lexoid спасибо, все получилось :D . Кстати уже вышла Nissan datascan 1.52...так информация для друга, ему спасибо!
 
Alexander_I сказал(а):
:D . Кстати уже вышла Nissan datascan 1.52...так информация для друга, ему спасибо!

Ну, что, опять придется его пивом поить :)))
 
Уважаемый ALL!! У меня Laurel бородатого года (91), но на нем есть разъем CONSALT... отличие только в том, что на месте где должен быть (-) нет ножки. Rx - Tx - CLC все есть.
Сделал провод - рабочий.
При подключени компа... запрос уходит ответа нет!!!
В чем грабли????
Если там не протокол DDL, то чем еще можно диагностировать??

Заране спасибо...
 
Господа, подскажите:
Когда проверял, собранный своими силами согласно адаптер без автомобиля и компьютера, а именно, подключил к выходу от магнитофона там выход (преобразователь с 220 на 12В) 12В.
1. Подсоединил питание 12В. И т.д. до:
4. Проверить напряжение на 6-й ножке МАХ232, должно быть от -8.5В до -9.5В.
(У меня напряжение на 6-й ножке МАХ232 -8.25В).
Во втором этапе проверки:
5. Соединить в разъеме адаптера идущего на КОМ порт, контакты 2 и 3. Напряжение на соединенных контактах должно находится в диапазоне от -7В до -9В, при условии, что все контакты разъема стороны автомобиля не подключены!
(У меня находится в диапазоне -6,63В)
6. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть от 0.09 до 0.15В.
(У меня находится в диапазоне от 7,01В)
8. Напряжение на контакте CLK, должно быть от 5В до 6В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром, который способен правильно оценить меандр генератора.
(У меня находится в диапазоне от -8,91В)
В третьем этапе проверки линий RX-TX:
9. Соединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с минусом питания адаптера (GND). При этом:
a. Загорятся в полную яркость оба светодиода.
(Загорятся в полную яркость только красный светодиод)
b. Напряжение на контакте RХ (сторона автомобиля), должно быть 12В (как у блока питания или аккумулятора).
(в диапазоне от 8,83В)
В последнем этапе проверки генератора синхроимпульсов CLK:
11. Соединить контакт ТХ (сторона автомобиля) с CLK. При этом:
a. Оба светодиода светятся в пол-яркости или немного тусклее от выше описанных проверок, это зависит от типа светодиода, но разница в яркости вполне ощутима. Свечение в пол-яркости указывает на работоспособность генератора.
(светится только зеленый светодиод)
b. Напряжение на соединенных контактах КОМ порта (2 и 3) должно быть в диапазоне от -1 до +1В, при условии, что измерения делаете цифровым мультиметром,
(-6,68В)

Подскажите где «подводный камень», где смотреть??
 
Alexander_I сказал(а):
Кстати уже вышла Nissan datascan 1.52...так информация для друга, ему спасибо!

Для NDS 1.52

"Смещение от начала файла" "что было" "что будет"
C92F 74 90
C930 07 90
F87D 0F 90
F87E 84 90
F87F 02 90
F880 03 90
F881 00 90
F882 00 90
 
Первым делом проверь распайку транзисторов, именно по этой причине п.6 не идет!
п.7 у тебя чудеса, но скорее всего ты при измерениях не от массы измерял...
Дальше отпишешь что получилось будем смотреть...
 
Ок, проверю "базу иммитер и коллектор" у транзисторов, обязательно. Что Самое интересное, радиоэлектроникой занимался в школьном возрасте (1-4класс). Многое позабыл. Да и транзисторы пошли не такие как раньше были...
А массу брал с "-" с машины GND.
На выходных все возможное перепробую.
А вообще, прогру включать на включенном же двигателе? Я прогру запускаю на включенном двигателе...
После выходных опишу что получилось..
 
Ясен перец что (-) с корпуса взяли!!! :)) Только запрос уходит а вот ответа нет... :((
Скан неизвестных сканеров тоже ничего не дает.
С какого года появился интерфес DDL ( и что может быть на laurel'е 90)??? И что было до этого DDL?? Может кто знает где проги под старый интерфейс достать можно... Может хоть описание какое у кого-нибудь есть.
 
Спецы ай нид хелп. Пытался сегодня через консалт отключить цилиндры 1 и 2 отключаются , т.е. машина детанирует, а на 3-6 вообще нет реакции(пробовал тремя разными програмами). В чем может быть загвоздка, может кто сталкивался или мысли по этому поводу придут.Может и расход из за этого большое.
Да и я не понял как идет отключение цилиндров в активных тестах через зажигание или через подачу топлива.
 
Ну насколько я понял :) то отключение идет через зажигание, т.к. бензин на ве поступает по одной магистрали по крайней мере на моей...
 
Fedotov.net сказал(а):
Ну насколько я понял :) то отключение идет через зажигание, т.к. бензин на ве поступает по одной магистрали по крайней мере на моей...

На моноинжекторе может быть, а на распределеном впрыске, я думаю отключение идет через форсунки, потому-что иначе может поплохеть катализатору от несгоревшого бензина. А скорее всего отключает форсунки+свечи.

dimared сказал(а):
а на 3-6 вообще нет реакции
с 3го по 6ой или на 3ий и 6ой? А если по два цилиндра отключать?
 
3,4,5,6 вообще не реагируют на команду отключения, хоть попарно , хоть все вместе.
 
Привет всем ! хочу поделиться радостями и удивлением !
Сделал шнур с СОМ на CONSULT (ЭХО-3,мах232,крен,КТ 315).
подключился !и о чудо связь пошла сразу. DDL всякие штуки рисует ,но приближайщем рассмотрении ТАРАБАРЩИНУ.
в чем дело?голову сломал!
начал пытаться законектиться NIssan Data Scan.есть связь!
но DASH панель молчит ,стрелки лежат мертво!
DTC читает и стирает!специально провоцировал.
DDL протокол баланса цилиндров с неожиданными резалтом!
все цилиндры :380018
вводная такая :ниссан максима ,1998,VQ20de.МКПП -для германии
Опер сист WIn XP.
Великие выручите ПЛЗ!HELP! сон и покой потерял!
 
dimared сказал(а):
3,4,5,6 вообще не реагируют на команду отключения, хоть попарно , хоть все вместе.

Действительно странно. Даже не знаю что предположить. Если предположить кривость програм или хитрость ЕКУ, то можно поехать на оф. сервис и родным консалтом проверить. Есть возможность?
 
Пробовал (переставлял выводы (эмиттер с коллектором) транзисторов С549С), толку не было, только хуже – больше расхождений с проверочными данными.

У меня стоят следующие радиодетали

Вместо Стоит
Резисторы
4.7кОм 4,12кОм (желтый, коричн, красн, золотой) - 3 шт.
1кОм (1к) 1,12 кОм (коричн, коричн, красн, золотой) - 6 шт.

Конденсаторы
30р 27 - 2 шт.
0.1мкФ 1мкФ (т.к. без индекса МАХ232 «А»)

Транзисторы
КТ 3102 С549С - 2 шт.

Микруха
МАХ232А МАХ232CPE

CD4060 HEF4060BP


Может проблемы в отклонения от того что должно стоять? Что конкретно критично в подмене? Подскажите..
 
Привет всем! вчера похвастался что собрал переходник и начал пробы на авто.
Пока с переменным успехом!
сегодня прогнал тесты переходника как рекомендовал один максимовод.как ни странно все оК! тогда решил не подавать тактовую частоту. никаких изменений!
работает но так же криво! DTC читает и стирает ,все остальное через опу.
дата и Графики не соответствуют привычным представлениям о их показаниях.
Уважаемые разработчики DDL ridera подскажите ПЛЗ может мое авто не входит в состав сканируемых машин? Машина :максима VQ20de,1998,для германии
 
Ни кто не поможет? :cry:
Специалисты кончились?
Я это, указывал сначало что надо ставить, а потом что поставил....
Ну подскажите...
Не оставляйте в безведении вашего коллегу!!!!
 
Я бы подсказал, да не рублю настолько, а остальным пох...., диоды в панели перепаивают.
 
Владимир_Щ сказал(а):
Пробовал (переставлял выводы (эмиттер с коллектором)

Может проблемы в отклонения от того что должно стоять? Что конкретно критично в подмене? Подскажите..
Да по деталям вроде все Ок.
Думаю что проблемы только в монтаже, сделай фото, может что и подскажу, а начинать надо с проверки напряжений питания после КРЕНки (7805), затем на МАХ 232 проверить напряжения (+) и (-) внутреннего преобразователя, ну и основное это на монтаж обратить внимание, много народа собрало эту схему и проблемы все только с ошибками монтажа...