Вадимка сказал(а):
По моему, Азот - это развод!
Мне почему то тоже так кажется. Азот - Развод!
 
Ну у нас может и развод, на 35 GTR шины качают азотом ещё на заводе.
 
smysch сказал(а):
Ну у нас может и развод, на 35 GTR шины качают азотом ещё на заводе.
Ну вот Саня, я не говорю про завод. Я говорю про Азот тот что у нас Развод, а не про Завод.
 
Ну может на какихнить крупных шиннных центрах и не развод, а так развод! =)
 
Дело в том, что у меня товарищ работал на шиномонтажке и заправлял азотом - его слова были - деньги на ветер и по большому счёту развод... так как ни где не соблюдают правила закачки. Необходимо обязательное вакуумирование колеса..
 
Я считаю, что R17 225/55 Лучше не подберёшь!!! Клиренс увеличился после 15 -ых, дорогу держит отлично, управляемость на высоте!!!
 
RomaNsur сказал(а):
Я считаю, что R17 225/55 Лучше не подберёшь!!! Клиренс увеличился после 15 -ых, дорогу держит отлично, управляемость на высоте!!!
эт ты перегнул, джип что ли :LOL:
 
Нет, не джип, но через бардюр можно попробовать проехать. Фотки позже сброшу.
 
На многих Максимах А33, у кого стоят базовые 17 диски, установлена резина размером 225/55. И нет никаких нареканий на пробой и жесткость ходовки. Мягкость такая как на 15 или 16.
У меня же стоят 225/45 тоже считаю отлично. За четыре года никаких нареканий нет.
 
Я себе купил 17е тапки с резей 215/45.
Такой комплект был.
Магниевая ковка.
Доволен.
Но, думаю, что следующую резю куплю 225/45 - получше и смотреться будет, и чутка помягче станет)
 
размерность резины 225/55R17 выше стандартной резины 205/65R15 на 30 мм., а 195/65R15 на 44мм , делайте соответствующие выводы
 
Медведь) сказал(а):
Я себе купил 17е тапки. Магниевая ковка.
А вот тут поподробнее!? Производитель, название, цена. Если можно фото.
 
тож взял себе 17е
бензу жрать стала чёт пипец, если двиг кручу больше двух с половиной тыс на глазах уменьшается(
 
Zek625 сказал(а):
Медведь) сказал(а):
Я себе купил 17е тапки. Магниевая ковка.
А вот тут поподробнее!? Производитель, название, цена. Если можно фото.

buddy club p1 racing - магниевая ковка.
x_4bed48c0.jpg

цена не скажу-
получилось удачно договориться- и устроило обе стороны, резина Йока, 215-45-17 - состояние- отличное!
 
Доволен, единственное - поменялся бы с кем нить на 215-50 или 225-50 резиной.... чуть получше вид был бы и помягче каплю...
а так- ништяк, диски в порядке, резина супперская, цена была подарок.
Ради интереса попробуй найти именно такие тапки- сколько стоят...
 
Медведь) сказал(а):
Доволен, единственное - поменялся бы с кем нить на 215-50 или 225-50 резиной.... чуть получше вид был бы и помягче каплю...
а так- ништяк, диски в порядке, резина супперская, цена была подарок.
Ради интереса попробуй найти именно такие тапки- сколько стоят...
Согласен с тобой, что на 225/50 или 225/45 или 215/50 смотрелись бы получше на наших авто с его достаточно крупными арками.
Посмотрел ценники на диски - примерно 18-20 т. руб с япии привезти. Вот только у меня очень смутные сомнения про то, что это магниевый сплав? Кованные магниевые за бугром ставяться на либо спорткары либо на эксклюзив. Да и ценник был бы другим. А с чего решил что это магний? я чего то в инете инфы не нашел?
 
Вот и наступил этот день. Мне пришли колёса. На Барсике смотрятся просто ошеломительно. Первое чувство, именно этого не хватало аппарату. Вес диска с покрышкой 20кг. Диски RAYS, резина Yokohama, размер 225/45 R18.
Первая поездка принесла только положительные эмоции, тихая в меру, мягкая, не так сильно тянет на колеях, как на Тойоте Функарго с покрышками 195/50 15.
Фото выложу позже в связи с тем что обвес еще не одел, и композицию считаю не завершённой.
Кстати по цене и качеству. В месте с доставкой обошлись в 31р.( не новое) диски с мелкими едва заметными только в упор коцаками, отбалансированы в япии резина без грыж и порезов остаток вполне приличный 6 и 5,5мм. При проверке на баланс замечаний не найдено всё ровно и точно.