Кто знает номер ремкомплекта в эксисте подскажите?
 
Вот и меня достала сия проблема :devilish:
Начала постукивать реечка и покрываться мокрым маслястым декстроном... Сам разобрать (чё-то там высверливать, феном разогревать...) и собрать не смогу.
Пробег 120 т.км. Что же делать, дайте совет.
Снимать рейку и за 8800 руб. отдавать на восстановление на завод гидравлики "Нева"?
Или во Владике за 3500 руб. брать б/у примерно того же года и пробега и, возможно, с той же проблемой?

Я весь в метаниях. В Приморье есть хорошие знакомые, которые смогут любое б/у отправить, но велик шанс нарваться на брак (детальки со старых машин и они явно с внушительным моторесурсом). А восстановление на заводе относительно дорого, хотя могу себе позволить... Заявляют, что потроха все вынимаются, всё что не из металла под замену, металл напыляется и шлифуется до "зеркала". Типа будэ, як новА копийка.
А если взять критерий "безопасность", то я за переборку на заводе и пофиг на цену... Посылка с Приморья - это месяц до Питера, что весьма долго, на вторую рейку через месяц уже буду не готов.
 
во первых нетечет, заказывай ремкомплект, ищи дядю колю или спеца, придут запчасти, заменишь отрегулируешь и дальше вперед, дешево и сердито, на год-два хватит,а там видно будет
 
ребята, у меня когда машина заглушенна, если крутить руль в право влево, слышется не большой стучок. Знакомый водила сказал что дело в этой детали, а вы как думаите?
Код:
http://hokkaido.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=parts&trash=&val=P160234532
зы. ссылка не корректо обрабатывается форумом, скопируйте плиз в буфер и перейдите по ней
 
ТАХ сказал(а):
во первых нетечет, заказывай ремкомплект, ищи дядю колю или спеца, придут запчасти, заменишь отрегулируешь и дальше вперед, дешево и сердито, на год-два хватит,а там видно будет
Спец, который вызывает доверие, собственно и сказал, что проблема в износе металлических поверхностей и ремкомплект только ненадолго устранит течь. Он-то и отправил на завод гидравлики.
Редактируюсь:
"Диагносты" оказались фуфельниками. На самом деле порвался пыльник правой тяги и он при поворотах задевал за пластину-ограничитель на зубчатом валу перед набалдашником тяги - это и был "стук".
 
Здравствуйте, люди добрые. Крутил рулем в -40, не заведенный. Рейка потекла, мастер когда разобрал объяснил что какая то каленая шайба сломалась от моих стараний и сделала там зазубрину в рейке. На свалку рейку? Предлагают б\у за 4 тыс. нормальная цена?
 
Kolyamm сказал(а):
Здравствуйте, люди добрые. Крутил рулем в -40, не заведенный. Рейка потекла, мастер когда разобрал объяснил что какая то каленая шайба сломалась от моих стараний и сделала там зазубрину в рейке. На свалку рейку? Предлагают б\у за 4 тыс. нормальная цена?
По ценнику вопрос в ветку купи-продай. Если не секрет зачем в -40 крутить рулем на не заведенной машине с ГУРом?
 
Тож замерз по причине умершей катушки и лямды Одновременно :) Пока тащил до сервиса 200 м чет давануло в рейке(непомню) ,сказали однозначно замена на контрактную рем.комплект не надолго.Нашел цена 2.500 плюс работа 700-1500. Помимо катушка 2000, лямда 2000,замена свечей на тойотовские 2х контактные(мастер сказал что хороши свечи зимой.у него на седрике тож стоят)120р за свечу(посмотрим на результат :) )плюс помыли топли.систему-отдал за все работа 2000 р.(рейка не всчет завтра куплю сегодня праздник) Одним словом в мороз уж не безопасно тянуть машину вообще.Кстати до промывки если жать на тормоз коробка на D и нажать педаль газа обороты были 1600 сейчас 1900 че дало еще не понял надо еще с рейкой разобраться машина в сервисе еще :D
 
Не секрет , со стоянки пришлось машину утаскивать... Вот и крутил, не думал что уж так плохо обернется..
 
Ребетня, готов поделиться опытом и решением данной проблемы на предыдущем авто Мицубиси Лансер, правый руль, 1998 г.в. Все началось с небольшого стучка в передней части автомобиля справа. Поехал на диагностику, которая показала, что все в идеале. За машинкой я следил. Поехал на диагностику на стенд люфт-детектор в 20 ТМП контора называется "Гидромастер", ну если есть стук, значит люфт где-то есть, значит нужно его просто найти. Загнал машину на стенд, включили трясогуску и начали прослушивать все соединения и узлы. Наконец мастер вышел и сказал, что люфт из рейки, что она начала стучать и скоро возможно потечет. Готовы решить проблему путем переборки рейки, но гарантию на свою работу они не дадут. Я сказал, что подумаю и уехал. Мне нужны гарантии! На тот момент было немного контор занимающихся переборкой рулевых реек. Поэтому купил газету Из рук в руки, нашел подходящее объявление и позвонил. Мастер сказал, что занимается ремонтом реек и дает гарантию на свою работу. Но предварительно хотел бы сам осмотреть машинку. Я подъехал, он снял пыльники соединения рейки с рулевыми тягами, указал на запотелость с правой стороны и сказал, что данная запотелость скоро превратиться в течь. Я согласился на ремонт рейки и оставил машину. Цена вопроса по снятию рейки с машины, переборки ее, и установки обратно 8000 рублей + масло! Я дал ему 10000 и попросил по творчески подойти к данной проблеме. Он мне объяснил весь технологический процесс ремонта рейки, что после ее разборки он осматривает уставшие внутренности, отдает фторопластовый сухарь токарю, тот вытачивает новый, меняет все сальники, меняет пружину прижимающую вал к рейке, по необходимости что-то протачивают. Когда забрал машину, то рулевая была как новая, никаких вибраций на руль, никаких стуков и шумов, все сколоченное и послушное. Перед тем как подойти к решению проблемы через переборку рулевой рейки, я пообщался с слесарями и почти все в один голос указали на решение проблемы именно таким образом, что заказав новую рейку за (42000 рублей) никто не даст гарантию, что она не побежит (не потечет), а если потечет, то ее снова нужно снять, заплатив слесарю или сервису за работу. Есть реальный опыт, что ставили новую и она текла (ведь даже презик хранится в специальной смазочке в специальной упаковочке), а как хранилась рейка, которая к Вам придет ХЗ. Нужно подготовить компетентное письмо-заключение на рекламацию и ждать ответа о принятии решения, что делать дальше, вернуть Вам деньги или предоставить другую рейку….. Поверьте ГИМОР и трата времени. Купив Б/у рейку проверить ее не возможно, покажет она себя только после установки на авто. Согласитесь лотерея за 6 тыс. рублей больно дорогая. И опять никаких гарантий и возможности возврата. К сожалению существующие рем.комплекты не содержат тех запасных частей, которые зачастую нужны при переборке, так что все тоже на воде вилами. Поэтому лучше найти хорошего мастера и просто его заинтересовать, а потом просто хорошенько проверить его работу.
 
Если просто давануло манжеты и до этого небыло проблем с рейкой т.е. не было стуков, то ненадо в рейке менять ничего кроме торцевых манжет. Все что пишут про зазубрины полный звиздешь. Я разбирал 3 рейки и могу с увереностью сказать, что зазубрину таким образом сделать нечем. Посылайте таких "спецов" подальше. Ремкомплект стоит 500-1000 руб, по крайней мере на 32. По поводу замены сухаря, это тоже вопрос очень спорный и зависит от того сколько и как эксплуатировался автомобиль. Пружина которая поджимает сухарь - вечна (говорю как конструктор). Про остальные детали которые ремонтируют я уже писал (поиск рулит).
ЗЫ: советую всеже лить синтетические масла в рейку - ИМХО возможно таких проблем бы небыло.
 
Народ, столкнулся с такой же проблемой. В морозы под -40 припарковался к кафе все гуд было, вышел через час примерно, гур колом стоял.
В бачке пусто. На сервисе сказали рейку давануло.
Читая ветку увидел, что стоимость контрактной + установка выходит дешевле, чем ремонт (мне выставили 7-8 киллорублей).
Подскажите, ремонтировать или менять на контрактную?
И где это можно сделать качественно и недорого в Новосибирске?
 
SkazZzo4nik сказал(а):
На сервисе сказали рейку давануло.
Читая ветку увидел, что стоимость контрактной + установка выходит дешевле, чем ремонт...И где это можно сделать качественно и недорого в Новосибирске?
снять(РАЗРЕЗАТЬ) ремень ГУР, без масла ГУР должен быть отключен. на СТО посмотрели и сказали или по телефону сказали. возможно рейка цела, лопнул шланг. если рейка текла раньше, то замена, если нет, то отогреть её и залить по новой, возможно будет ходить. контракт стоит от 3000 руб + снять - поставить 1500-2500,+ масло 500-800р, выбирать надо смотреть рулевые тяги и наконечники и по ним определять. ремонт с гарантией и ихними запчастями 7-8 руб? где хорошо ремонтируют рейки не скажу, ставил контракт, снять поставить думаю в любом месте смогут.
 
ТАХ сказал(а):
SkazZzo4nik сказал(а):
На сервисе сказали рейку давануло.
Читая ветку увидел, что стоимость контрактной + установка выходит дешевле, чем ремонт...И где это можно сделать качественно и недорого в Новосибирске?
снять(РАЗРЕЗАТЬ) ремень ГУР, без масла ГУР должен быть отключен. на СТО посмотрели и сказали или по телефону сказали. возможно рейка цела, лопнул шланг. если рейка текла раньше, то замена, если нет, то отогреть её и залить по новой, возможно будет ходить. контракт стоит от 3000 руб + снять - поставить 1500-2500,+ масло 500-800р, выбирать надо смотреть рулевые тяги и наконечники и по ним определять. ремонт с гарантией и ихними запчастями 7-8 руб? где хорошо ремонтируют рейки не скажу, ставил контракт, снять поставить думаю в любом месте смогут.

На сто загонял, там и сказали. Неделю до этого смотрели на той же СТО, не подтекала, да и раньше не замечал этого за ней =)
Я вот думаю, к выходным у нас потепление намечается.. залить жидкости в бачок и доехать до рояла погреть авто. может норм все будет..
Стоит ли так поступить? или встаки лучше в ремонт отдать? Хотя стоимость пугает( Да, ремонт полностью с меня только 7-8 к-руб.
 
SkazZzo4nik сказал(а):
до рояла погреть авто. может норм все будет..Стоит ли так поступить? или встаки лучше в ремонт отдать? Хотя стоимость пугает( Да, ремонт полностью с меня только 7-8 к-руб.
ты ремень ГУР снял? снять или разрезать обязательно, а то на ГУР попадешь. к любому мастеру в теплый гараж на ночь заехать, поставить ремень, заменить пыльники рулевой если лопнули, или протереть, не подтягивать рейку, утром подогреть масло залить и поработать рулем посмотреть как ведет себя рейка и в путь. скорее всего сальники завернулись. это моё мнение - я бы попытался оттянуть замену, но может получиться, что не поможет и тогда деньги на ветер.
 
ТАХ сказал(а):
ты ремень ГУР снял? снять или разрезать обязательно, а то на ГУР попадешь. к любому мастеру в теплый гараж на ночь заехать, поставить ремень, заменить пыльники рулевой если лопнули, или протереть, не подтягивать рейку, утром подогреть масло залить и поработать рулем посмотреть как ведет себя рейка и в путь. скорее всего сальники завернулись.
Спасибо, так и сделаю!) Отпишусь как результаты! =)
 
у меня недавно было тоже самое. выдавило сальник после того как я ее отбуксировал. Я не стал заморачиваться с ремонтом поставил контрак обошлось 3000 рейка 2000 установка 300 жидкость
 
gus сказал(а):
у меня недавно было тоже самое. выдавило сальник после того как я ее отбуксировал. Я не стал заморачиваться с ремонтом поставил контрак обошлось 3000 рейка 2000 установка 300 жидкость
А какая вероятность, что контрактная рейка норм будет (для себя интересуюсь)? Так как выходит дешевле ремонта.