Ребята с Новосибирска кажется предлогали и делали перенос топливного фильтра в другое более удобное место...прикручивали его сразу по капотом... на салонной перегородке...blackward сказал(а):вы лучше расскажите как на А32 фильтр менять, я было сунулся - сдернул верхнихий шланчик кое как, потом в яму залез давай нижний стягивать, ужос как подобраться туда не представляю даже, сорвать то я бы его сорвал, ключем например, а вот обратно как одевать.. рука то не пролазит полностью а усилие все таки надо приложить чтоб шланг натянуть на трубку.. вобщем забил на это дело, на выходных на станцию поеду наверно кормить владельцев СТО
Недавно сам менял без ямы, сверху. Для этого сначала снимал верхний шланг с топливной рейки, вытаскивал фильтр из крепления и отводил его влево (если стоять лицом к капоту), там места побольше. Снимал верхний шланг с фильтра. А дальше самое интересное, я вставал коленями на АКБ и просовывал руки одну со стороны инжектора, а другую со стороны шлангов печки, при этом головой оперался на край капота у лобового стекла подкладывая кфту. Было очень неудобно, но я это сделал . На всё ушло минут 30.blackward сказал(а):вы лучше расскажите как на А32 фильтр менять, я было сунулся - сдернул верхнихий шланчик кое как, потом в яму залез давай нижний стягивать, ужос как подобраться туда не представляю даже, сорвать то я бы его сорвал, ключем например, а вот обратно как одевать.. рука то не пролазит полностью а усилие все таки надо приложить чтоб шланг натянуть на трубку.. вобщем забил на это дело, на выходных на станцию поеду наверно кормить владельцев СТО
жесть! тут помойму надо фотоотчет делать о наиболее подходящей позе для замены) но там же еще хомутики.. надо с отверткой туда пролезть, открутить-закрутить, не потерять..Slava-70 сказал(а):Недавно сам менял без ямы, сверху. Для этого сначала снимал верхний шланг с топливной рейки, вытаскивал фильтр из крепления и отводил его влево (если стоять лицом к капоту), там места побольше. Снимал верхний шланг с фильтра. А дальше самое интересное, я вставал коленями на АКБ и просовывал руки одну со стороны инжектора, а другую со стороны шлангов печки, при этом головой оперался на край капота у лобового стекла подкладывая кфту. Было очень неудобно, но я это сделал . На всё ушло минут 30.
В 33 топливный фильтр стоит в бензобакеKanaev сказал(а):Подскажите пожалуйста на А33 под капотом стоит топливный сетчатый фильтр. По картинке на http://www.japancats.ru не могу его найти. Подскажите кто нибудь его номерок, а то я незнаю как он выглядит и где его там искать!
не с Новосиба , а с Екб , и было ето ровно год назад. Тема так и называется Перенос топливного фильтра . И кстати шланги можно взять от наших грузовиков типа МАЗ , КАМАЗ , и т.д. , они менее подвержены разбуханию и ссыханию...SecorD сказал(а):Ребята с Новосибирска кажется предлогали и делали перенос топливного фильтра в другое более удобное место...прикручивали его сразу по капотом... на салонной перегородке...
вот таким меняется с 0.47 на 2.2 - разъем конденсатора катушки зажигания Nissan 28351-89902, фильтр топливный 16400-4M405Reach сказал(а):зато нашёл над вторым цилиндром, он там метал-слюда 60 вольт 0.47 м.ф. поставил 280 вольт чтоб уж навсегда.
ТАХ сказал(а):вот таким меняется с 0.47 на 2.2 - разъем конденсатора катушки зажигания Nissan 28351-89902, фильтр топливный 16400-4M405Reach сказал(а):зато нашёл над вторым цилиндром, он там метал-слюда 60 вольт 0.47 м.ф. поставил 280 вольт чтоб уж навсегда.
Таблица запчастей А33
а ну извините... обознался... ну ты тож вспомнил мой пост...который я писал 9 месяцев назад...Максимыч сказал(а):не с Новосиба , а с Екб , и было ето ровно год назад. Тема так и называется Перенос топливного фильтра . И кстати шланги можно взять от наших грузовиков типа МАЗ , КАМАЗ , и т.д. , они менее подвержены разбуханию и ссыханию...SecorD сказал(а):Ребята с Новосибирска кажется предлогали и делали перенос топливного фильтра в другое более удобное место...прикручивали его сразу по капотом... на салонной перегородке...
:
а если менять его раз в год, то он снимается легко... да и если нет АБС.... то ваще без проблем)Яков Гуськов сказал(а):тяжко всё таки на 32й менять топливный!очень неудобно!все руки расцарапал!но поменял правда снимал КХХ-легче подобраться
Столкнулись с такой проблемой на Ниссан Тино у сестры, бензонасос точно такой же как на А33, кто то до нее обломал и тупо чем то замазал, а через время после покупки он стал конкретно течь, начали рыть инфу, если заказывать через Экзист, то можно верхнюю часть только, она называется - Датчик уровня топлива, но стоила бы у нас в Алмате с доставкой в течение 14-27 дней 250 баксов, передумали, точнее в игру вступила русская смекалака , короче очистили все идеально от того чем было замазано, остаток трубки, штуцера, который в застежке с шланчиком остался вытащили, по нему токарь вытачил идентичный из латуни или бронзы, а со стороны где он обломился родной, на новом проточили немного резьбы, около 5 мм. В теле крышки насоса(с другой стороны) прогнали резьбу прямо в пластике, соответственно той, что выточили на штуцере, благо пластик на крышке толстостенный и позволил провести такую операцию без проблем, далее обезжирили резьбу на штуцере покрыли хорошей двухкомпонентной эпоксидкой и вкрутили в отверстие с нарезанной резьбой в теле крышки, оставили все это дело на сутки полностью просохнуть, и ВУА ЛЯ, все собрали, все работает и ничего не протекает и держится не хуже родной целой, при этом затрат и времени на все процедуры минимум! Так что удачи, надеюсь поможет инфа!Толстый сказал(а):Доброго времени суток
Если таки поломался штуцер на крышке б/насоса - что-то можно сделать или искать целиком сей узел?
как раз раз в год а причем тут абс??SecorD сказал(а):а если менять его раз в год, то он снимается легко... да и если нет АБС.... то ваще без проблем)Яков Гуськов сказал(а):тяжко всё таки на 32й менять топливный!очень неудобно!все руки расцарапал!но поменял правда снимал КХХ-легче подобраться