Вот я о том же. Кто бы помог разобраться)) Так всякие фишки, до которых я своим умом дойти не могу. А одну лямбду показывает - может вторая уже дубу дала? У меня расход бешеный - 21 литр на сотню. Вот я и вопрошая, может у меня и датчик коленвала тоже приказал долго жить(да странно конечно, обороты 0, температура 0, скорость 160)))) батарея 0, inj pulse 0, а в конеце этот же параметр 4,11 у меня он упомянут только один раз, но у меня почему то показывается только одна лямбда, с некоторыми значениями тоже не могу разобраться, какое должно соответствовать норме а какое нет
1) Адаптер заказной китайский. Вроде рабочий. Больше ничего сказать не могу. Есть кто-нибудь из наших (имеется в виду счастливых обладателей адаптеров) в Алматы?что то корявое:
1) адаптер
2) переходник USB-COM или его драйвера
3) ось
Как одна? А что же тогда на обоих сторонах под двигателем (куда на глушитель уходит. Прошу прощения за такие анти-профессиональные объяснения) находится. Если колесо переднее снять, то его хорошо видно. У меня с обоих сторон есть и мне сказали, что это лямбды. Наврали?remus сказал(а):на цефиро 32 одна лямбда
у вас в любом случае что-то неправильно работает, скорее всего адаптер
у меня без проблем работает переходник Gembird UAS111, и на вин7 всё прекрасно работает
кефировод сказал(а):вы уверены что вам вообще нужен диагностический адаптер? если да, то определитесь все таки какой, ОБД или Консалт, от этого и пляшите, если обд то и заказывайте обд а если нет то заказывайте другой
Вроде работает. Единственное, выше по теме я задавал вопросы. Ответов от спецов пока нет)http://www.dealextreme.com/p/nissan-consult-diagnostic-interface-cable-51769