Alex-Angarsk сказал(а):Мущщщины....
komaroff сказал(а):в блоках эфи с 93 года не стоит пзу
Desti сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):Мущщщины....
Слушайте, мущщщины А есть смысл изучать ROM-ы максим/цефир на предмет розыска различных карт? Типа, для чип-тюнинга... Кто помнит, там есть отдельно ПЗУ-шка на плате или всё зашито уже навсегда в главный процессор?
Алексей, те ребята со шкурными интересами http://vconsult.narod.ru/vcons_details.htm в конце своей рекламы пишут "Существует возможность получения содержимого ПЗУ блока управления двигателем." Значит есть команды для вывода (а может и ввода) через порт содержимого ПЗУ.Desti сказал(а):А есть смысл изучать ROM-ы максим/цефир на предмет розыска различных карт? Типа, для чип-тюнинга... Кто помнит, там есть отдельно ПЗУ-шка на плате или всё зашито уже навсегда в главный процессор?
Alex-Angarsk сказал(а):Алексей, те ребята со шкурными интересами http://vconsult.narod.ru/vcons_details.htm в конце своей рекламы пишут "Существует возможность получения содержимого ПЗУ блока управления двигателем." Значит есть команды для вывода (а может и ввода) через порт содержимого ПЗУ.
Через неделю придет моя Цифира, первым делом вскрою ECU и сравню набор микросхем с тем блоком от Максимы J30 который у меня валяется. И еще, сдается мне, что японка менее "задушена" чем европейская А32, вот что может быть интересным.
komaroff сказал(а):не , не подойдет , датчики в обвязке в корне другие
Вот интерфейс закончу паять и непременно займусь изысканиями, мне давай:Владимир сказал(а):Да, вот еще что... Может кто еще "разведкой" занимается кроме AlexTim и Desti, написал тулзу для облегчения сканирования. Может кому еще надо?
komaroff сказал(а):не углубляясь в дебри можно начать с тахометрических датчиков,
1 на VG30 ( как у фашки , на террано и макиме другой) стоит на распредвалу этакая шайба, по ней блок эфи понимает когда чего делать привязываясь к оборотам двигателя , в ней две оптопары ( не буду объяснять что это такое)
1-я считает градусы поворота распредвала и по ним делает опережение ,
всего , не помню , но очень много дырочек может как раз 360 а может и поболее ,
кто их там считал
2-я считает цилиндры , всего 6 отверстий , но на первом цилиндре отверстие побольше , по нему блок и определяет отчего плясать
у нас мы имеем тоже два датчика ,
1 считает зубцы на венце , могу предположить что количество зубцов будет соответствовать количеству дырочек в первом варианте ,
2 считает только первый цилиндр , т.е.имеется только одна метка , и не определяет каждый цилиндр в отдельности , а только определяет первый, и от этого датчика по второму обсчитывает чего ему ( блоку ефи) там нужно
и вот самое главное , распредвал крутится в два раза медленнее чем коленвал ,
соответственно и количество импульсов будет совсем разное ,
Владимир - я прав?
Леха давай!!!, у меня меня машина на подходе.Desti сказал(а):Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!
Desti сказал(а):Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!
Alex-Angarsk сказал(а):Уважаемые обладатели интерфейсов, кто уже научился из мозгов содержимое EPROM высасывать?, дайте наконец то бинарник A32 для узучения - есть перспективы для тунинха и снятия ограничения на 184 км/ч. У меня свой интерфейс пока в проекте.
Проверенно консалтом на основе КПК, что у цифиры ограничитель ровно 180КМ/ЧАС остальное спидометр дорисовываетAlex-Angarsk сказал(а):Desti сказал(а):Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!
Уважаемые обладатели интерфейсов, кто уже научился из мозгов содержимое EPROM высасывать?, дайте наконец то бинарник A32 для узучения - есть перспективы для тунинха и снятия ограничения на 184 км/ч. У меня свой интерфейс пока в проекте.
AlexCFR сказал(а):Проверенно консалтом на основе КПК, что у цифиры ограничитель ровно 180КМ/ЧАС остальное спидометр дорисовывает
Правильно...,Desti сказал(а):AlexCFR сказал(а):Проверенно консалтом на основе КПК, что у цифиры ограничитель ровно 180КМ/ЧАС остальное спидометр дорисовывает
Ошибается твой консалт..
"The Japanese cars are limited to 184km/hr for the top speed" - цитата из уважаемого источника..
Значение в памяти - 0х5С (92), умножаем на 2, получаем 184..