это они тебя в заблуждение заводят. так сказать путают следы :D
2 Komaroff - что то ты перепутал
 
Zlo 777 сказал(а):
это они тебя в заблуждение заводят. так сказать путают следы :D
2 Komaroff - что то ты перепутал
дим, уже поздно. я решил сам во всем разобраться. итак имеем несколько статеек. так как слова нерусские, то и тексты искал на родном (для этих слов) языке (чтобы не было проблем с ошибками перевода/представления, с которыми в своей практике сталкиваюсь очень часто).

1) разница между supercharger и turbocharger
http://auto.howstuffworks.com/question122.htm

2) принцип работы turbocharger
http://auto.howstuffworks.com/turbo.htm

3) принцип работы supercharger
http://auto.howstuffworks.com/supercharger.htm

вроде тут достаточно подробно разъяснена вся теория, даже с картинками и неплохим видео :D

зы. вроде как остался вопрос с compressor. вот тут у меня и были сомнения. исходя из маркировки мерседеса, я думал, что компрессор - это обязательно supercharger (теперь мы знаем, что это такое). но копнем чуть глубже. если вы читали статью №1, то все уже поняли, а если нет:
слово compressor происходит от слова compress - уплотнять (англ.). получается, что это у нас "уплотнитель", нечто сжимающее в нашем случае воздух. а значит и supercharger, и turbocharger выполняют задачи compressor'a
 
компрессор - это общее название ,
что само по себе означает - ну типа нагнетатель ,
т.е может быть любого типа
поршневой ,турбо , центробежный , объемный и т.п

другой вопрос что МВ внесли это название как отличительное в названия своих моделей , на большинстве стоит суперчарджер
 
вообще если перевести на русский большинство буржуйских словечек
касаемо - суперчарджер компрессор и тп,
то это будет масло масляное , т.е по сути одно и тоже ,
т.е у народа некоторые слова прижились только из условности
чтобы обозначать разницу между приводом одного и другого
а по сути их всего два вида ,

центробежный ,
как турбина с приводом от выхлопных газов ,
или от ремня с повышающим редуктором , высокооборотистая система ,

или объемный , с вытеснением воздуха хитрыми валами с лопатками
работающий на относительно низких оборотах ,
поэтому только с приводом от ремня или т.п,

есть гибриды , которые работают и от ремня и от выхлопных газов ,
 
Народ, кто-нить поставьте пожалуйста МКПП на 2 литра, и запечатлите сей процесс в разделе своими силами :). А то страсть как хочется механнику, но без инструкции делать не хочется, так как с запчастями у нас траблы, а быть без машины, когда она разобрана и искать недостающие детали не хочется. Говорят на МКПП двушки до 100 км/ч в десятку укладываются...неплохо для 2 литровой машины такой массы, особенно если сравнивать с чегото там 13-14 секудами на АКПП.