Парни,вопрос такой. Если руль вправо,и ускоряюсь пореще,хрустит граната. какая? Скорее всего ведь левая?
 
WEKAN сказал(а):
Парни,вопрос такой. Если руль вправо,и ускоряюсь пореще,хрустит граната. какая? Скорее всего ведь левая?
Я обычно слышу с какой стороны. Прислушайся. Звук то локализован. Не? ))
 
Да не могу понять. Она редко пока. В прошлую осень менял правую. Но не оригинал. Она сильно хрустела когда влево ускорялся. Думаю за 5000 км не должна ведь даж кытайская ушататься. Грешу на ещё родную японскую левую.
 
ТАХ сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
... Ай да фебест ай да молодцы!!!!
меняй, на дорогах, много масла и бензина, зимой ещё химия льётся, так что любые расплавит пыльники
так я сразу в один день 4 пыльника помеял. Там само качество резины хреновое вся папрочь пролопалась. японские поставил вроди ходят. и они намного мягче и эластичней фебеста.
 
WEKAN сказал(а):
Да не могу понять. Она редко пока. В прошлую осень менял правую. Но не оригинал. Она сильно хрустела когда влево ускорялся. Думаю за 5000 км не должна ведь даж кытайская ушататься. Грешу на ещё родную японскую левую.
если только на повороте похрустывает посмотри пыльник, если он целый набей туда смазки и ездий дальше, вот когда сильно захрустит или на прямой начнет хрустеть тогда меняй.
 
WEKAN сказал(а):
Пыльник целый. А старая смазка износилась чтоли? Её там точно немало.
Фишка в том что, если пыльник порвался и ты какое то время ездил с порванным, ТО частицы пыли, песка...в общем всего того "добра", чем богаты русские дороги попало в смазку...и соответственно сейчас активно перетирается в общем компоте)))
 
плюс смазка для шруса при контакте с воздухом становится абразивной
 
злой KEFIR сказал(а):
remus сказал(а):
плюс смазка для шруса при контакте с воздухом становится абразивной
это как???
Фактически начинает терять свои первоначальные свойства...начинает грубеть и приобретать в своем составе абразивные частицы.
Из-за высоких удельных нагрузок данный тип шарнира требует специальной смазки (пластичной, с содержанием присадок) и крайне чувствителен к загрязнению и попаданию воды.
Шарниры равных угловых скоростей всегда герметизируются пыльником, так как расположение шарнира способствует попаданию в него пыли, которая быстро выводит его из строя.
 
Хочу немножко поделиться опытом, поменял недавно шрус внешний правый, взял фирму Nipparts артикул J2821138.Так вот проездил где то неделю , а вчера выезжал с парковки, пришлось с места максимально вывернуть колеса вправо, был снег, колеса начали прокручиваться и через 5 секунд хруст... шрус просто развалился к чертям.
Хочу предостеречь вдруг кто будет брать аналоги, чтоб учитывали при выборе, сомневаюсь что он был бракованный , видимо просто полное Г.....
 
из-за этого поставил две палки контракт по 1,5руб и не парюсь, левый меняется элементарно, с правым чуть сложней из-за подвесного (правда менял на домкрате))
П.с. выбирал их по состоянию пыльников, условие -пыльники должны быть свежими и оригинальными
 
Rally сказал(а):
из-за этого поставил две палки контракт по 1,5руб и не парюсь, левый меняется элементарно, с правым чуть сложней из-за подвесного (правда менял на домкрате))
П.с. выбирал их по состоянию пыльников, условие -пыльники должны быть свежими и оригинальными
я бы тоже взял если бы в питере они были ........
 
да да, только оригинал (контракт) и переборка обязательна, замена пыльников и смазки

пыльники хорошо себя показали maruichi
 
tohalion, ну ты даешь, кто же такие вещи в Питере ищет и покупает, для этого есть Новосиб, Владивосток, а доставка транспортные компании. Оплата- безналичный расчет
 
я обратился в одну компанию они мне какой то ценник нереальный выставили..решил купить аналог, теперь вот жалею ..
 
а кто менял привода в сборе подскажите как ПРАВЫЙ закреплен ?сегодня меняли мне шрус, я попробовал палку выдернуть из коробки и не получилось
 
ТАХ сказал(а):
правый, так же как и левый, только ещё подвесной подшипник на нем

ну т.е. есть какие то болты которыми он закреплен , почему я их не увидел странно, грязи что ли много . ладно понял буду смотреть внимательней.