Полюбопытствую, а у тебя что за фары стоят? Оригинал для левостороннего движения или депо-шки? Самый дешевый оригинал под галоген от эмиртаки 26010-3Y925 левая и 26060-3Y925 правая в Мск - 15 тыс за две шт. А от европейки галоген 260106Y526 или 260606Y526 по 12 тыс за одну. Депошки 5000 за обе, есть еще что-то вроде Ding Tuo - эти можно за 3 тыс пару купить. Оригинал от европейки под ксенон стоит по 25 тыс одну за фару. Так где тут перебор-то в цене?
 
White Shark советую на ТО ехать со старыми фарами, я выше уже писал что меня из за синих "ангельских глаз" не прошел ТО - отправили меня с пометкой исправить.
пришось снимать и ехать со старыми проходить.
 
White Shark, я особо не замарачиваюсь и если чесна - хз что такое галоген. По фото канешь адекватно нельзя оценить на сколько хорошо они светят, но что то меня свет не впечатлил. Мои 2 китайские депошки светят нормально, не жалуюсь. Стоят они сам знаешь скока... Твои канешь ОЧЕНЬ красиво смотрятся, но меня лично 400 баксов жаба задушила бы отдать за фары с которыми и ТО не пройдешь...
 
да и ещё... фары по одной продаются? а то я тока комплектом видел.... ну ты понял к чему я :)
 
tomsan сказал(а):
.... ну ты понял к чему я :)
Не порть себе карму, мысль материальна. Случается всегда то, чего больше всего боишься ;)
Депошки как раз снял со своей. Новые светят и лучше цефировских депошек и лучше оригинальных еврофар на Тино у жены. Ну, могу я себе позволить без напрягов фары за 400, понравились. А ТО у меня в июле теперь, поеду именно с ними, тогда отпишусь о результатах.
 
White Shark сказал(а):
Не порть себе карму, мысль материальна. Случается всегда то, чего больше всего боишься ;)
кхе кхе... мне то чего боятся? если разобью свою, то в магазе через дорогу за 3т.р. куплю новую и дальше поеду :) Отпиши обязательно о результатах ТО, а то у нас вон Синистера зарулили :(
 
Всем привет!
Решил модернизировать свои фары, хотя если б не небольшое ДТП вряд ли вскрывал свои фары (поломало чуток левую фару).
Идея модернизации такая – не устраивало как светят «ангельские глаза» днем, -> решил вставить в кольца этих «глаз» более мощные светодиоды (св/д), с излучением тепло белого цвета ~3000К. Точную марку св/д написать не могу, где то она потерялась на бумажке. По мощности каждый св/д - 3Вт, так что светят и соответственно греются не плохо.. Номинальное напряжение св/д – 3,45В, номинальный ток – 750мА. Т.к. в кольце 2 св/д и направлены в разные стороны вид радиаторов для св/д изготовлен и показан ниже.

Св/д приклеены на термоклей к радиаторам, подготовлено кольцо к новым св/д – слой фольги закрывает полностью св/д чтобы свет был точно направлен по кольцу и не рассеивался.

Установка радиатора – тупо на шуруп сзади.

Установленное кольцо.

На одной фаре 4 светодиода, они подключаются последовательно, и в цепь еще воткнуто сопротивление на 2Ома.
Готовый вариант, вид вечером.

Как светила фара со стандарными диодами ночью:

Вид днем.

Как видно, светят кольца хорошо. Которые св/д были стандартные днем вообще не было видно.
Еще за одно нашел как реализовать «дневные ходовые огни». К сожалению фото не сделал, постараюсь объяснить на пальцах. Фары линзованые, конструкция примерно такая – прожектор с галогеновой лампой, перегородка, линза. Перегородка служит для ограничения потока света (ближний же свет) и лампа освещает через линзу только «нижнюю» часть . Так вот на эту перегородку установлен один светодиод, установлен он со стороны линзы, -> ему нет препятствий перед линзой и светит он во все стороны. На фото это выглядет так:

Для управления всей этой «системой» сделал схему, 3 реле, пару диодов, и сопротивления для светодиодов. Электрическая схема кому будет нужна –выложу, а принцип такой: включаем зажигание - загораются «глаза», начинаем движение, селектор АККП переводим в любое положение отличное от «Р» - загораются «дневные ходовые огни». Получается что включены ходовые и глаза. При включении туманок, габаритов или ближнего света - ходовые огни гаснут. При постановке авто на ручник гаснут «глаза».

Плата выглядит так:

На кучу сопротивлений не обращайте внимание, мелкие по 1Ом, просто набирал по количеству к светодиодам из того что было дома..))
 
Последнее редактирование модератором:
Красавец.
 
молодец тоже так хочу тока с паяльником вообще НИКАК не дружу :cry:
Sinister скинь пожалуйста подробную схему может найду шарящего электрика
 
Электрическая схема.
Обозначения:
«+12В» - брал потенциал от питания музыки в салоне, +12В;
"тормоз"- тянул провод с панели приборов с лампочки ручного тормоза, земля;
«Р» - тянул провод с панели приборов с лампочки положения АКПП на парковке, +12В;
«габариты» - тянул провод с лампочки подсветки положений селектора АКПП, +12В;
Р1, Р2, Р3 – катушки 1,2,3 реле;
К1, К2, К3 – контакты этих реле, замыкающий, и 2 размыкающих;
R1 – сопротивление на светодиоды колец, 2Ом;
R2 – сопротивление на дневные ходовые огни, 18Ом;
VD1-10 – светодиоды;
VD11-13 – обычные диоды.
Принцип работы:
Включаем зажигание, Р1 получает питание замыкает контакт К1, получают питание VD1-8 -> загораются «кольца», ходовые огни не горят, т.к. при включенном зажигании у нас на панели горит «P», и катушка реле Р2 через VD11 получает питание и размыкает К2 -> VD9-10 не получают питание. VD11 и VD12 нужны для того что бы не использовать еще одно реле. Начинаем движение, АКПП в положении «D», лампа «Р» гаснет, Р2 терят питание и замыкает контакт К2, зажигаются ходовые огни. При включении ближнего света, туманок, или габаритов, загорается лампа подсветки в салоне на рычаге АККП, получает питание через VD12 катушка реле Р2 и размыкает К2, ходовые огни гаснут. При взводе ручного тормоза, на панели зажигается лампа ((!)), на лампе появляется отрицательный потенциал, через VD 13 срабатывает реле Р3, размыкает К3, теряют питания VD1-8, кольца гаснут.


Принципиальная схема – показано расположение и соединение элементов электрической схемы на плате.

После сборки выявлены следующие «недостатки»:
1. не учтено наличие предохранителя, но хотя на питание музыки стоит общий -предохранитель на 10А;
2. реле Р1 можно было исключить из схемы, контакт К1 можно было не использовать и +12В сразу тянуть с АСС. Об этом думал при сборке но все таки решил не нагружать сеть АСС, и сделал питание схемы от «магнитолы».
 
Последнее редактирование модератором:
Одно замечание цепочки диодов VD1-VD5 и VD6-VD8 включены не коректно необходимо ставить балансный резистор R1 на каждую из цепочек диодов такак тепловой дрейв диодов еще никто не отменял и по хорошему как раз тут бы поставить стабилизатор типа 78M12 или просто 7812 так как тепловой дрейв этих диодов оч большой и при изменении степени нагрева сильно будет изменяться падение на диоде плыть ток диодов ! график можно посмотреть в мануале на диоды для них даже датчик температуры ставят !а так гуд кольца днем не видать совсем гайки тормазят )))
 
Ага, я тоже думал об R1 на каждую ветку диодов, пришлось бы из салона еще один провод тянуть, но потом решил подобрать сопротивление R1 так что бы на каждом диоде падение напряжение было 3,25-3,3В. И так же подумал что если и возникнут уравнительные токи из за особенности каждого диода, то эти токи и пойдут на нагрев, один св/д будет чуть больше грется другой чуть меньше, радиаторы позволяют. Если были б обычные диоды, им тепло некуда отдавать интенсивно, они бы умерли.. А эти думаю выживут. Про стабилизатор, пробовал что нить вымутить с LM312, не получилось, напряжение стабилизирует, а достаточного тока не дает для диода, вот и решил цепочку собрать через R.
 
у lm317 большое падение лудше 7812 или другой лоудроп стабилизатор
 
Тоже думал о покупке фар с линзой и черной подлжкой. Только вот не хочется потом лезть a фару и менять диоды. kotbazilioi как у вас обстоят дела с прохождением ТО? И как вообще линза светит, лучше орегинала?
 
да всяко лучше штатки 100500, да и внешне выделяет тачку с такой оптикой. А насчет менять диоды или нет. Думаю и с обычными впоряде будет. Тоже собираюсь купить такие..
 
Подскажите плз по "ангельским глазкам" нашел где купить,смущает что могу распрощаться с правами :)
Если я правильно понял кольца светят изначально голубым светом-это лишенка...Какой оттенок ближнего\дальнего?Можно ли заменить?
 
Да ну хрень все это, по части лишения и т.п. Ставь и езди, все это уже давно неактуально, как я посмотрю)) ИМХО
 
Официально проходил ТО с голубыми глазками.
 
Где в Новосибе такие купить?Попал в дтп обе фары к чертям,ждпть с тайбея месяц с учтом праздников не айс.