У меня просто диск двухкомпонентный и обод кованный и мягкий (, давление такое же 2.6-2.7 толку никакого небыло. На яме мялся диск в итоге начинал пропускать давление падала и следующая кочка уже делала шишку на резине!
 
кованый и мягкий это странно
наверно обманул производитель
обычно ковка славиться тем, что не деформируется до разрушения
у моего брата на 99 была ковка всмпо, так вот когда у него заводская резина белщина пополам по поперечному корду распалась и он на голом диске по кривому асфальту проехался........
в общем диск не повело - только поцарапался
напиши какие диски мялись - интересно про них почитать
 
Доброго всем. Тема стара но актуальна. У меня вопрос и прошу в поиск не пинать там всё очень размыто. Хочу поставить себе колёса с размерами 245/40 R 18 ET36.ширина диска 8,5. И сам вопрос к тем кто ставил что-то подобное на 33 кузов. Встанут ли? Или какой самый самый размер был установлен? Особенно интересует вылет диска дабы не цепляло арки колёсные и стойку переднюю без переделок кузова. Кстати мне кажется или арки колесные у 32 кузова и 33 одинаковые? Ответ с предложением померить самому мало подходит из-за разного местоположения двух объектов (колёс и машины). Благодарю вас за понимание.
 
baton_ronin сказал(а):
Доброго всем. Тема стара но актуальна. У меня вопрос и прошу в поиск не пинать там всё очень размыто. Хочу поставить себе колёса с размерами 245/40 R 18 ET36.ширина диска 8,5. И сам вопрос к тем кто ставил что-то подобное на 33 кузов. Встанут ли? Или какой самый самый размер был установлен? Особенно интересует вылет диска дабы не цепляло арки колёсные и стойку переднюю без переделок кузова. Кстати мне кажется или арки колесные у 32 кузова и 33 одинаковые? Ответ с предложением померить самому мало подходит из-за разного местоположения двух объектов (колёс и машины). Благодарю вас за понимание.

\
отсюда
но мое мнение что встанут без проблем места там валом!
обычный (заводской) вылет - по ушлепски утопленые колеса
видел на максиме А33 18-е диски с резиной думаю со схожим данными, смотрятся и крутятся хорошо!
 
Я вот хочу резину от Шеви Нивы поставить 205/75 R15 ! Дешево и сердито. Машина на 2 см подымиться , можно в огород смело ездить за картошкой )))
 
Sprutt сказал(а):
Я вот хочу резину от Шеви Нивы поставить 205/75 R15 ! Дешево и сердито. Машина на 2 см подымиться , можно в огород смело ездить за картошкой )))
поставь.
 
Такой вопрос.
Везде пишут при увеличении радиуса диска падает динамика разгона...
Пользуясь шинным калькулятором понятно что можно подобрать колеса одинакого диаметра и соотвественно с одинаковой длинной окружности.
Вот не могу понять физику процесса, если диаметр колес одинаковы что R15, R16, R17, R18, так как динамика будет менятся?!
Или типа того что на R15 резина мягче, и тем и влияет на разгон!?
 
чем больше радиус колеса тем тяжелее его раскрутить! физика школьная !
 
BlackPrince сказал(а):
чем больше радиус колеса тем тяжелее его раскрутить! физика школьная !
На практике немного не так. Важен еще такой параметр, как момент инерции. То есть как собственно масса диска, так и распределение этой массы по диску. Маховик представляете? Что проще раскрутить: массивный маховик диаметром 10 сантиметров или тонкое кольцо диаметром 20 сантиметров?
 
Радиусы одинаковы, а вот вес разный.. точно.
от веса колеса и подвеска страдает..
 
обычно чем больше радиус тем шире резина вот и сложнее машине с более широкими башмаками разгоняться!
 
Не, ширина сдесь тока за сцепление с дорогой влияет, и соотвественно за сопротивление движению..
Но на разгоне не должно сказаться лишних 3 см на каждом колесе.
А вот по расходу топлива будет увеличение..
 
ниии разница есть
у меня на зимней резине 195/65 15 машина почти на секунду быстрее разгоняется чем на летних 215/55 16
так что ...
 
Чего ви спорите? :) На динамику, макс. скорость, управляемость, расход топлива влияет все от диаметра колеса до его массы. Даже давление в колесах и остаток протектора :)
 
))
это понятно что все влияет.
хотим зависимость вывести в относительных величинах..
 
Позвольте и мне приобщиться к дискуссии. По моим умозаключениям зависимость следующая: чем шире резина, тем больше площадь пятна контакта, чем больше площадь, тем выше коэффициент сцепления (ну или чтото вроде этого) и тем больше надо приложить силы тяги для движения (в данном случае - ускорения), а так как тяга у нас одна и та жа (ну, если только не перекидывать более мощный мотор при каждой смене резины на более широкую :) ) то, при прочих равных условиях, и увеличивается время разгона. Конечно здесь влияет также и давление в покрышках и рисунок протектора и масса колеса в сборе.
 
Zek625 сказал(а):
Позвольте и мне приобщиться к дискуссии. По моим умозаключениям зависимость следующая: чем шире резина, тем больше площадь пятна контакта, чем больше площадь, тем выше коэффициент сцепления (ну или чтото вроде этого) и тем больше надо приложить силы тяги для движения (в данном случае - ускорения), а так как тяга у нас одна и та жа (ну, если только не перекидывать более мощный мотор при каждой смене резины на более широкую :) ) то, при прочих равных условиях, и увеличивается время разгона. Конечно здесь влияет также и давление в покрышках и рисунок протектора и масса колеса в сборе.
Но ведь если сцепление с дорогой лучше, то и времени на букс уходит меньше? :) Я так думаю, все эти выкладки к реальной физике мало относятся :) То есть, относятся, конечно, но в секундах и километрах разница будет мизерной.

Важна динамика -- ставьте легкие диски, легкую резину с такими параметрами, чтобы внешний диаметр колеса был меньше штатного, а пятно контакта, то есть ширина резины наоборот чуть больше штатной. Правда, потеряете в максимальной скорости, но ведь мы лишь о приемистости говорим? :)

Основные параметры колес, влияющие на разгонную динамику, это масса колеса и его внешний диаметр. Двигателю проще раскрутить легкое колесо, ведь это по сути маховик. Ему проще раскрутить колесо меньшего диаметра, потому что это банальная механика: чем больше плечо (в данном случае радиус колеса), тем большую силу надо прикладывать.
Коэффициент сцепления влияет на то, сколько времени уйдет на бесполезный букс.
 
Поставил себе 225/55R17 но не знаю какое давление должно быть? помогите! накачал 2,5атм но незнаю правильно ли это? И на 17 катках заметно жестче стало это факт до этого 15 зимние сояли так на них мягко было)
 
Вот и я поставил себе 225/45R17.. навалали 2,2 очка..
по кочкам разници не какой с 195/65R15.
Твердости не ощутил. Динамика разгона никак не упала, даже лучше стало, крутит так что буксует на сухом асфальте, на R15 летних такого небыло..
Колесо по диаметру даже меньше 15го на 0,5см..