думаю никто такие не захочет никогда ;)
 
ребят влезут в а32 225/55 при вылете +35?
хочу на зиму взять такой размер
 
ArtemB сказал(а):
ребят влезут в а32 225/55 при вылете +35?
хочу на зиму взять такой размер
влезут то влезут.Но при 35 вылете есть вероятность того,что крыло можно погнуть.
 
alekom777 сказал(а):
ArtemB сказал(а):
ребят влезут в а32 225/55 при вылете +35?
хочу на зиму взять такой размер
влезут то влезут.Но при 35 вылете есть вероятность того,что крыло можно погнуть.
все влезет без проблем!

след год на лето планирую себе взять 215/55 17 встает на ура!
 
это 17е? точно влезает этот размер!?? у меня эйбахи стоят машина ниже...
на клабмаксима спрашивал сказали что будет упираться в подкрылок при вывернутом колесе, кому верить хз?
 
ArtemB сказал(а):
это 17е? точно влезает этот размер!?? у меня эйбахи стоят машина ниже...
на клабмаксима спрашивал сказали что будет упираться в подкрылок при вывернутом колесе, кому верить хз?
это с обычными пружинами
видел так же 215/55 17
тоже в лет помещается !!!
а в от на заниженных это хз ...
сам думаю к весне как быть
 
215/55 17 влезает точно эт же вроде родной размер
 
225/55 r16. так при развороте что то и цепляет....(
 
smysch сказал(а):
Стояли у меня сначала родные Цефировские 15". Ну вообще не красиво никак. Поменял на звёздочку 15". Покрасивее, но маленькие. Купил 16". Красиво, но как не крути маленькие.
Месяц назад купил себе на лето 17 диски. Вылет 40, ширина диска 7. Резину планирую брать 225\45
Вот такие http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/racing/15/
Кто знает, может и 17" будут маленькими. Но мне кажется само-то.
скажи ,пожалуйста,разница в весе между 16ми и 17ми дисками существенная ?
 
Ромм сказал(а):
smysch сказал(а):
Стояли у меня сначала родные Цефировские 15". Ну вообще не красиво никак. Поменял на звёздочку 15". Покрасивее, но маленькие. Купил 16". Красиво, но как не крути маленькие.
Месяц назад купил себе на лето 17 диски. Вылет 40, ширина диска 7. Резину планирую брать 225\45
Вот такие http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/racing/15/
Кто знает, может и 17" будут маленькими. Но мне кажется само-то.
скажи ,пожалуйста,разница в весе между 16ми и 17ми дисками существенная ?
разница по цене тебя интересует!? -)
по жесткости разница есть!
16-е жесткие
а 17-е ваще -)))
колотушки ;-)
 
да не, не колотушки, зависит от резины всё, от размера и жёсткости самой резины. я вот езжу на 215 45 17 не сказать что колотушки, но жестковато, вот в пятницу должны придти 225 55 17. отпишу как поезжу.
ну и динамика пропадает чуток, спустит колёса, пятно соприкосновения больше с асфальтом, жрёт больше.
 
t0ha сказал(а):
Ромм сказал(а):
smysch сказал(а):
Стояли у меня сначала родные Цефировские 15". Ну вообще не красиво никак. Поменял на звёздочку 15". Покрасивее, но маленькие. Купил 16". Красиво, но как не крути маленькие.
Месяц назад купил себе на лето 17 диски. Вылет 40, ширина диска 7. Резину планирую брать 225\45
Вот такие http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/racing/15/
Кто знает, может и 17" будут маленькими. Но мне кажется само-то.
скажи ,пожалуйста,разница в весе между 16ми и 17ми дисками существенная ?
разница по цене тебя интересует!? -)
по жесткости разница есть!
16-е жесткие
а 17-е ваще -)))
колотушки ;-)
нее) разница в ВЕСЕ? 17ые существенней тяжелей 16х иль на понты? выбор строит между 16 и 17ыми,сейчас стоит родная 195/65/15.Все таки такие вещи как динамика и расход топлива имеют большее значение ,поэтому если особой разницы нет между 16 и 17ми,по сравнению их с 15ми, влияющей на эти два фактора то конешн ставить 17,если существенная,то 16...цена резины и дисков не определяющий фактор
 
Ромм сказал(а):
скажи ,пожалуйста,разница в весе между 16ми и 17ми дисками существенная ?
Ну, смотри: кованные алюминиевые 17" диски весят 7,5-8,5 кг, 16" - 7-7,5 кг, литые алюминиевые 17" - от 8,5 кг, что редкость, в основном - 9-11кг, 16" - редко когда легче 7,5 кг, в массе - 8-10 кг. Диски рассматриваю Российские, по японскому, итальянскому и немецкому эксклюзиву массы чуть полегче, но надо учитывать, что настоящая ковка очень дорогая (так японские кованные в основном имеют кованным только обод) и, не всегда, иностранные спортивные диски готовы к суровым реалиям эксплуатации в нашей стране.
Плюс сами покрышки увеличивают массу с ростом типоразмера и, чем ниже профиль покрышки, тем более жесткие у неё должны быть боковины, что также увеличивает их массу. Ну, а чем шире покрышка, тем большим будет расход топлива и хуже динамика разгона. Правда, этого можно сильно и не заметить (увеличение расхода топлива на 2-3% и времени разгона до 100 км/ч на 0.3-0.5 сек. не замые заметные величины), зато есть и очевидные плюсы: улучшение сцепления в поворотах, более стабильное поведение на высокой скорости.
 
спасибо, сегодня заезжал на рынок держал два диска одной модели один 16 другой 17 разница в весе есть но мне показалось не особо большая примерно в килограмм, парень который ими торгует сказал что примерно так и есть...
 
Тоже задумался о смене колес ближе к лету... только вот до сих пор не могу решить, 17 или всё-таки 16. Вроде на 17ых и машина будет выше и смотреться симпатичнее, но подвеску перетрехать каждые полгода совсем не хочется :(
 
на 17-х колесах машина выше не станет!
если сравнивать 195/65R15 и 225/45R17 - то 17-е колесо еще и не 1 мм ниже!
так что -) не в водитесь в заблуждение!

сравнить можно тут
 
поставил 225 55 17, всё влезло не задевает.
при том что вылет у меня 35 и машина занижена на 3см