Skywalker сказал(а):
НЕМНОГО ТЕОРИИ:
........
Сегодня узнал точные параметры своих дисков: 17х7.5j/114.3 +42.73
встанет ли в A33 на этих дисках резина 235/45 R17. Нечего не будет задевать? И если встанет то какое давление качать в колеса летом?
 
а вообще по диаметру практически штатный размер (полный диаметр 643.30 мм. против 642.90 мм. штатных), ничего задевать не должно, я вот хочу 215/65R16 поставить вот тут вопрос будет или не будет задевать, давметр получается 685.90 мм., разница от штатныых 43 мм.
 
prol сказал(а):
а вообще по диаметру практически штатный размер (полный диаметр 643.30 мм. против 642.90 мм. штатных), ничего задевать не должно, я вот хочу 215/65R16 поставить вот тут вопрос будет или не будет задевать, давметр получается 685.90 мм., разница от штатныых 43 мм.
даже если и задевать не будет, то при такой разнице диаметра у тебя будет слишком большой погрешность спидометра. он же через периметр колеса пересчитывается.
 
Bucks сказал(а):
Skywalker сказал(а):
А что такое +42.73 ?
Это вылет, тоже самое ET42. Так всетаки как считаете встанут, а то не хотелось бы привезти резину, а она не встанет.
странное число. вообще-то вылет - величина в мм. то есть 42 мм, 42,73мм. но если вспомнить, то это расстояние от середины (если смотреть спереди/сзади) колеса до места его крепления к ступице. зачем тут точность до сотой (!!!) мм o_O
 
To BUCKS
Резина встанет нормально и задевать ничего не будет если вылет +42мм и диаметр под ступицу(центральное отверстие)66,1мм или больше-тогда ставим кольцо-переходник.Вот только меня смущает,откуда такая странная цифра +42.73?Смотреться не уверен что будут хорошо.Оптимально было бы вылет 35мм и ширина 8 дюймов.
 
Skywalker сказал(а):
To BUCKS
Резина встанет нормально и задевать ничего не будет если вылет +42мм и диаметр под ступицу(центральное отверстие)66,1мм или больше-тогда ставим кольцо-переходник.Вот только меня смущает,откуда такая странная цифра +42.73?Смотреться не уверен что будут хорошо.Оптимально было бы вылет 35мм и ширина 8 дюймов.

17х7.5j/114.3 +42.73 Эту строчку списал с каталога дискапроизводителя. Продавец объяснил что +42.73 это вылет ЕТ42. Смотреться должно все гуд. А насчет центрального отверстия не знаю, но диски уже стоят на машине правда с резиной по уже. Так что думаю что никаких колец не надо?
 
Думается мне,что +42 вылет,а 73 это диаметр центр.отверстия(самый популярный размер).Тогда кольца-переходники 66.1/73 нужны,если конечно они ещё не установленны,т.к.диск центрируется не болтами,а ступицей.У нас они продаются по 5 рублей
 
У меня 215/55/R17 на вулканизации накачали 3 очка, ездить было неприятно, машина как будто деревянная, сам спустил до 2.3, сразу изменилась плавность хода, правда иногда кажется что передние колеса спущены, проверяю манометром все в норме...В табличке, что на двери, такого размера нет, вот и определил нужное давление опытным путем...Точнее не нужное, а комфортное для меня. Так и загадка для меня, сколько должно быть на самом деле. А разговоры, что пробивает диски при малом давлении и низком профиле...С какой скоростью надо ездить, чтоб с такой силой опустить колесо в яму, чтоб пробило резину... :rolleyes:
 
Skywalker сказал(а):
А какой индекс нагрузки у шин?
Буквенного обозначения индекса я не нашел, но на борту написано Max Load 580 kg
 
Skywalker сказал(а):
Думается мне,что +42 вылет,а 73 это диаметр центр.отверстия(самый популярный размер).Тогда кольца-переходники 66.1/73 нужны,если конечно они ещё не установленны,т.к.диск центрируется не болтами,а ступицей.У нас они продаются по 5 рублей
Я тоже так понял, что это димаметр центрального отверстия. Седня буду искать данные кольца переходники. Спасибо огромное. Я кстати думаю без колецпереходников проехал около 1000 км., нечего страшного?
 
Я видел в магазине кольца переходники, они были сделаны из пластмассы... IMHO такие наргузку держать не могут и думается мне, что они нужны, чтоб просто отцентровать колесо, когда прикручиваешь его гайками.
 
Baurzhan сказал(а):
Я видел в магазине кольца переходники, они были сделаны из пластмассы... IMHO такие наргузку держать не могут и думается мне, что они нужны, чтоб просто отцентровать колесо, когда прикручиваешь его гайками.
Щас прозвонил наши более менее приличные магазины, у них даже в продаже нет таких колец. Сказали они пластиковые и никакой роли при езде не играют. Что нужны они токо для того чтобы удобнее было колесо ставить. А так в 3 магазинах сказзали они нафиг не нужны.

А вот в четвертом (у них есть эти кольца в продаже по 50 руб.), сказали они просто необходимы, что по ним центруется колесо лучше и тем самым исключается биение руля и негативное воздействие на подвеску. Хотя в другом филиале этого же магазина сказали, что они нафиг не нужны (но там нет в продаже этих колец).
 
Baurzhan сказал(а):
У меня 215/55/R17 на вулканизации накачали 3 очка, .С какой скоростью надо ездить, чтоб с такой силой опустить колесо в яму, чтоб пробило резину... :rolleyes:
смею заверить, легко.
на хонде было 205/50-16,скорость 60км,дождь,лужа, там выбоена-правые передние и задние -резина на помойку,диски варить :devilish:
 
сот сказал(а):
Baurzhan сказал(а):
У меня 215/55/R17 на вулканизации накачали 3 очка, .С какой скоростью надо ездить, чтоб с такой силой опустить колесо в яму, чтоб пробило резину... :rolleyes:
смею заверить, легко.
на хонде было 205/50-16,скорость 60км,дождь,лужа, там выбоена-правые передние и задние -резина на помойку,диски варить :devilish:

215/55 (118.25мм) по выше ошутимо будут чем 205/50 (102.5)
 
у меня щас стоят 205/65-15 Гисловед-5. 2 недели назад попал в яму--в дырку ладошка пролезала и на диске конкретная зарубка :devilish: ладно шо диски нисановские-крепкие
я кстати на лето тоже взял Р-17 (дурак).думаю над резиной (хотя зарекался связыватся с нископрофильной) люблю комфорт ,упровляемость на 5 месте. но как падлы смотрятся :p