Мне помогла прочистка КХХ, причем настолько, что я ожидал гораздо меньшего :)
 
а мне чистка кхх не помогла. поменял свечи, завтра посмотрим с утра.
кто ещё менял этот температурный датчик? есть его номерок?
 
Была похожая проблема. Машина на горячую(прогретая) при заводе плавно опускала обороты и глохла если не подгазовать.
Решил прочисткой/промывкой блока ДЗ и КХХ.
 
что за датчик такой хитрый ?? покажите его !! а то тоже есть проблемка в морозы запускать !! если долго стоит то запускается с брелка поработает с пол минуты и глохнет !! а сигналка дура успев схватить сигнал о запуске врубает музон климат и с чувством выполненного долга моргает поворотниками !!
 
Timmartin сказал(а):
Народ, подскажите. У меня тоже проблемка с запуском появилась с холодами, только вот немного по другому выходит. Вообщем заводиться бодро с первого раза и сразу выходит на нужные прогревочные обороты (1400), но поработав минутку обороты начинают падать и машинка начинает троить и глохнет... :( . Вновь завожу, и вновь такая же байда-бодрый пуск и постепенное падение оборотов. Иногда движок пытается поднять обороты, но чаще глохнет. Приходиться постоянно сидеть и подгазовывать, как только чувствую что обороты вот вот упадут до критических.
Заехал на комп.диагностику -сказали норма, только немного ругается на катализатор... В течении дня всё в норме.
В чем проблема? Авто А33.

Примерно тоже самое..
Заводится бодро с ключа, обороты 1500-1700, затем троит и глохнет.
Со второго раза обороты плавают, затем приходят в норму.
Не обязательно чтоб на улице было -20. При -12 такая же фигня.
О пуске с брелка пока даже не думаю..
(сужебная машина Renault Logan проблем с пуском, хоть -20 хоть -27 не знает в принципе...)
КХХ чистили с промывкой. Свечи ирридиевые.
Неужели температурный датчик, о котором писалось выше???
 
Для начала диагностику сделай.
 
может кто подскажет...
стало ниже 0..стала заводиться странно... завожу..схватывает сразу..потом сек 5-10 работае где то на 500 оборотах потом ставит 1200 и нормально греется и снижает обороты.. скажу сразу в прошлом году прокладки менял и недавно все мыли и чистили :))
 
SVlad69 сказал(а):
может кто подскажет...
стало ниже 0..стала заводиться странно... завожу..схватывает сразу..потом сек 5-10 работае где то на 500 оборотах потом ставит 1200 и нормально греется и снижает обороты.. скажу сразу в прошлом году прокладки менял и недавно все мыли и чистили :))
Свечи как поживают?
 
напиши номер датчика. я понять не могу что за датчик, у меня такая же беда
 
свечи "платина" где то тыщ 7 прошли..вроде нормальные ...никаких других проблем не замечал только по холду в момент запуска...
 
SVlad69 сказал(а):
свечи "платина" где то тыщ 7 прошли..вроде нормальные ...никаких других проблем не замечал только по холду в момент запуска...
чистка КХХ...
 
Машина в Полном поряде с какого раза должна заводится в -20 и в-30 и какой временной порог прокрутки стартера???.и без использования прогрева.
 
-30, машина заводится с сигналки с 3-го раза, время работы стартера 2 сек, т.е первый раз 1 сек, 2 раз 2.5 сек и 3 раз 2 сек, -20 заводится или с 1-го раза или со второго, т.е время раблоты стартера или 1 сек, или 1.5 соответственно, естественно все без прогрева.
 
СтасОН сказал(а):
Машина в Полном поряде с какого раза должна заводится в -20 и в-30 и какой временной порог прокрутки стартера???.и без использования прогрева.
зависит от настроек машины, залитого масла, время прокрутки стартера смотри в инструкции сигнализации+програмируется.
 
всем доброго времени суток. Хочу рассказать как я добился стабильного запуска в холода:
в эту зиму машинка перестала сразу выходить на прогревочные обороты....молотит где-то 700, а только через пару минут выходит на прогревочные.... в один прекрасный день) проверяя масло обратил внимание на тросик газа и механизм в который упирается круглая железяка, на которой закреплен тросик(не знаю как называется :oops: )....там еще есть риски на этом механизмеи и на железяке...так вот метки не совпадали(раньше совпадали..обращал просто внимание), рукой видвинув этот механизм и совместив метки пошел заводить....и урааа вот они прогревочные обороты сразу...
вот думаю на счет чистки этого механизма, как понял он автоматически утопляется когда машина прогревается и выходит при остывании, возможно грязи набилось...
P.S. извиняюсь за "колхозное" объяснение, как смог, надеюсь что понятно...
 
Timmartin сказал(а):
Народ, подскажите. У меня тоже проблемка с запуском появилась с холодами, только вот немного по другому выходит. Вообщем заводиться бодро с первого раза и сразу выходит на нужные прогревочные обороты (1400), но поработав минутку обороты начинают падать и машинка начинает троить и глохнет... :( . Вновь завожу, и вновь такая же байда-бодрый пуск и постепенное падение оборотов. Иногда движок пытается поднять обороты, но чаще глохнет. Приходиться постоянно сидеть и подгазовывать, как только чувствую что обороты вот вот упадут до критических.
Заехал на комп.диагностику -сказали норма, только немного ругается на катализатор... В течении дня всё в норме.
В чем проблема? Авто А33.
Проблему пока не решил... заехал в другую диагностику, тоже говорят: все в порядке... правда теперь выдвинули теорию, что какая то катушка временами "делает" мозги... только проблема её вычислить... Блин. Народ, главное пишите, если кто свои проблемы вдруг решит, а то многие потом не отписываются...
 
Мля мужики, ну че за хрень то такая? Неужели трудно номер поганого датчика написать? Я 3 дня на автобусе езжу в - 30. Грешить больше не на что. Напишите номер, кто знает, пожалуйста, а то я думаю и при - 10 не завести после этих морозов. 5 минут с руками без рукавиц и пальцы перестают сгибаться.
А еще двери хрен откроешь, еле багажник отодрал сегодня(вчера не смог) и пассажирскую переднюю дверь(поддалась вчера через 30 минут прыганья вокруг). Остальное намертво. Ща пойду капот отдирать, хоть АКБ снять. Кстати силикон помог (HI-GEAR - 214 р.). Та дверь, что вчера отодрал, сегодня открылась сразу. Помогайте мужики, не то хана :D