Народ, как вы судите? низковата, не низковата, нормально...
Откуда такие ИМХО ? От внешнего вида?
Мне пришлось с R15 пересесть на R17, - реально пробивает на реальной яме также как на R15.
Диск повредить сложно, так как у резины боковой бурт усиленный..
А как выше писали и все с этим соглалислись на удары по нашим дорогом влияет ВЕС колеса...
 
Sinister сказал(а):
Народ, как вы судите? низковата, не низковата, нормально...
Откуда такие ИМХО ? От внешнего вида?
Мне пришлось с R15 пересесть на R17, - реально пробивает на реальной яме также как на R15.
Диск повредить сложно, так как у резины боковой бурт усиленный..
А как выше писали и все с этим соглалислись на удары по нашим дорогом влияет ВЕС колеса...
Уважаемый, посчитай этот размер на шинном калькуляторе и посмотри, что резина будет ниже самого меньшего размера 195/65R15 на 10мм, делай соотв. выводы и это уже не ИМХО а руководство по эксплуатации.
 
а.. шинный калькулятор.. iv_vanes писал "не для наших дорог", вот я и рассуждаю по поводу наших "дорог".
А калькулятор показывает в моем случае где то 0,5см меньше колеса 195/65R15 (какие и были у меня раньше o_O )
Но так как пружины новые поставил с переди, то морда на 3см поднялась..
Высоко... буду ждать когда осядут..
 
если пружины OBK, сядут лет через нацать :D
 
по моему отлично выглядят, мне тоже 215/45/R17 едет
 
iv_vanes сказал(а):
Леха Карандаш сказал(а):
У меня стоят диски:
ВСМПО "Пантера" 7,5Jx17
PCD 5х114,3
ET 35mm
DIA 66
Катки 235/45 R17
не жестко? как управляемость? :)

Жестковато... но терпимо. Управляемость очень хорошая, уверенная, как по рельсам.
 
По необходимости пришлось "испытать" колеса на трассе Томск-Усть-Каменогорск, туда и обратно -2100км..
Было не сильно жестко, колеса выдержали, раза 3 залетал на скорости в ямы..
Только вот сайленблоки передние передних рычагов выдавлило, и опоры стоек в хлам порвались.
Произошло это как проехал только 900км..
Сайлентблоки год не отходили, а опоры - 2 месяца ((
Знакомые спецы говорят - были бы на 15 колеса вообще бы не знал что такое рвать резинки на подвеске..
 
Sinister сказал(а):
По необходимости пришлось "испытать" колеса на трассе Томск-Усть-Каменогорск, туда и обратно -2100км..
Было не сильно жестко, колеса выдержали, раза 3 залетал на скорости в ямы..
Только вот сайленблоки передние передних рычагов выдавлило, и опоры стоек в хлам порвались.
Произошло это как проехал только 900км..
Сайлентблоки год не отходили, а опоры - 2 месяца ((
Знакомые спецы говорят - были бы на 15 колеса вообще бы не знал что такое рвать резинки на подвеске..
жесть блин ... -)
была подвеска оригинал?
надо ставить полиуретан!
off: уськаман это в КЗ ? или это ваще три разных города!? -)
 
Уськаман это в КЗ ! ))
А вот чашки стоек были дубликат.. В 2 раза дешевле..
Сейчас уже поставил оригиналы, подвеска вернулась в исходное сосояние.
Надеюсь на 17 колесах дольше проходят оригиналы..
 
мля, в казахию смотался колеса целые были,
а в томске залетел походу в колодец, или что там было в луже... ехал км 30..
погнул диск, мм на 5 внешняя сторона.
Править - денег хотят в половину стоимости диска, и еще говорят что покрытие слезет когда греть будут..
 
Sinister сказал(а):
мля, в казахию смотался колеса целые были,
а в томске залетел походу в колодец, или что там было в луже... ехал км 30..
погнул диск, мм на 5 внешняя сторона.
Править - денег хотят в половину стоимости диска, и еще говорят что покрытие слезет когда греть будут..
а колеса каким давлением качал ?
если перекачивать диски гнуться!?
 
2.3 было..
хотел азотом закачать, да время так и не выбрал,
а так как температура на улице у нас скакает может давление и понизилось ((