Привет, всем! :)
У меня стоит резина 225/60/15 давление по 2.0 на каждую
хочу поставить 235/60/15 или 235/55/15 кто нибудь ставил такую резину, подскажите...
При много благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8)
 
Я что спрашивал... У меня на подлокотнике ваще 2,8 написано... Захотел узнать, у кого какой опыт!
 
Касаемо азота это нармальная практика в автоспорте. Если качать простым воздухом то при разогреве резины воздух значительно расширяется (кроме азота кислорода и водорода в воздухе еще и пары воды присудствуют :D ) и давление в шине меняется и вместе сним и управление болидом. Поэтому качают чистым азотом для воизбижания таких проблем.
 
Olimpik сказал(а):
Я что спрашивал... У меня на подлокотнике ваще 2,8 написано... Захотел узнать, у кого какой опыт!

Ты внимательно посмотрел?
Там в зависимости от резины и от количества человек в салоне предложено два варианта.

дак вот на 205/65/15 94V на подлокотнике предложено давление 2.0 при неполной загрузке...
 
народ подкажите какое давление надо качать в зимнию резину 215/45 R17. Цефиро A33.
 
а у меня в арке двери написано для 205/55R16 давление 2.0 на всех колесах, но качаю вперед 2.1
 
prol сказал(а):
а у меня в арке двери написано для 205/55R16 давление 2.0 на всех колесах, но качаю вперед 2.1

Парни лето отъездил на 215\55\R16 Yokohama
Сейчас же зимой на 195\65\R15
Диски и те и те литье, всю дорогу качаю 2,2... и в отпуск с таким же давлением в шинах загруженный полностью гонял!!
Все РОВНО!
 
2 BUCKS
215/45R17-этот размер скорее подходит для FORD FOCUS ИЛИ NISSAN ALMERA,а не для A33.Размерчик маловат.Очень не рекомендую их ставить.Из 17-го радиала больше подходят размеры:215/50R17 или 235/45R17.Ну,а если
желание затмит здравый смысл,то тогда давление я бы качал не менее 2,7 атм,т.к. велик шанс пробоя шины.
 
Skywalker сказал(а):
2 BUCKS
215/45R17-этот размер скорее подходит для FORD FOCUS ИЛИ NISSAN ALMERA,а не для A33.Размерчик маловат.Очень не рекомендую их ставить.Из 17-го радиала больше подходят размеры:215/50R17 или 235/45R17.Ну,а если
желание затмит здравый смысл,то тогда давление я бы качал не менее 2,7 атм,т.к. велик шанс пробоя шины.
Я знаю, что размерчик маловат, просто резина осталась от старого авто, пока их поставил. Вот думаю летние брать новые или поставить Pirellii P-Zero 245/45R17 (тоже остались от старого авто). Так вот вопрос встанут они на цефиро A33 или все таки большие будут?
 
По внешнему диаметру эти шины подходят идеально,да и по ширине подойдут-если вылет диска правильный.У меня летняя резина тоже 245мм,стоИт на дисках с 35-м вылетом ничего не цепляет и запас ещё есть.Вообще У А33 огромные колёсные арки и позволяют поместить немаленькие колёса.
 
Skywalker сказал(а):
По внешнему диаметру эти шины подходят идеально,да и по ширине подойдут-если вылет диска правильный.У меня летняя резина тоже 245мм,стоИт на дисках с 35-м вылетом ничего не цепляет и запас ещё есть.Вообще У А33 огромные колёсные арки и позволяют поместить немаленькие колёса.
А если диски без вылета? То не встанет?
 
НЕМНОГО ТЕОРИИ:
Любой диск колеса имеет 5 основных параметров и подбирая диски себе на авто мы ркуоводствуемся ими.
1.Кол-во болтов и межболт.расстояние PCD
2.Диаметр диска-изм.в дюймах
3.Ширина диска-зависит от ширины резины и её профиля-изм.в дюймах
4.Диаметр внутр.отверстия под ступицу
5.Вылет диска ET,OFFSET-изм.в мм
Решаем задачу:У нас есть 4 колеса 245/45R17.Подобрать к ним диски.
ПОДБИРАЕМ:
1.PCD-величина постоянная-5*114.3
2.Диаметр диска-соответственно 17 дюймов
3.Ширина диска для нашей резины:оптимальная 8.0 дюйма,допускается от 7.5 до 9.0 дюймов(Каталог Bridgestone)
4.66.1мм или больше-например 73мм,тогда ставим колечки-проставки,как правило идут в компл.с дисками
5.При увеличении шир.диска вылет обычно уменьшают,что-бы колесо не цепляло за подвеску.Нехитрым расчётом получаем,что для шир.8.0 дюймов при ET35 колесо уйдёт внутрь на 14мм и наружу на 24 мм-то,что нам надо.В принципе ET38 тоже должен подойти(17мм внутрь,21мм наружу).
Вот теперь у нас есть 5 исходных параметров,казалось бы что ещё нужно?А не так всё просто.
НЕМНОГО ПРАКТИКИ:
Диски:Если приобрести диски с этими параметрами,то они всё равно могут не подойти.Например тормозной механизм может упираться в сам диск.Такое иногда бывает.Поэтому их надо мерить перед приобретением.
Резина:Ни кто тебе не даст гарантии,что резина не будет задевать например об подкрылок,т.к.этот размер не рекомендован производителем.Выход тот же надо мерить колеса в сборе или искать инфу,кто уже ставил такие колёса.Например мне доподлинно известно,что на A33 встаёт и не цепляет резина 215/50,55R17,235/45R17 при ET35 и шир.диска 8.0. Но в нашем случае резина уже есть так,что эта проблема отпадает.
НЕМНОГО ПОЭЗИИ:Не секрет,что 40% эффектности авто определяют колЁса.Колесо это диск+резина.Именно от пропорции кол-во диска/кол-во резины зависит внешний вид.Многие скажут,что им колёса нужны что-бы ездить,а не красоваться.Но ведь обидно выложить круглую сумму и что-бы колёса не смотрелись.Есть гармоничные размеры,а есть наоборот.Например в 17 размере:235/45R17-потрясно смотрятся,а 225/50R17или215/55R17-совсем нет.
ИМХО:если брать 17-ые колёса,то 235/45R17 нам подходят идеально(внешн.диаметр идентичен штатному,достаточно много резины что-бы её повредить,потрясный внешний вид).Казалось бы 245/45R17 и 235/45R17 почти одинаковая резина.Совсем нет.Если поднять одну и другую разница будет явная,первая много тяжелее и неуклюжее что ли,грузновата для нашего авто-ИМХО
НЕМНОГО ПРОЗЫ:понятно,что Цифра не та машина что-бы экономить,но расход после замены резины на более широкую удручает.У меня на 235-ой резине зимой 16-18л на 100км,на 235-перед/245-зад летом 15-17л на 100км.Раньше на штатных 205/65R15 был 11,5-13л.Но как машина рулится!!!Про расход забываешь.
 
Сам озаботился давлением в шинах
Открываем водительскую дверь, смотрим наклейку на стойке
Там черным по белому всё очень хорошо написано
Для бестолковых, которые не учились в японских школах (как и я), перевожу (но не всё - только то, что сам осилил)

前 - означает "передние" (рога кверху)
後 - означает "задние"

Итак, где 2,0 2,0 - переводить нечего, сами догадаетесь, надеюсь

195/65/R15:
передние- 2,3 кгс/кв. см
задние - 2,1 кгс/кс. см
Значки смотрите лучше - не перепутайте

Смело могу предположить, что при полной загрузке авто и длительном движении по трассе следует увеличить давление в шинах на 0.2...0.4 атм.

При вероятности ухода от погони, как показывает практика (чтобы покрышки не слетели с обода), следует увеличивать давление в шинах не менее чем на 0.5...0.8 атм.
 
странно а у меня на этой табличке если память не изменяет написано
205\55\16 перед 2,3 зад 2,1

205\60\15 перед 2,1 зад 2,0
это примерно

вот про азот http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150900079
 
Алексей001 сказал(а):
странно а у меня на этой табличке если память не изменяет написано
205\55\16 перед 2,3 зад 2,1

205\60\15 перед 2,1 зад 2,0
это примерно

вот про азот http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150900079
Какую травку курил? :D
Не на 32 и 33 кузовах, таких значений нету!
 
Зачем же сразу травку? Алексей, кстати, мне оказал услугу - нашел вещь, очень нужную в хозяйстве, сходил на почту, отправил бандероль. Большое ему за это спасибо.
Возможно, просто не обращал внимания на наклейки на стойке или они у него стерты.
У меня машина с Японии - наклейки родные, специально в словарь лазил, иероглифы сверял. Очевидно самое простое - перед автомобиля тяжелее зада, поэтому 195 покрышки следует качать сильнее. 205-я же резина, скорее всего, менее чувствительна к развесовке
Еще наблюдение. Для БМВ, по крайней мере, зимние покрышки накачиваются значительнее летних, практически на 0.8 амт., в частности, для 235/55/17 это просто написано в инструкции для 745-ой. Скорее всего, из-за высокого мягкого зимнего протектора. Полагаю, с поправкой на суровые российские зимы, и наши NF3, UG 500 и все прочие следует докачать примерно до 2.4..2.5 15 радиус и до 2.7...2.9 17 радиус. Я ТАК ДУМАЮ...
 
Необходимое давление зависит от многих факторов,но тенденция верная:
Уменьшение профиля,ширины,индекса нагрузки резины-давление увеличиваем.
 
Ivanov-PV сказал(а):
Алексей, .... Большое ему ....
как чувствует себя вещь, нормально работает?
мне не поможешь? в москве надо кое что купить


табличку специально посмотрел 215\55\16 перед 2,3 зад 2,1
 
Вот мой тел.
8-916-803-7173
Позвони
Если буду недоступен минут 40 - просто спустился в метро
 
Леш, звони, помогу чем смогу