вы лучше расскажите как на А32 фильтр менять, я было сунулся - сдернул верхнихий шланчик кое как, потом в яму залез давай нижний стягивать, ужос как подобраться туда не представляю даже, сорвать то я бы его сорвал, ключем например, а вот обратно как одевать.. рука то не пролазит полностью а усилие все таки надо приложить чтоб шланг натянуть на трубку.. вобщем забил на это дело, на выходных на станцию поеду наверно кормить владельцев СТО :(
 
blackward сказал(а):
вы лучше расскажите как на А32 фильтр менять, я было сунулся - сдернул верхнихий шланчик кое как, потом в яму залез давай нижний стягивать, ужос как подобраться туда не представляю даже, сорвать то я бы его сорвал, ключем например, а вот обратно как одевать.. рука то не пролазит полностью а усилие все таки надо приложить чтоб шланг натянуть на трубку.. вобщем забил на это дело, на выходных на станцию поеду наверно кормить владельцев СТО :(
Ребята с Новосибирска кажется предлогали и делали перенос топливного фильтра в другое более удобное место...прикручивали его сразу по капотом... на салонной перегородке...
 
blackward сказал(а):
вы лучше расскажите как на А32 фильтр менять, я было сунулся - сдернул верхнихий шланчик кое как, потом в яму залез давай нижний стягивать, ужос как подобраться туда не представляю даже, сорвать то я бы его сорвал, ключем например, а вот обратно как одевать.. рука то не пролазит полностью а усилие все таки надо приложить чтоб шланг натянуть на трубку.. вобщем забил на это дело, на выходных на станцию поеду наверно кормить владельцев СТО :(
Недавно сам менял без ямы, сверху. Для этого сначала снимал верхний шланг с топливной рейки, вытаскивал фильтр из крепления и отводил его влево (если стоять лицом к капоту), там места побольше. Снимал верхний шланг с фильтра. А дальше самое интересное, я вставал коленями на АКБ и просовывал руки одну со стороны инжектора, а другую со стороны шлангов печки, при этом головой оперался на край капота у лобового стекла подкладывая кфту. Было очень неудобно, но я это сделал :D . На всё ушло минут 30.
 
Открою небольшой секрет :D Все делается сверху за 10-15 минут. Чтобы сдернуть легко шланги надо предварительно плоской отверткой немного отжать торцы шлангов от фильтра. Незнаю почему, но именно из-за залипания их к фильтру шланги парой просто нереально снять. А после этой процедуры спрыгивает давольно легко. А надевать ваще лафа, шланги как по маслу скользят (вначале даже напугало, но потом понял что все ок).
Удачи!
 
Slava-70 сказал(а):
Недавно сам менял без ямы, сверху. Для этого сначала снимал верхний шланг с топливной рейки, вытаскивал фильтр из крепления и отводил его влево (если стоять лицом к капоту), там места побольше. Снимал верхний шланг с фильтра. А дальше самое интересное, я вставал коленями на АКБ и просовывал руки одну со стороны инжектора, а другую со стороны шлангов печки, при этом головой оперался на край капота у лобового стекла подкладывая кфту. Было очень неудобно, но я это сделал :D . На всё ушло минут 30.
;) жесть! тут помойму надо фотоотчет делать о наиболее подходящей позе для замены) но там же еще хомутики.. надо с отверткой туда пролезть, открутить-закрутить, не потерять..
 
Подскажите пожалуйста на А33 под капотом стоит топливный сетчатый фильтр. По картинке на www.japancats.ru не могу его найти. Подскажите кто нибудь его номерок, а то я незнаю как он выглядит и где его там искать! :(
 
Kanaev сказал(а):
Подскажите пожалуйста на А33 под капотом стоит топливный сетчатый фильтр. По картинке на http://www.japancats.ru не могу его найти. Подскажите кто нибудь его номерок, а то я незнаю как он выглядит и где его там искать! :(
В 33 топливный фильтр стоит в бензобаке
 
замена в картинках.
 

Вложения

  • 20022010266_modified.jpg
    20022010266_modified.jpg
    67.3 КБ · Просмотры: 3 380
  • 20022010273_modified2.jpg
    20022010273_modified2.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 3 380
  • 20022010257_modified.jpg
    20022010257_modified.jpg
    84.1 КБ · Просмотры: 3 380
  • 20022010256_modified.jpg
    20022010256_modified.jpg
    109.6 КБ · Просмотры: 3 380
  • 20022010255_modified.jpg
    20022010255_modified.jpg
    98.5 КБ · Просмотры: 3 380
в конце-концов пришлось старый ставить обратно, предварительно промыв его.
внимание вопрос ;)
что за фильтр у меня стоит? как номерок его найти?

ещё под правым пассажиром не нашёл выпуклости на скрутке чёрной изолентой. там всё гладко и в кабелеукладчике. так где же фильтр помех бензонасоса?
зато нашёл над вторым цилиндром, он там метал-слюда 60 вольт 0.47 м.ф. поставил 280 вольт чтоб уж навсегда.
 

Вложения

  • 20022010252_modified.jpg
    20022010252_modified.jpg
    118.3 КБ · Просмотры: 3 381
  • 20022010254_modified.jpg
    20022010254_modified.jpg
    53.3 КБ · Просмотры: 3 381
SecorD сказал(а):
Ребята с Новосибирска кажется предлогали и делали перенос топливного фильтра в другое более удобное место...прикручивали его сразу по капотом... на салонной перегородке...
не с Новосиба , а с Екб ;) , и было ето ровно год назад. Тема так и называется Перенос топливного фильтра . И кстати шланги можно взять от наших грузовиков типа МАЗ , КАМАЗ , и т.д. , они менее подвержены разбуханию и ссыханию...
И еще, стравливал давление с подающей магистрали через обратку в бак ;
соответственно сначала определить где обратка , снять её , а потом с подающей сдергиваем шланг (зажимая его круглогубцами) , и одеваем его на обратку . Я вам скажу что ето все равно не спасёт от пролитого бенза , применил болтик на..... вощем не помню по диаметру аккурат (что б бензин потом не сочился).
Но ето все по А32 на 33 видимо плассмасу не стоит пережимать :LOL:
 
Reach сказал(а):
зато нашёл над вторым цилиндром, он там метал-слюда 60 вольт 0.47 м.ф. поставил 280 вольт чтоб уж навсегда.
вот таким меняется с 0.47 на 2.2 - разъем конденсатора катушки зажигания Nissan 28351-89902, фильтр топливный 16400-4M405
Таблица запчастей А33
 
ТАХ сказал(а):
Reach сказал(а):
зато нашёл над вторым цилиндром, он там метал-слюда 60 вольт 0.47 м.ф. поставил 280 вольт чтоб уж навсегда.
вот таким меняется с 0.47 на 2.2 - разъем конденсатора катушки зажигания Nissan 28351-89902, фильтр топливный 16400-4M405
Таблица запчастей А33

именно этот фильтр я и покупал. у меня стоит другой.
по поводу ёмкости. поставил то что было.
 

Вложения

  • 20022010268_modified.jpg
    20022010268_modified.jpg
    33.8 КБ · Просмотры: 3 356
Максимыч сказал(а):
SecorD сказал(а):
Ребята с Новосибирска кажется предлогали и делали перенос топливного фильтра в другое более удобное место...прикручивали его сразу по капотом... на салонной перегородке...
не с Новосиба , а с Екб ;) , и было ето ровно год назад. Тема так и называется Перенос топливного фильтра . И кстати шланги можно взять от наших грузовиков типа МАЗ , КАМАЗ , и т.д. , они менее подвержены разбуханию и ссыханию...
:
;) а ну извините... обознался... ну ты тож вспомнил мой пост...который я писал 9 месяцев назад... ;)
 
тяжко всё таки на 32й менять топливный!очень неудобно!все руки расцарапал!но поменял :D правда снимал КХХ-легче подобраться
 
Яков Гуськов сказал(а):
тяжко всё таки на 32й менять топливный!очень неудобно!все руки расцарапал!но поменял :D правда снимал КХХ-легче подобраться
а если менять его раз в год, то он снимается легко... да и если нет АБС.... то ваще без проблем) ;)
 
Доброго времени суток :)
Если таки поломался штуцер на крышке б/насоса - что-то можно сделать или искать целиком сей узел?
 
Толстый сказал(а):
Доброго времени суток :)
Если таки поломался штуцер на крышке б/насоса - что-то можно сделать или искать целиком сей узел?
Столкнулись с такой проблемой на Ниссан Тино у сестры, бензонасос точно такой же как на А33, кто то до нее обломал и тупо чем то замазал, а через время после покупки он стал конкретно течь, начали рыть инфу, если заказывать через Экзист, то можно верхнюю часть только, она называется - Датчик уровня топлива, но стоила бы у нас в Алмате с доставкой в течение 14-27 дней 250 баксов, передумали, точнее в игру вступила русская смекалака ;) , короче очистили все идеально от того чем было замазано, остаток трубки, штуцера, который в застежке с шланчиком остался вытащили, по нему токарь вытачил идентичный из латуни или бронзы, а со стороны где он обломился родной, на новом проточили немного резьбы, около 5 мм. В теле крышки насоса(с другой стороны) прогнали резьбу прямо в пластике, соответственно той, что выточили на штуцере, благо пластик на крышке толстостенный и позволил провести такую операцию без проблем, далее обезжирили резьбу на штуцере покрыли хорошей двухкомпонентной эпоксидкой и вкрутили в отверстие с нарезанной резьбой в теле крышки, оставили все это дело на сутки полностью просохнуть, и ВУА ЛЯ, все собрали, все работает и ничего не протекает и держится не хуже родной целой, при этом затрат и времени на все процедуры минимум! Так что удачи, надеюсь поможет инфа! :cool:
 
А от 32й мне на 33ю этот узел подойдёт (есть возможность взять б/у)?
 
SecorD сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
тяжко всё таки на 32й менять топливный!очень неудобно!все руки расцарапал!но поменял :D правда снимал КХХ-легче подобраться
а если менять его раз в год, то он снимается легко... да и если нет АБС.... то ваще без проблем) ;)
как раз раз в год :) а причем тут абс?? o_O