да о чем вы? 13 литров в городе предел
 
remus сказал(а):
alekom777 сказал(а):
... Ставьте оригинал или хороший заменитель, если не хотите дальнейших поездок в сервис и головной боли.
например какие проблемы ?

Например, при температурах, близких к 600 градусам, при которых работает кислородный датчик, пайка "хвост-датчик" (датчик продается без "хвоста", например, Bosch), если такая пайка проведена без соблюдения технологии, расплавится банально, датчик перестанет работать, соответственно, изменится состав смеси с вытекающими.
Вытекающие: увеличивается расход до 18...20, гадятся свечи, предстоит покупка на этот раз оригинального датчика + оплата работы по его замене. Но в общем и целом, по сравнению с мировой революцией или стоимостью завтра Дерипаски это мелочи жизни
 
maks30 сказал(а):
Вадик22RUS сказал(а):
мужики, конечно не в тему вашего спора, но всё же...
Большой расход около 15-17л. (город) КХХ, ДЗ, МАФ свечи-чистились, свечи были с чёрным нагаром-значит смесь богатая. Всё это ясно, скорее всего лямда.
Делаю самодиагностику-55, всё вроде хорошо, НО пытаять сделать диагностику лямды у меня машина захлохла при замыкании ещё раз двух контактов и chek моргать перестал! Собственно и сам вопрос, что это? Почему авто моё заглохло-то? И как мне теперь самому лямду проверить? Ещё электрик знакомый сказал, что на моей машине их (ЛЗ) две, а читая форум, пишут что одна. Так и сколько же ЛЗ на цефиро 97г.в.?
Видимо 2 ЛЗ.Один до кат-а,второй после кат-а.Который до кат-а важный.17л многовато,но 15л/на 100 км по городу самое то. :LOL:
у меня зимой, со всеми прогревами 12-13 было =(, поэтому 15 летом-это много!!! =(
 
maks30 сказал(а):
Видимо 2 ЛЗ.Один до кат-а,второй после кат-а.Который до кат-а важный.17л многовато,но 15л/на 100 км по городу самое то. :LOL:
на максимах 2 лямбды, и на цефирах A33 тоже две, на цефира A32 только одна лямбда... не вводите человека в заблуждения...
Вадик22RUS сказал(а):
у меня зимой, со всеми прогревами 12-13 было =(, поэтому 15 летом-это много!!! =(
зачем тебе второй раз замыкать контакты? o_O один раз достаточно для входа в самодиагностику... затем заводишь и считаешь вспышки...
может куда то лазил что у тебя расход увеличился...
 
Именно по этому европеец макс имеет 193 пони против 220 на арабах
И цифирах
 
Славян сказал(а):
SecorD сказал(а):
на максимах 2 лямбды,
На арабах и америкосах
На европейцах их три, экология епт
а да точно...перепутал...спс...
WEKAN сказал(а):
Дак 220 это по японскому замеру мощности. А 193 это по европейскому. На трёшке.
л.с. бывает метрическая и механическая... даже если мы гипотетически предположим что японцы используют совсем иную методику, то 10% это уж очень много в разнице погрешности...
я думаю Славян прав... европейцы задушены...
да и еще если машина у тебя живая попробуй стартануть с 2.0 максимой европейцем... будешь приятно удивлен что японские пони, шустрее европейских кобыл... и это также касается и 3.0... так что я думаю все таки в японцах побольше кобыл...
 
Максимы же обычно двойки на механике. Здесь же как то,забыл кто,писал как на двушке с маздой и ещё с чем то тягался. На максиме на палке. Вроде он писал что за 11 сек. Я на автомате меньше 12,5 ни разу не укладывался. в основном 13. правда на 92 бензе. Просто ещё мне кажется,что европейцы тех же годов что и цефиры более ушатанные. Да не обидятся на меня владельцы Максим.
 
WEKAN сказал(а):
Максимы же обычно двойки на механике. Здесь же как то,забыл кто,писал как на двушке с маздой и ещё с чем то тягался. На максиме на палке. Вроде он писал что за 11 сек. Я на автомате меньше 12,5 ни разу не укладывался. в основном 13. правда на 92 бензе. Просто ещё мне кажется,что европейцы тех же годов что и цефиры более ушатанные. Да не обидятся на меня владельцы Максим.
2.0 на мехле... хз.. и на автомате их много...
я не раз вставал с максимой 2.0, цефира уходит вперед... аптомат с мех. не сопоставим... скорее всего дело все таки в экологичности... и задушенности... да пофиг... я буду думать так...мне так душу греет больше...)) знать... что аналог едет медленее))) ;)
 
WEKAN сказал(а):
Дак 220 это по японскому замеру мощности. А 193 это по европейскому. На трёшке.
Нет, это не так.
У нас к клубе есть макс и цифира, оба 3,0. Вставали на треке (и не раз) на 402 метра, разница на финише ровно корпус.
У самого была арабка (220 пони), на первой 65, на второй 120, дальше третья.
Сейчас европеец (193 пони), как не дрочи его на второй до 120 не дотягивает.
 
SecorD сказал(а):
maks30 сказал(а):
зачем тебе второй раз замыкать контакты? o_O один раз достаточно для входа в самодиагностику... затем заводишь и считаешь вспышки...
может куда то лазил что у тебя расход увеличился...
согласен, раз для входа в диагностику компа, а второй для ЛЗ. вот ссылка где читал, может чё не так понял: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

"Проверка работы датчика кислорода(лямбда зонд)

Не выходя из режима считывания кодов самодиагностики заведите двигатель и еще раз замкните контакты ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Индикатор 'Check Engine' будет периодически мигать. Когда индикатор горит – смесь обедненная, когда не горит- обогащенная.

Подержите обороты двигателя в районе 2000 в течении двух минут. Не снижая обороты измерьте количество вспышек индикатора в течении 10 секунд. При исправном датчике кислорода количество вспышек должно быть не менее 5.

Для Nissan Maxima с двумя и более кислородными датчиками сначала показывается работа кислородного датчика левого банка, а при повторном замыкании контактов ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема , будет индицироваться работа кислородного датчика правого банка.

Для выхода из режима диагностики нужно заглушить машину и вытащить ключ зажигания.

Макс"
 
я тоже читал данную ссылку... но я тестировал и так и так в итоге не вижу смысла замывать второй раз... и с первого раза ламбда так же показывает свои показания...попробуй увидишь...
 
AntiAuti сказал(а):
А что если катализатор выбит? Как это на двигле сказывается?? Расход 12-13 по городу...
Сказывается.Ему легче дышать.Тяга прибавится.Расход у тебя хороший. :)
 
Ребят вопрос такой....у меня, как и у многих 2 ЛЗ, один на передний ряд, второй на задний ряд....
Можно ли подключить один ЛЗ одновременно к 2 разъемам? кто нибудь так делал?

Как мне кажется что сигнал будет приходить одновременно на 2 разъема ничего страшного.
Как мне кажется температуры в первом рядя цилиндров и во втором так же одинаковы.
Как мне кажется не будет ничего страшного если так сделать.......

Получается что ЛЗ дает сигнал одновременно на 2 разъема и мозги понимают, что 2 ЛЗ работают нормально, тем самым готовит смесь необходимую для качественной работы ДВС?!

Просто спортивный интерес?!
 
просто отключи разъемы и ездий, будет постоянно 0.3 в, а так как пишешь, машину будет колбасить, данные нужны фактические, когда идет обеднение и обогащение смеси
 
ТАХ сказал(а):
просто отключи разъемы и ездий, будет постоянно 0.3 в, а так как пишешь, машину будет колбасить, данные нужны фактические, когда идет обеднение и обогащение смеси
ММм...не совсем понимаю почему машину будет колбасить....
Колбасить будет если ЛЗ будет стоять не в штатном месте....

Я же предполагаю что ЛЗ будет стоять на своем штатном месте, будет отслеживать содержание кислорода в выхлопе и корректировать смесь...только один датчик будет давать сигнал на контроллер так, как будто стоит два датчика....

При отключенных датчиках совсем будет 0.3В, согласен, но это нерабочая лямбда....не прогретая, соответственно расход будет приличный....

Просто понять интересно, для себя.....
 
это будет долгий разговор ни о чем, инженеры ниссан, наверное сделали бы, как ты предлагаешь, но они почему то пошли другим путем, собственно кто мешает эксперементировать, пробуй, но будет хуже, чем с отключенными