--------------------------------------------------------------------------------

Baurzhan писал:
Я видел в магазине кольца переходники, они были сделаны из пластмассы... IMHO такие наргузку держать не могут и думается мне, что они нужны, чтоб просто отцентровать колесо, когда прикручиваешь его гайками.

Щас прозвонил наши более менее приличные магазины, у них даже в продаже нет таких колец. Сказали они пластиковые и никакой роли при езде не играют. Что нужны они токо для того чтобы удобнее было колесо ставить. А так в 3 магазинах сказзали они нафиг не нужны.

А вот в четвертом (у них есть эти кольца в продаже по 50 руб.), сказали они просто необходимы, что по ним центруется колесо лучше и тем самым исключается биение руля и негативное воздействие на подвеску. Хотя в другом филиале этого же магазина сказали, что они нафиг не нужны (но там нет в продаже этих колец).
Кольца-переходники реально нужны,т.к.колесо(при езде и при установке)центрируется ступицей,а не болтами и быть сверхпрочными им(кольцам) вовсе не обязательно-характер нагрузки на них совсем другой.Куринное яйцо совсем хрупкое не правда ли,но раздавить его стиснув в руке невозможно-я думаю все помнят этот фокус.Так вот,на кольца примерно действуют схожие силы как в случае с яйцом.
Что будет если их не поставить?Давайте попробуем разобраться.Положение колеса в данном случае будет зависить только от геометрического положения болтов и от их формы(болты стальные и соответственно подверженны деформации при больших нагрузках).Как это будет выглядеть в жизни:Вибрация может начаться сразу а может и вообще отсутствовать или то быть или не быть,потому что положение колеса(относительно оси вращения) в этом случае может меняться после любой ямы или неровности на дороге.
Был такой случай:Приезжает на сервис чел и говорит машину то колбаст непадетски то неколбасит.Посмотрели подвеска в норме,ему говорят наверное диски у тебя г-но,а он не может быть они новые,месяц назад купил их,всё было отлично.Решили проверить.Одел он свои старые колёса-машину перестало колбасить.Вообщем растроился он сильно,думал китайскую подделку впарили ему в магазине,и поехал туда ругаться.Ну а в том магазине в то время находился я.Я сразу понял в чём дело и поделился с ним своими мыслями.Так вот когда проблема ушла он был готов меня в попу расцеловать.
Так что эти колечки необходимы,благо не дорого стОят.
 
вот надосуге сфоткал наклейку про давление
 

Вложения

  • DSC01901.JPG
    DSC01901.JPG
    109.3 КБ · Просмотры: 1 147
Нормальный производитель дисков (OZ, Kosei), выпуская продукция с ПСД, например 114,3 знает, что этот типоразмер принадлежит нескольким моделям авто, естественно с разными ступицами. Поэтому он выпускает диск с МАКСИМАЛЬНЫМ ЦО, комплектуя комплект всеми возможными кольцами, расширяя тем самым номенклатуру потребителей. Продавец всего лишь продает комплект на конкретную машину, и выдает БЕСПЛАТНО (ибо кольца должны идти в комплекте) тот тип, который нужен (так же как и гайки к дискам). Дерьмовый продавец рубит капусту даже на этой мелочевке, а дерьмовый производитель не комплектует как положено. Кольца нужны, ибо, хоть они и не несут нагрузки, но позволяют ТОЧНО, без смещения, а соответственно и биения колеса в дальнейшем, прикрутить колесо гайками, которые как раз и несут эту нагрузку.
 
russian imigration сказал(а):
prol сказал(а):
вот надосуге сфоткал наклейку про давление
а t125/90d16 - это запаска чтоли? у меня полноразмерная

ага, запаска, полноразменое колесо, я думаю, кто то по собственной инициативе воткнул, или оно с завода идет?
 
Skywalker сказал(а):
НЕМНОГО ТЕОРИИ:
Любой диск колеса имеет 5 основных параметров и подбирая диски себе на авто мы ркуоводствуемся ими.
1.Кол-во болтов и межболт.расстояние PCD
2.Диаметр диска-изм.в дюймах
3.Ширина диска-зависит от ширины резины и её профиля-изм.в дюймах
4.Диаметр внутр.отверстия под ступицу
5.Вылет диска ET,OFFSET-изм.в мм
Решаем задачу:У нас есть 4 колеса 245/45R17.Подобрать к ним диски.
ПОДБИРАЕМ:
1.PCD-величина постоянная-5*114.3
2.Диаметр диска-соответственно 17 дюймов
3.Ширина диска для нашей резины:оптимальная 8.0 дюйма,допускается от 7.5 до 9.0 дюймов(Каталог Bridgestone)
4.66.1мм или больше-например 73мм,тогда ставим колечки-проставки,как правило идут в компл.с дисками
5.При увеличении шир.диска вылет обычно уменьшают,что-бы колесо не цепляло за подвеску.Нехитрым расчётом получаем,что для шир.8.0 дюймов при ET35 колесо уйдёт внутрь на 14мм и наружу на 24 мм-то,что нам надо.В принципе ET38 тоже должен подойти(17мм внутрь,21мм наружу).
Вот теперь у нас есть 5 исходных параметров,казалось бы что ещё нужно?А не так всё просто.
НЕМНОГО ПРАКТИКИ:
Диски:Если приобрести диски с этими параметрами,то они всё равно могут не подойти.Например тормозной механизм может упираться в сам диск.Такое иногда бывает.Поэтому их надо мерить перед приобретением.
Резина:Ни кто тебе не даст гарантии,что резина не будет задевать например об подкрылок,т.к.этот размер не рекомендован производителем.Выход тот же надо мерить колеса в сборе или искать инфу,кто уже ставил такие колёса.Например мне доподлинно известно,что на A33 встаёт и не цепляет резина 215/50,55R17,235/45R17 при ET35 и шир.диска 8.0. Но в нашем случае резина уже есть так,что эта проблема отпадает.
НЕМНОГО ПОЭЗИИ:Не секрет,что 40% эффектности авто определяют колЁса.Колесо это диск+резина.Именно от пропорции кол-во диска/кол-во резины зависит внешний вид.Многие скажут,что им колёса нужны что-бы ездить,а не красоваться.Но ведь обидно выложить круглую сумму и что-бы колёса не смотрелись.Есть гармоничные размеры,а есть наоборот.Например в 17 размере:235/45R17-потрясно смотрятся,а 225/50R17или215/55R17-совсем нет.
ИМХО:если брать 17-ые колёса,то 235/45R17 нам подходят идеально(внешн.диаметр идентичен штатному,достаточно много резины что-бы её повредить,потрясный внешний вид).Казалось бы 245/45R17 и 235/45R17 почти одинаковая резина.Совсем нет.Если поднять одну и другую разница будет явная,первая много тяжелее и неуклюжее что ли,грузновата для нашего авто-ИМХО
НЕМНОГО ПРОЗЫ:понятно,что Цифра не та машина что-бы экономить,но расход после замены резины на более широкую удручает.У меня на 235-ой резине зимой 16-18л на 100км,на 235-перед/245-зад летом 15-17л на 100км.Раньше на штатных 205/65R15 был 11,5-13л.Но как машина рулится!!!Про расход забываешь.

Как-то поздно прочитал информацию. Но скажу. У меня стоит 235/45 R17 диск ковка ВСМПО (не люблю литье) по трассе 9.5 - 10.7, а по городу 11.5-13 расход. Хочу поставить 245/45 R17. Вот не знаю, будет задевать изменится что-нибудь в поведении машины...
 
как вы можете ездить на 2х очках?.. вид спущенного колеса, плавает. как вы повороты входите? очко не играет?
качаю от 2.5 до 2.8 бриджи 205-60
 
К вопросу о постоянстве давления в шинах.
При -20 градусах замерил давление - 1.7 атм при норме 2.0.
Вопрос: надо ли зимой докачивать колеса или при езде воздух внутри них разогреется и давление придет в норму?
 
по нормальному давление в шинах надо мерить постоянно и постоянно подкачивать
 
Доброгов всем времени сутко! Очень познавательная тема. Как то выпал из обсуждения изменение расхода и изменения динамики при смене размерности колеса. Тоже немаловажно. Кризис все таки. Есть ли опыт сравнения, очень интересно.