Макс сказал(а):
komaroff сказал(а):
кстати я угадал что подкопченые фары есть гуд?
не знаю пока , чистый хрусталь тоже не плохо смотрится
Это чья фотка? Супер смотрится.Действительно лупатые стоят своих денег, а диски вообще закачаешься.
 
Макс сказал(а):
komaroff сказал(а):
мое мнение - меняй решку , на ту что я тебе советовал
А сколько она стоит ?
пока не знаю
уточню ,
думаю руб 700-800 попросят
что на мой взгляд не дешевое
если считать что под покраску ,
но с другой стороны , вроде как рисунок решки неплохой
 
блин , есть очень большая вероятность , что краска не будет на нем держатся
 
Делал предварительную примерку новой оптики.
1. Все встает, естественно, без зазоров.
2. У поворотника другое верхнее крепление к кузову. Особой проблемы вроде нет, просто нужно сделать небольшую пластинку-стяжку.
3. Разъем головного света отличается от штатного цефировского.

Дима, можно ли достать родной коннектор?
Макс, как ты планируешь выходить из этой ситуации?
Можно, конечно, "по-нашенски" обрезать провода и соединить либо напрямую, либо подобрать комплект других разьемов. Но хотелось бы родными. В 260-ой секции FAST не нашел номеров коннектора (и самого его тоже на картинке нет, все заканчивается заглушками :? ). Попробую доехать до официалов. Быть может на каких-нибудь других новых Nissan'ах есть аналогичные разьемы...
 
Albert сказал(а):
Делал предварительную примерку новой оптики.
1. Все встает, естественно, без зазоров.
2. У поворотника другое верхнее крепление к кузову. Особой проблемы вроде нет, просто нужно сделать небольшую пластинку-стяжку....
в смысле другое ? какую еще стяжку?
там просто рогатина с поворотника цепляется к фаре на штырек и закручивается сверху на саморез

Albert сказал(а):
3. Разъем головного света отличается от штатного цефировского.

Дима, можно ли достать родной коннектор?
Макс, как ты планируешь выходить из этой ситуации?
Можно, конечно, "по-нашенски" обрезать провода и соединить либо напрямую, либо подобрать комплект других разьемов. Но хотелось бы родными. В 260-ой секции FAST не нашел номеров коннектора (и самого его тоже на картинке нет, все заканчивается заглушками :? ). Попробую доехать до официалов. Быть может на каких-нибудь других новых Nissan'ах есть аналогичные разьемы...

Думаю , что разъемы ты не найдешь.
Разъемов там два
1.габариты
Я отрежу провод с разъемом у цоколя старых габаритов, припаяю к контактам в новом цоколе .Сверху залью быстротвердеющей эпоксидкой.
2.ближний-дальний , так же бы нашел подходщий разъем , к старому подпаялся.
но у меня ксенон , мне вообще все провода отрезать
 
Макс сказал(а):
Albert сказал(а):
2. У поворотника другое верхнее крепление к кузову. Особой проблемы вроде нет, просто нужно сделать небольшую пластинку-стяжку.
в смысле другое ? какую еще стяжку?
там просто рогатина с поворотника цепляется к фаре на штырек и закручивается сверху на саморез.
У штатной блок-фары есть ухо, которое крепится к кузову на саморез. У нового поворотника крепление к фаре такое, как ты и описал. Но к кузову крепления нет, вот как быть?

Макс сказал(а):
Albert сказал(а):
3. Разъем головного света отличается от штатного цефировского.
Думаю , что разъемы ты не найдешь.
Разъемов там два
1.габариты
И габариты тоже не подходят? o_O
А я даже не сунул туда разьем... Типа, на глазок определил сходность :LOL:
 
поворотники разве не такие
 

Вложения

  • PA310001.jpg
    PA310001.jpg
    96.3 КБ · Просмотры: 907
верхнего крепления и штырька заходящего внизу в фару вполне достаточно
Как тебе оранжевые поворотники? На чайзер не похоже ? :)
 
Макс сказал(а):
верхнего крепления и штырька заходящего внизу в фару вполне достаточно.
Мо быть...

Макс сказал(а):
Как тебе оранжевые поворотники? На чайзер не похоже ? :)
Вроде нормально. Я только одну фару вставлял просто для примерки.
Машина грязная, на улице дождь, не до оценки красоты было...
 
фара прикручивается к рамке радиатора 2 гаечками , и к крылу еще 2-мя,
а габарит вставляется в крыло , и зажщелкивается в фару снизу и прикручивается одним саморезом к фаре , это достаточно , крепление полностью идентично максимовскому
 
komaroff сказал(а):
фара прикручивается к рамке радиатора 2 гаечками, и к крылу еще 2-мя, а габарит вставляется в крыло и зажщелкивается в фару снизу, и прикручивается одним саморезом к фаре, это достаточно, крепление полностью идентично максимовскому
Угу, я вчера вечером еще раз внимательно посмотрел.
Дима, а что по поводу разъема головного света? Можно ли докупить оригинальный коннектор?
А разъем габаритов подходит старый. Зря меня Макс напугал 8)
 
не-а, отдельно нигде не взять , а макс хотел вообще купить фары без лампочек и проводков , было бы конечно дешевле , но хде их взять потом , а в поворотник все одинаковое , поэтому я тебе их и заказал без проводков , чтоб подешевле
 
komaroff сказал(а):
не-а, отдельно нигде не взять , а макс хотел вообще купить фары без лампочек и проводков , было бы конечно дешевле , но хде их взять потом ,
кто его знает, этого макса , может быть он бы воткунул туда линзу биксеноновую Hella , так она бы из фары еще торчала. И крышечки получается не нужны. Поэтому, макс , когда фару заказывал думал об этом и написал , что фары нужны без крышечек и лапочек.
:)
 
Макс сказал(а):
komaroff сказал(а):
не-а, отдельно нигде не взять , а макс хотел вообще купить фары без лампочек и проводков , было бы конечно дешевле , но хде их взять потом ,
кто его знает, этого макса , может быть он бы воткунул туда линзу биксеноновую Hella , так она бы из фары еще торчала. И крышечки получается не нужны. Поэтому, макс , когда фару заказывал думал об этом и написал , что фары нужны без крышечек и лапочек.
:)
вот ё.., кто знал -кто знал..... , но дырки то все равно бы остались? или нет?,
а как ты решил туда линзу затолкать? , кстати там стекло вклееное или нет?,
а то герметик я не обнаружил визуально , но разбирать чужую фару чтобы проверить предположение не стал , ну если еще кто нибудь закажет фары ,
то твой шнурки тогда пристроим , если они еще живые остануться
 
komaroff сказал(а):
не-а, отдельно нигде не взять
Это прискорбно. Единственная надежда осталась на официалов и возможность использования аналога разъема от какой-нибудь другой модели авто.

komaroff сказал(а):
а в поворотник все одинаковое, поэтому я тебе их и заказал без проводков, чтоб подешевле
И это правильно. за что тебе отдельная благодарность :)
 
komaroff сказал(а):
вот ё.., кто знал -кто знал..... , но дырки то все равно бы остались? или нет?,
а как ты решил туда линзу затолкать? , кстати там стекло вклееное или нет?,
а то герметик я не обнаружил визуально , но разбирать чужую фару чтобы проверить предположение не стал , ну если еще кто нибудь закажет фары ,
то твой шнурки тогда пристроим , если они еще живые остануться
вариант с линзой пока отложил, возможно меня устроит свет который получится.
Так что крышечки пусть будут.
А фары на герметике , просто сделаны очень качественно, поэтому его не видно.
Но если их нагреть в духовке , то снять стекло будет даже проще чем с DEPO.
Albert сказал(а):
Это прискорбно. Единственная надежда осталась на официалов и возможность использования аналога разъема от какой-нибудь другой модели авто.
можно срезать с А33 :) думаю там такой
 
Макс сказал(а):
Albert сказал(а):
Единственная надежда осталась на официалов и возможность использования аналога разъема от какой-нибудь другой модели авто.
можно срезать с А33 :) думаю там такой
Коллеги на А33, посмотрите пожалуйста, какой вид имеет разъем головного света и коннектор к нему
На "глазастых" фарах разьем типа "мама" с тремя горизонтально расположенными контактными площадками (плоскими, прямоуголными), расположенными в верхней части разьема по отношению к срединной линии. По логике вещей, внешний коннектор к этому разъему должен иметь вид "папа" с тремя горизонтальными прорезями.