Попробую схематическое изображение этого датчика (температурного) вставить, код его отмечен звездочкой. Вопрос точно это он? Если схема не прошла, подскажите как прикреплять файлы сканированные и прочие
 
У меня такая-же схема как у TAX, и этот же датчик помечен. Думаю вот купить и поменять т.к. проблемы с пуском больше -15 не решил(промыл заслонку, поменял свечи, топл. фильтр). Цена его вроде небольшая, может поможет.
 
Мужики, тоже встрял. В общем история такая :
До воскресенья был небольшой минус - где то -2 -3. При + заводилась отлично и обороты и т.п. В минус стала подтраивать, но стоит минуты 2-3 поработать и все хорошо. В воскресенье было -2.5 градуса, помыл ласточку свою (жалею до сих пор. Открывается одна дверь тока). В понедельник с утра встал и ошалел, было -25. Я попробывал автозапуск, сидя на очке, она завелась, но через несколько секунд она заглохла и по сей день не оживала. Во вторник выкрутил свечи, поставил на зарядку АКБ. Сегодня (четверг) пошел её мурыжить, греша на МАФ, датчик температуры охл. жидк. Вкрутил горячие свечи (купил в воскресенье пробег у них 50 км) попробовал, разочаровался и пошел их выкручивать - бензином не пахнет ни в одном цилиндре .
Видимо на автозапуске он завелся на остатках воскресных и потом заглох. Может кто подскажет куда лезть? Мои мысли такие: если встать и смотреть на движек от переднего бампера, то справа в дальнем углу моторного отсека есть балда железная, цилиндрическая ~ 15 см в высоту. Я предполагаю это в ней могло все замерзнуть? Если да, то как её снять? Является ли эта балда фильтром тонкой очистки или он у нас в баке?
Извините, но про датчик похоже набрехал я
 
DoctorCaxa свечи мокрые? Схватывает?
Если да то.... Похоже на жуткий конденсант в баке....
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ну, я же говорю - ни одной вспышки, бензином из цилиндров не пахнет
отбуксируй в теплый бокс, постоит и заведется, а там уже просто на прогреве будешь поддерживать работу.
 
ИМХО где-то значит в топливной системе замерзла вода и образовалась пробка.
Можно проверить - сдернуть шланг под капотом, сунуть его в пластиковую бутылку и включить на несколько секунд зажигание.
Бензин должен поступать. Только лучше вдвоем это делать и..... аккуратнее.
 
Там шлангов много - какой снимать? На обратке ведь он не пойдет. Как правильно определить нужный шланг?.
Еще вопросик есть. У нас на рампе нет штуцера, похожего на золотник в колесе, который служит для проверки наличия давления в топливной системе? На примере есть, а у нас?
 
sa7711 сказал(а):
У меня такая-же схема как у TAX, и этот же датчик помечен. Думаю вот купить и поменять т.к. проблемы с пуском больше -15 не решил(промыл заслонку, поменял свечи, топл. фильтр). Цена его вроде небольшая, может поможет.
А кто знает, датчик - резистивный? Может попробывать как обмануть его. Типа резистор вместо него поставить такого номинала, что бы комп думал что температура не -35, а примерно -10. И не заливал безбожно цилиндры бензином. Хотя, наверно ,мысль не мне первому пришла...
 
alexapl сказал(а):
sa7711 сказал(а):
У меня такая-же схема как у TAX, и этот же датчик помечен. Думаю вот купить и поменять т.к. проблемы с пуском больше -15 не решил(промыл заслонку, поменял свечи, топл. фильтр). Цена его вроде небольшая, может поможет.
А кто знает, датчик - резистивный? Может попробывать как обмануть его. Типа резистор вместо него поставить такого номинала, что бы комп думал что температура не -35, а примерно -10. И не заливал безбожно цилиндры бензином. Хотя, наверно ,мысль не мне первому пришла...
Субаристы этим страдают уже давным давно,но у нас такой девайс не прокатит.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ХОЛОДНОГО ПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ СУБАРУ (1997-2002 годов выпуска)
 
alekom777 сказал(а):
Субаристы этим страдают уже давным давно,но у нас такой девайс не прокатит.
А почему не прокатит, объясни? Вот еще совет оттуда же http://subaru59.ru/index.php?s=43b80fe1 ... &f=3&t=177
Автор: Денис Анатольевич 16.11.2007 - 15:57
во первых проверьте плотность аккамулятора все же ездят с фарами и он не успевает прогреться а на холодную зарядку не берет. во вторых у меня до форика была легаська 2 литра тоже проблемы были с запуском в холодную погоду это проблема атмосферных движков 2 литровых ну и видимо сейчас тоже самое и с 1,5 . и мозги у субару настроены так что температура ниже -30 не понимают сколько нужно подать топлива в результате нет запуска . я думаю надо прошивать. Была у меня Nissan Cefiro, дык попонцы так настроили движку, что ниже -25 она даже не крутила стартером. Но мы тоже не лохи, грели датчик зажигалкой, после этого заводилась с пол-пинка .
И еще Автор: koba 7.03.2008 - 01:21
Маленький совет годный для всех нетурбовых авто. Если прет холод более-20, то перед ночевкой поставив машину на место врубаем 4000 об на нетрали минуты 3. Глушим и плотно затыкаем глушитель тряпкой. Помогает всем. только тряпку не забудьте утром достать.
 
Сегодня утром у нас было -34. я как обычно включил зажигание, подождал когда погаснит лампа авс и стартанул. машина завелась и заглохла. после сново попытался как в первый раз но только чуть-чуть придавил пидаль газа гдето на 5 мм чтобы если заведется обороты держались гдето 1500, но при этом не залить свечи и вот на старт и она завелась обороты как я и расчитывал 1500, подержал педаль газа секунд 20 и плавно отпустил газ, как нестрано но обороты так и остались на 1500, пороботав так минуту стали опускаться как обычно при прогреве.
Я думаю так ИМХО: в памяти компа остаятся данные с того момента когда мы последний раз заглушили авто, и при первой попытке он заводит машину со старыми данными по количеству бензы и воздуха, но так как холодно этой смеси нехватает машинка глохнет, через энное кол-во раз он понимает что смеси мало и добовляет больше положенного так как за это время он считывает инфу со всех датчиков и впадает в транс от шока что холодно и заливает свечи.
 
alexapl сказал(а):
Была у меня Nissan Cefiro, дык попонцы так настроили движку, что ниже -25 она даже не крутила стартером. Но мы тоже не лохи, грели датчик зажигалкой, после этого заводилась с пол-пинка.
Чушь. Иначе бы тут никто не завелся в мороз. Крутит и -50 только очень слабо и не заводится.
Зато стартер работает при любой температуре на любой цефире!!!
 
У меня CEFIRO четвертую зиму, а вот с вышеперечисленными проблемами столкнулся только этой зимой. Так вот раньше она у меня заводилась с полоборота в любой мороз до -30, если температура была ниже -30, то на поворот ключа зажигания она просто не реагировала однако после морозов до -40 которые держались неделю, только температура окружающей среды поднималась до -29. Машина заводилась с полоборота.(подчеркиваю машина все морозные дни находилась на открытой стоянке и при пуске не использовались ни какие приспособления, даже аккумулятор в тепло не убирался). Однако этой зимой начались проблемы уже при -10 машина спервого раза не заводится, т.е. заводится потом глохнет при- 20 заводится со 2 или 3 раза. а вотпри температуре близкой к -30 вообще не заводится.
После первого раза поменял масло(синтетика), антифриз, купил новый аккумулятор, прочистил КХХ и ДЗ, заменил прокладку впускного коллектора. Однако только вдарили морозы за -30 и я опять встрял, стартер маслает а в ответ тишина. Отгоняю в мастерскую цилиндры залиты полностью, заключение спецов дерьмовый бензин. а я думаю что причина как раз вэтом самом датчике температуры, но про него из мастеров мало кто знает. но я вняв советам заливаю 98 бензин и о чудо в -38 хоть и струдом но заводится и что удивительно даже с первого раза.
 
Читаю читаю и понимаю, что народ как-то дружненько забыл о замене прокладки впускного коллектора, которая у большинства решила проблему в том числе и у меня, как рукой сняло. Или может я отстал от жизни и это уже само собой разумеется?))))на данный момент времени машина без прогрева запускается с полпинка до -25, ниже со 2го раза но сразу схватывает, думаю тут как раз проблема в температурном датчике и нечищенном с весны КХХ, а так все пучком, после 30 не рискую машину бросать без подогрева, поэтому ночью раза 3-4 обязательно прогревается. До замены прокладки впускного коллектора машина не заводилась уже после -10, только с подгазовкой если,а так раз на 3-4 только выходила на прогревочные обороты. Делайте выводы господа.
 
Да выводы-то сделаны. А что толку? Лично мне проделанные процедуры не помогли. Менял прокладку впускного коллектора, мыл КХХ, менял датчик температуры. Результат нулевой. Не заводится в диапазоне температур +10..-10. Точнее заводится, подбрасывает обороты и сразу глохнет. Консалт ошибок не показывает. Не знаю на что грешить теперь.