стоит возле короба воздушного фильтра и насколько я помню, он не влияет на переключение с первой на вторую передачиDen4ik сказал(а):Скиньте плз номер этого понижающего резистора,не могу найти
Сорри неправильно выразился,имел в виду не могу найти номер запчасти на екзисте...Так в итоге он помогает в борьбе с толчками или нет?или Не всем?кому верить то?ТАХ сказал(а):стоит возле короба воздушного фильтра и насколько я помню, он не влияет на переключение с первой на вторую передачиDen4ik сказал(а):Скиньте плз номер этого понижающего резистора,не могу найти
Ну вот смотри...у меня есть небольшой толчок между 1 и 2, т.е. как говорят таковой должен присутствовать, но небольшой....сравнить пока не могу нормальный он или нет, но для меня это переключение заметно.Den4ik сказал(а):Так в итоге он помогает в борьбе с толчками или нет?или Не всем?кому верить то?
Den4ik сказал(а):Скиньте плз номер этого понижающего резистора,не могу найти
Благодарю!gavrilov сказал(а):Den4ik сказал(а):Скиньте плз номер этого понижающего резистора,не могу найти
Лови
31037-71L00
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F6B0 ... Cat=Nissan
У пинка 1-2 может быть десяток причин. Но это не отрицает того, что дроппинг-резистор должен быть исправен, тормозная лента должна быть правильно отрегулирована и т.д. Это всё необходимые условия, но не всегда достаточные.Den4ik сказал(а):Так в итоге он помогает в борьбе с толчками или нет?или Не всем?кому верить то?
Если я не ошибаюсь то это индикатор перегрева катализатора. скачай мануал на сайте,там есть метод регулировки тросика акпп. По времени займет минут 10kinoman85 сказал(а):Тем не менее вопрос остается прежним рычаг переключения передач тянется с огромным усилием. Почему? И что это за индикатор горит?
отцепляем с коробочки , которая скорости переключает, трос и проверяем ход троса, если трос не закусывает, значит заклинило в самой коробочке, коробочку под заменуkinoman85 сказал(а):Тем не менее вопрос остается прежним рычаг переключения передач тянется с огромным усилием. Почему? И что это за индикатор горит?
У коллеги по работе на цефире тоже такая же проблема была " рычаг переключения передач тянется с огромным усилием" на сто сесвисмены выдали вердикт -недостаточный уровень масла акпп. заменили масло, залили по уровню и все нормально сталоkinoman85 сказал(а):Тем не менее вопрос остается прежним рычаг переключения передач тянется с огромным усилием. Почему? И что это за индикатор горит?
в подробности не вдавался что там у него, просто предположил.remus сказал(а):рычаг переключения скоростей никак не связан с уровнем масла, тупо развели
он зависит только от тросика, просто где то закусывал, а сервисники развели на замену жижи
не спорю! ставить трудно? если без ямы.remus сказал(а):тут я на 100% уверен, сам потому что коробку ставил