Короче сгнил провод от ЕСМ к коробке с реле, которые слева у АКБ стоят. Прямо под коробкой реле попала влага в жгут и сгнил 1 проводок питания.
ВОТ И ВСЕ МЛЯ. А я уже на что тока не грешил. Даже паяльник купил с тонким жалом - думал мозг перепаивать
 
DoctorCaxa сказал(а):
Короче сгнил провод от ЕСМ к коробке с реле, которые слева у АКБ стоят. Прямо под коробкой реле попала влага в жгут и сгнил 1 проводок питания.
ВОТ И ВСЕ МЛЯ. А я уже на что тока не грешил. Даже паяльник купил с тонким жалом - думал мозг перепаивать
Фото выложи если можешь,где этот провод находится и как выглядит.
 
У меня тоже проблема с запуском в холода, до -20 заводится ,а ниже ни в какую. Благодаря этому форуму узнал что делать с этой проблемой. Всем спасибо за массу полезной информации.
 
По своему опыту скажу.
Для запуска в мороз надо хороший акумум, чистые форсунки, хороший бензин и исправные датчики.

Раньше при морозе ниже -30 к машине можно было даже не подходить.
После чистки форсунок (они не распыляли а лили) заводится гораздо легче (в -39 завелась с первого раза чуть поколбасело и вышла на прогревочные).
Раньше свечки сразу залевало !

А сейчас вообще не парюсь позавчера втыкнул сигналку ТАПОР с автозапуском, на ночь если ниже - 30 ставлю прогрев каждые два часа по 10 минут и проблемы нет.
На стоянку приходишь садишься в тёплую машину и стёкла шкребсти ни надо.
Автозапуск рулит !!!!
 
Здорово, народ. Извините, что пропал, но у меня приказ поступил - К МАМЕ!!!!!. Поехали к теще в деревню. Фотки то я сделал еще тогда, но как выложить??? o_O . Я почитал там правила форума, что то откопировать там... Я лузер в этом. Фотки на компе, если кто-то хочет их увидеть, то напишите в личку (дабы не гадить здесь) как их вставить поподробнее (для самых самых..... :D ). Ах да... Насчет разрешения фоток - они довольно весомые - 2.5 Мб

И самое главное - спасибо за помощь
 
DoctorCaxa сказал(а):
Здорово, народ. Извините, что пропал, но у меня приказ поступил - К МАМЕ!!!!!. Поехали к теще в деревню. Фотки то я сделал еще тогда, но как выложить??? o_O . Я почитал там правила форума, что то откопировать там... Я лузер в этом. Фотки на компе, если кто-то хочет их увидеть....

И самое главное - спасибо за помощь
www.radikal.ru
 
Ну вот и у меня решилась проблема с запуском (точнее с автозапуском). Машина не заводилась при температурах ниже +10 градусов. Если в момент запуска не поймать педалью газа, то она заглохнет. Последующие запуски гарантированно заливали свечи. Сделал всё, что можно было: промывка КХХ и ДЗ, обучал холостым, менял прокладку во впускном коллекторе, новый двухконтактный датчик температуры, новый аккум - ничего не помогало. :( VCONS не показывал ни единой ошибки.
31.12.09 собрался в дальнюю поездку и решил отремонтировать стартер (визжал при запуске). Сняли стартер, разобрали и выяснилось, что износились медно-графитовые втулки. Поставили новые и я уехал. 1 января вышел утром попробовать завести машину (на улице -30). Решил попробовать завести с пульта, но приготовился, если что, ловить обороты педалью газа. Старт! Первая попытка неудачная - стартер не крутил даже секунды. Как потом выяснилось, это такая настройка автозапуска у сигналки. Вторая попытка и машина завелась уверенно!!! Подкинула обороты до 2000, а потом быстро, но плавно они опустились до прогревочных 1400-1500.
Ставил на прогрев на -10 и на -15 и машина заводилась всегда! При -10 под капотом - старт с первого раза. При -15 - старт со второго раза, как по схеме описанной выше. На каникулах температура опускалась до -42 и меня выручил в безлюдных местах только автозапуск! Правда в последнюю ночь перед дорогой у меня порвало шланг высокого давления на ГУРе (до ближайшего СТО 250 км.), но это уже другая история.
Вот так, парни. А я вторую зиму уже пляшу вокруг КХХ и прочих прокладок. Виной был стартер. Не знаю почему, но именно он. Сорри, за много букв.
 
McSim рад за твои успехи! подскажи сколько стоит двухконтактный датчик темп. и где брал если в барнауле, как проверить и т.д. что про него знаешь, заранее благодарен.
 
Брал датчик в прошлом году на экзисте. Ценник уже не помню, но копейки какие-то. Точно помню, что брал не оригинал. А вот какой именно - хз. :(
 
diman28 сказал(а):
McSim рад за твои успехи! подскажи сколько стоит двухконтактный датчик темп. и где брал если в барнауле, как проверить и т.д. что про него знаешь, заранее благодарен.
Поднял архив заказов на экзисте. "Датчик температуры жидкости", фирма изготовитель: Facet. :) Брал 28.12.2008. Полёт нормальный.
 
McSim сказал(а):
31.12.09 собрался в дальнюю поездку и решил отремонтировать стартер (визжал при запуске). Сняли стартер, разобрали и выяснилось, что износились медно-графитовые втулки. Поставили новые и я уехал. 1 января вышел утром попробовать завести машину.... (на улице -30)

.....Виной был стартер. Не знаю почему, но именно он. Сорри, за много букв.

Медно графитовые щетки может быть??? ;)
Имели место быть наводки от стартера на датчик колен.вала. Чем ниже температура опускалать,тем больше пуковой ток,тем соответственно больше наводки были.
 
alekom777 сказал(а):
Медно графитовые щетки может быть??? ;)
Щёточный узел я в прошлом году новый ставил. А здесь сказали, что именно втулки износились. Они и есть медно-графитовые. Так мне сказали. :rolleyes:
Имели место быть наводки от стартера на датчик колен.вала. Чем ниже температура опускалать,тем больше пуковой ток,тем соответственно больше наводки были.
Спасибо за пояснение! Я правда нифига не понял, :LOL: но всё равно спасибо.
 
McSim сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Медно графитовые щетки может быть??? ;)
Щёточный узел я в прошлом году новый ставил. А здесь сказали, что именно втулки износились. Они и есть медно-графитовые. Так мне сказали. :rolleyes:
Втулки тоже медно-графитовые бывают. ;)