Пробовать боязно в принципе))))
Т.к. в случае чего, может комп сгореть, а это совсем плохо......как мне кажется...
 
Доброго времени всем...
Вопрос такой.....
Вчера проехал 1.5 часа на разных режимах.....остановился, машина работает на холостых, накидываю мультиметр:
1 ЛЗ - 0.44 В
2 ЛЗ - 0.23 В.....

Сегодня с утра, после ночной стоянки замоторил, накидываю мультиметр:
1 ЛЗ - 0.42 В
2 ЛЗ - 0.18 В.....

Мне кажется что оба ЛЗ мертвые (расход дикий, на 37 л - 200 км.)......
Или есть смысл подключить мультиметр и подержать 2500 оборотов 3-5 минут?

Замер провожу так: + провод мультиметра на черный провол ЛЗ, а - провод мультиметра на массу...
 
а вспышками на А33 мерится?
на лямбде важно не само напряжение, а скачки его и мерится оно на 2000об, на ХХ смысла мерить нет
 
тогда на сканер, и пусть там смотрят амплитуда должна быть от 0.1 - 0.9 В, там сразу будет видно, и распечатку бери, пусть смотрят показания МАФ, время открытия форсунок, работу лямбд, в общем, такой расход одни лямбды дать не могут, на крайняк отключи их и поездий
 
Отключил обе....после 10 минут езды загорелся чек...его пока не сбрасываю, катаюсь с ним....
Стрелка заметно остановилась, расход явно снизился, на сколько будет видно как искатаю бак....
В сервисе говорят, для полной диагностики надо сначала восстановить ЛЗ, потом смотреть остальное....
Так что менять 100% надо....
 
Динамика при отключении улучшилась, заметно.....что так же свидетельствует (как мне кажется) на смерть ЛЗ....
 
На моей машине лямбда вообще не отвечала при самодиагностике. В том году поменял лямбду от тазика, минусовой провод кинул на массу двигателя и все заработало:)9-10 вспышек, машина при разгоне не тупит, расход уменьшился. И это все за 1250 рублев:)Правда, когда по лужам прокатишься, моргает джеки чан.
 
Я вот как бы тоже пока тяну кота за.......
Оригинальные стоят около 5 000р (пара) с штатным разъемом.
От ВАЗа стоит 2400р (пара) - перепайка.
Контракт около 4000 за пару с штатным разъемом.
Ломаю голову))))сколько людей, столько и мнений......
 
Много раз говорилось, что лямбды, как от тазика, так и ниссан, одинаковые по параметрам. Отличия только в разъемах. Переделать вообще не проблема. Я, лично, не вижу смысла переплачивать за лейбл Ниссан. Как поступать-решать самому! :)
 
На exist есть ЛЗ под названием Patron (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0258006537), по весне такой себе поставил, сразу два....
Месяца три они отработали без вопросов...а потом все!!!!
Вот и думай, это из-за пайки так получилось (замкнуло или отвалилось) или просто г...но оказалось?!
Хотя паял автоэлектрик, парнишка рукастый......к нему вроде без вопросов.....

Ладно, решим, в любом случае отпишусь что да как...
 
Откатал 35 литров (заправка на 1000 рублей, по 28.50 р.) без лямбда зонтов совсем.....отключил их....
Из наблюдений, расход реально снижен, до 13.8 - 14.0 литров на 100 км. (что не может не радовать)...
Двигатель работает хуже на холостых....иногда подтряхивает, но при езде этого не чувствуется, динамика улучшилась и это так же заметно.....
Вот как то так....это все с учетом прогревов по утрам и вечерам....т.к. температура ночами около 0С, а днем от +1С до +10С.
 
последнее время начал напрягать расход,решил отключить лямбду. прокатался весь день,намотал где то 50км,расход такой же,динамика таже и чек не загорелся! чё за фигня,кто нибудь сталкивался с такими болячками?
 
Ребята,а где стоит ЛЗ,Ниссан Цефиро Вагон wpa-32 1997г.в. VQ 2,5. Не могу понять в чем причина,заводиться нормально,на холостых тоже все ок!,проедешь не много и глохнет.заводится потом хреново. Была ошибка 12,34. снял дмрв почистил контакты , ошибка ушла.но все равно так же продолжает работать.обороты поднимаются до 3000 и начинает трясти. проверил диагностикой ЛЗ- 3 вспышки за 10 сек. может такая хрень из за ЛЗ быть. или все таки дмрв умирает? подскажите,плз!
 
Я думаю ЛЗ тут не причем....
Ездил с неисправными ЛЗ - высокий расход топлива и динамики нет
Ездил с отключенными ЛЗ - невысокий расход топлива (но выше положенного) и динамика по-бодрее...

Но так чтоб глохнуть и плохо заводиться, навряд ли...
 
сегодня один товарищ сказал,что это бензонасос. типа на хх будет работать хоть сколько,а только даешь газу не хватает давления. у меня на хх работает идеально,обороты в норме не плавают,при езде глохнет. уже не знаю что думать.
 
Доброго времени суток, отпишитесь пожалуйста кто нибудь ставил лямбду 0 958 986 502 заменитель оригинала. Стоит её брать нет? Авто Цефиро А32...
 
Доброго временного периода. Поставил. 0 958 986 502 лямбду на Цефиро а32 сделал проверку диагностики наковырял еле 6 вспышек, что за случай? Может ли неисправность чего либо (маф, дд, регулятор давления и т.д) влиять на эти вспышки? Расход после замены тот же...