпускаю сам газ.на 6-7 тысячах набирает скорость нормально,но когда держу обороты на 4 тысячах она больше сорока не набирает скорость пока полностью педаль газа в пол не нажмешь.помогите что это может быть полетела коробка или может какой нибудь датчик гонит.Заранее благадорю
 
Подскажите, пожалуйста, где и почем можно купить фрикционы для АКПП от 2л мотора
 
помогите пожалуйста. у меня АКПП тормозить с Р не переключается приходиться несколько раз зажимать ручник и только потом переключаеться !!!
 
Чтобы не плодить тем, подскажите, пожалуйста, как определить модель коробки(длинная она или короткая, с блокой или без)? мотор 2л 97г.
 
hooZe сказал(а):
Чтобы не плодить тем, подскажите, пожалуйста, как определить модель коробки(длинная она или короткая, с блокой или без)? мотор 2л 97г.
В конце номера коробки (см. алюминиевую табличку под капотом) буква А означает простую коробку без блокировки, если же последняя буква стоит V - значит LSD
 
на А32 стоит коробка RE4F04A(V)FN(число)
где число - это передаточное число коробки в зависимости от объема двигателя
 
Подскажите что делать, неожиданно вчера после сфетофора пропала тяга, газ в пол обороты выше 2000 не поднимаются, кое-как машина разгоняется, в гору кое-как едет, потом начинает ехать, обороты поднимаются. На нетрали обороты нормально поднимаются, задний ход работает хорошо. Хороший мой диагностик в командировке, приехал к знакомому официалу (с авто не очень дружит), подключили консалт сразу показал ошибку 1 скорости, все остальное нормально, жидкость в АКПП не пахнет, чистая, посоветовал клапан в АКПП посмотреть, сказал что поломка "электронная", скорость не буксует. Утром сегодня поехал (машина стояла всю ночь, (шел дождь), машина едет как ни в чем не бывало. Что теперь делать, я так понимаю и диагностика сейчас ничего не покажет и что менять я так и не понял.
 
mixaxa сказал(а):
Maxima A33 2.0L 2002г.
После стояния в летних пробках (минут 30-60) машина перестает ехать, то есть обороты растут до 5-6 тысяч, а повышения скорости движения и переключения передачи нет. Машина катится как бы на "холостых". На вторую иногда переключает, иногда нет когда на этих 5-6 тысячах проедешь секунд 5-10. Если зажигание выключить-включить, то индикатор спорт-режима мигает 16 раз. Минутку-другую постоять и можно дальше ехать до следующей пробки.
Заметил такую особенность: если въезжаешь в город с трассы, то АКПП начинает дурить даже от простого городского движения. Если сразу начал ездить по городу, то только после плотного городского движения.
В АКПП чистая жидкость розового цвета без запаха горелого. После покупки не менял.
Мастера-коробочники сразу называют сумму в 60 тысяч на ремонт и всячески отговаривают от контрактной.
Кто встречался с такой проблемой, подскажите ремонтить или контрактную искать или ремонтить, но у других мастеров)
это не коробка, это мозги, езжай на компьютерную диагностику , в сторонй шанхая будешь ехать, и в районе поворота на кокшетавскую трасу увидишь бокс слева, ремонт акпп, туда заедешь там ребята скажут коробка или нет, но мне кажется это мозги!
 
ребят подскажите советом, возможно тема где-то уже обсуждалась но я не нашел. На днях мой Макс отказался ехать на работу, дело было так: завел машину, прогрел, перевожу на "D" , а она ноль эмоций стоит мертво, тоже самое и на "2". Включаю "1" машина сразу поехала, но как то плохо реагируя на педаль газа. Задняя скорость работает хорошо. Получается скорости 2 и D превратились в нейтралку.
Самодиагностика АКПП не показала электрических поломок.

До этого была задержка включения когда я переводил селектор на D, то скорость включалась где-то через 1,5-2 секунды. 500 км назад была смена жидкости путем выдавливания в Юнион моторс.
Где копать? И как быть капиталить или искать контрактную коробку?
Заранее благодарен.