Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Скиньте плз номер этого понижающего резистора,не могу найти :(
 
Den4ik сказал(а):
Скиньте плз номер этого понижающего резистора,не могу найти :(
стоит возле короба воздушного фильтра и насколько я помню, он не влияет на переключение с первой на вторую передачи
 
ТАХ сказал(а):
Den4ik сказал(а):
Скиньте плз номер этого понижающего резистора,не могу найти :(
стоит возле короба воздушного фильтра и насколько я помню, он не влияет на переключение с первой на вторую передачи
Сорри неправильно выразился,имел в виду не могу найти номер запчасти на екзисте...Так в итоге он помогает в борьбе с толчками или нет?или Не всем?кому верить то?:)
 
Den4ik сказал(а):
Так в итоге он помогает в борьбе с толчками или нет?или Не всем?кому верить то?:)
Ну вот смотри...у меня есть небольшой толчок между 1 и 2, т.е. как говорят таковой должен присутствовать, но небольшой....сравнить пока не могу нормальный он или нет, но для меня это переключение заметно.
Вчера взял специально цешку, нашел этот резистор...померил...получил 14,7 Ом.
Так что при исправном резисторе "пинок" все равно присутствует, вот и думай....................
Не испытывал какие будут "толчки" если отключить резистор, но наверно и не буду, насиловать машинешку не хочу :) ...
 
Den4ik сказал(а):
Так в итоге он помогает в борьбе с толчками или нет?или Не всем?кому верить то?:)
У пинка 1-2 может быть десяток причин. Но это не отрицает того, что дроппинг-резистор должен быть исправен, тормозная лента должна быть правильно отрегулирована и т.д. Это всё необходимые условия, но не всегда достаточные.
 
Вчера регулировал трос переключения скоростей с помощью отгибания кронштейна молотком, скорости стали переключаться, вот только вопрос не в этом. Подскажите пожалуйста для чего нужна пластиковая коробка под аккумулятором она у меня не к чему не подключена ?????????
 
Доброй ночи всем, сегодня столкнулся вот с какой проблемой. Машина(Цефиро А32) после небольшого удара (подлетел под джип). Переваривали телевизор. Сегодня пришел забирать ее, а она не заводится. Мы ее с мастером и так и этак и аккум меняли и провода проверяли ничего не помогает (при повороте ключа выскакивал какой-то красный индикатор -одна сплошная полоска, над ней прерывающаяся и над ней 3 загагулины) в интернете не нашел то она значит. В итоге я подергал ручку переключения акпп и после этого машина завелась. Но сразу же обнаружилась следующая проблема при нажатии тормоза передачи переключаются с трудом, т.е. сам рычаг надо тянуть с огромным усилием. Причем если до нейтралки еще он более менее доходит и фиксируется т.е. без нажатия педали обратно в паркинг не перейдет, то на 2 или d можно переклюить просто потянув рычаг. Вопрос такой что теперь делать? Что с коробкой и то это за индикатор загорается? помогите пожалуйста!
 
С D на 2 и на 1 переключается без нажатия на тормоз и без нажатия кнопки. Едешь и на ходу переключаешь. Это всё правильно. Так и должно быть.
 
Тем не менее вопрос остается прежним рычаг переключения передач тянется с огромным усилием. Почему? И что это за индикатор горит?
 
kinoman85 сказал(а):
Тем не менее вопрос остается прежним рычаг переключения передач тянется с огромным усилием. Почему? И что это за индикатор горит?
Если я не ошибаюсь то это индикатор перегрева катализатора. скачай мануал на сайте,там есть метод регулировки тросика акпп. По времени займет минут 10
 
kinoman85 сказал(а):
Тем не менее вопрос остается прежним рычаг переключения передач тянется с огромным усилием. Почему? И что это за индикатор горит?
отцепляем с коробочки , которая скорости переключает, трос и проверяем ход троса, если трос не закусывает, значит заклинило в самой коробочке, коробочку под замену
 
Вчера обнаружилось на трассе следующий глюк ,разогнав машинку и АКПП вкл.4ю ,скорость 120км/ч,3000об/мин, едет как бы норм,но ощущение что машину держат за зад ,типа еду на 3й передаче , через какое то время,на скорости 120 км/ч , появляется резвость ,т.е вкл 4я ,потом опять затуп на той же скорости 120 км/ч,рывков вроде как нет ,но стрелка самую малость отклоняется с 3000об.мин,до 2800 об/мин,хотя я педаль не отпускал .и так на протяжении всего пути . Передчи переключаются,т.е 1-2-3-4 ,но такое ущущение что она попеременно переключается с 3 на 4 ю в момент движения .
 
kinoman85 сказал(а):
Тем не менее вопрос остается прежним рычаг переключения передач тянется с огромным усилием. Почему? И что это за индикатор горит?
У коллеги по работе на цефире тоже такая же проблема была " рычаг переключения передач тянется с огромным усилием" на сто сесвисмены выдали вердикт -недостаточный уровень масла акпп. заменили масло, залили по уровню и все нормально стало
 
рычаг переключения скоростей никак не связан с уровнем масла, тупо развели
он зависит только от тросика, просто где то закусывал, а сервисники развели на замену жижи
 
remus сказал(а):
рычаг переключения скоростей никак не связан с уровнем масла, тупо развели
он зависит только от тросика, просто где то закусывал, а сервисники развели на замену жижи
в подробности не вдавался что там у него, просто предположил.
 
тут я на 100% уверен, сам потому что коробку ставил
 
без ямы думаю очень трудно, почти невозможно