lexx_a сказал(а):
Уменя 235/40 R17 качаю по кругу 3,2 если меньше колесо как спущенное
потихоньку откладывай деньги на новую резину, т.к. у тебя сейчас идет износ серединки протектора. Считаю, что вид немного спущенного колеса это нормально, у меня так.
 
трусишка а у тебя сколько давление?
 
Пятно контакта колеса с дорогой должно включать в себя все дорожки колеса, кроме последних боковых. Они должны входить в пятно на половину. Исходя из этого и надо накачивать колесо. Кстати заводские рекомендации (для рекомендуемой резины) как раз так и устанавливаются. Кроме того, например для дальней дороги, или при большой загрузке машины, рекомендуется увеличивать давление в колесах на 0,1-0,2 очка, опять же по причине "удержания" в нужных пределах пятна контакта. Если резина другая, чем рекомендуется, тогда и пятно контакта и давление другое.

Маркс
 
а какое оптимальное давление для 215-55-16 ?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
а какое оптимальное давление для 215-55-16 ?

А хрен его знает, тем более что марка и тип не известны. Смотри по пятну контакта, я ж писал...

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Пятно контакта колеса с дорогой должно включать в себя все дорожки колеса, кроме последних боковых. Они должны входить в пятно на половину. Исходя из этого и надо накачивать колесо. Кстати заводские рекомендации (для рекомендуемой резины) как раз так и устанавливаются. Кроме того, например для дальней дороги, или при большой загрузке машины, рекомендуется увеличивать давление в колесах на 0,1-0,2 очка, опять же по причине "удержания" в нужных пределах пятна контакта. Если резина другая, чем рекомендуется, тогда и пятно контакта и давление другое.

Маркс
а как смотреть по пятну? просто на прямо стоящих колесах спереди или сзади смотреть? не знаю как другие, но я лично ничего не понимаю :( а при давлении 2.7 если тормозить юзом (машина без абс) то на асфальте остаются две одинаковые полосы примерно во всю ширину шины. а при давлении 2.1 колеса выглядят и чуствуются как спущенные, машина совсем не рулится. один раз уже рискнул так выехать...
 
Anonymous сказал(а):
Ну а как я тогда смогу объяснить подробнее, да еще и на пальцах?

Маркс
я точно совсем тупой :( перечитал несколько раз весь этот топ. про то, что включено в пятно контакта, нашел. с этим согласен. но как увидеть, что включено, а что нет? я полностью признаю свою слабоумность в этом вопросе, только объясните мне :cry: да хоть на пальцах, хоть на чем угодно. в личку, на мыло, так. картинкой, словами, но лишь бы понять. плиииз :oops:
 
Во, блин...
Любая покрышка по кругу катания имеет семметрично расположенные дорожки - выступы и впадины. Это первое. Две крайние дорожки-выступы при езде прямо не используются, а используются только в поворотах. Между последней и предпоследней дорожкой-выступом есть дорожка-впадина. Так вот когда колеса накачены, машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, колесо в месте контакта с дорогой как бы проминается и образуется это самое пятно контакта. Так вот, если смотреть сбоку от колеса, то можно увидеть - касается ли крайняя дорожка-выступ асфальта или нет. Наилучший вариант, когда крайняя дорожка-впадина как бы "касается" асфальта только наполовину. Тогда достигается наилучшие показатели сцепления колеса с дорогой. Если колесо недокачено последняя дорожка выступ будет касаться асфальта, если перекачено может даже предпоследняя дорожка-выступ касаться только частично. При оптимально накаченном колесе, впечатление как раз и есть слегка приспущенного.

Маркс
 
Про азот - это весело :) Прямо чудо газ, давление держит, окисления нету (это сколько надо ездить, чтоб корд насквозь окислился ?) И, кстати, кто первый вспомнит, сколько азота в воздухе? Так что накачка азотом есть ни что иное, как лохоразвод, уважаемые. Стоит, если правильно помню раз в 20 больше, чем обычная подкачка.
 
78%...

а что? действительно азотом качают? ;)
Интересно, если заливать жидкий азот - лучше будет? ;)
 
а кокое давление по мануалу на 33 максиме 215/55 17"
 
можете смеяться, но
я после заправки азотом (полной с выкачкой вохдуха) СРАЗУ почувствовал разницу при езде! она как-то мягче стала ехать... 100% и это не только у меня!
 
Kharkov__A32 сказал(а):
А для этого и качают в шины азот! по барабану какая тем-та за бортом - давление не меняется.
o_O Да... В школе скока было по физике? ;) Двойка?
 
Помимо кислорода в атмосферном воздухе присутствует и азот, причем в бльшем количестве. Мало того автомобильные шины расчитаны производителем на атмосферный воздух, поэтому исправная шина (т.е. без обнажения корда) отработает заявленый производителем ресурс без проблем.
Мое личное мнение - азотом качать можно-если есть желание и есть возможность производить подкачку своевременно тем-же газом, но нет такой необходимости - ресурс гораздо больше зависит от давления в шинах.
 
Так все же, может кто знает, какое давление в шинах рекомендует производитель? Именно на рекомендованных размерах резины. Кто-нить знает?
 
Водительскую дверку открой, там написано

А вообще пронаблюдал интереный эффект. Тормозил он так: чуть жмешь педаль - и лицом об руль :) Но так как похоладало недавно, то колеса выглядели приспущенными. Сегодня накачивал - было 1.9 и 1.8 перед/зад.
Накачал до 2.2 и 2.0 перед/зад. Теперь педаль срабатывает так же сразу, но тормозит не так эффективно - то есть на руль не кидает. Такие вот пироги. (205/65R15)
 
Kharkov_A32 сказал(а):
можете смеяться, но
я после заправки азотом (полной с выкачкой вохдуха) СРАЗУ почувствовал разницу при езде! она как-то мягче стала ехать... 100% и это не только у меня!
абсолютно согласен. качал воздухом, перешел на азот, разница по ощущениям очевидная. по рельсам гораздо мягче проезжаешь. на зиму перекинул шиповку, закачал воздухом, после азота облом конкретный.. снова накачал азотом..
что касается давления, то у меня на двери написано: для 215/55/16 - перед 2,1, зад 2,3 очка. я так и сделал.