Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

На улице -15, через сколько времени в машине становится комфортная температура?

10 мин
4
7%
15 мин
18
32%
20 мин
17
30%
25 мин
9
16%
30 мин
6
11%
40 мин
3
5%
 
Всего голосов : 57

Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение andpuxa » 23.11.2010 7:28

Так сказать, сбор статистики
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2010 7:37

Пока - 15 не было ,но с помпой доп.прогревается быстрей
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение andpuxa » 23.11.2010 7:39

у меня сделанны все возможные процедуры по улучшению тепла от печки, н овсе арвно как то не радует, на тоетах печка греется быстрее и теплее работает, посему и хотел собрать стату. Возможный кандидат, второй термостат, под воздуханом :)
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2010 7:53

сейчас получится еще одна тема про печку ,модер будет ругаться . :?
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение ТАХ » 23.11.2010 8:04

Cefiro 56 писал(а):сейчас получится еще одна тема про печку ,модер будет ругаться . :?

не буду, у меня в машине тепло, дополнительная помпа стоит, так что собирайте статистику и устанавливайте помпы, может так убедительнее будет
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение iRaCeR » 23.11.2010 8:38

Некорректная голосовалка, потому что не раскрыто понятие "комфортная температура". При -15 я уже через 10 минут снимаю шапку и расстегиваю куртку, руки к рулю не примерзают, для меня в салоне спереди комфортная температура. Супруга спереди в это время еще мерзнет. Сзади, ясен пень, тем более не Африка. С учетом того, что двиг не маленький, прогревается мой Цефиро вполне нормально. Но под капотом пенофол 8 мм, антифриз заменен прошлой зимой, салон постепенно утепляю, хотя и мало в этом направлении сделано. Самая чумовая печка была в Импрезе, вот та через 10 минут жарит -- будь здоров. Через 20-25 минут убавлял регулятор на 19 градусов и вентилятор на первое деление, то есть минимальную скорость. Кстати, на Цефире вентилятор всегда на второй скорости. На третьей шумит шибко. Может, и быстрее салон греться будет, но тишина важнее.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2010 8:46

Чумовая печка у моего приятеля в ТЛК-100 :D ,что есть ,то есть . Вот где чумовая печка :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2010 8:51

Кстати сравнивал как дует моя печка с вкл.доп.помпой и установленной темп 26 гр и как дует печка у приятеля в Ниссан Мурано (европеец) 2005 г.в с установленной темп.25 градусов .
Темп.выходящего воздуха из сопла на ощупь одинаковая . Обе машины прогреты и моя и его . На улице замеры проводились ,темп.окр.воздуха одинаковая .
Вобщем от помпы эффект есть и довольно существенный .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Mike » 23.11.2010 9:56

С дополнительной помпой печка однозначно греет лучше. По проведенным замерам при включенной эл. помпе температура на выходе из дефлекторов выше на 9 градусов (условия при которых производился замер: двигатель прогрет, за бортом -25, на климате выставлено 32 градуса, 3 лепестка вентилятора, начальная t 53 с помпой t 62, помпа газелевская).
РA32, VQ25DE, S-Touring
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2010 12:30

Хотел спросить, а кто -нибудь юзает одеяло "Автотепло" укрывается на двигатель ,белого цвета ,не горюч,и т.д. Просто себе заказал .Вот и и нетерсно,вещь реально полезная или как .Напишите пож-та .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Mark Hugo » 23.11.2010 13:21

Запускаю с брелка на 20 минут, по истечению времени могу в футболке за руль сесть :D
Проверял термометром температуру воздуха из печки - больше 60 градусов.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Mark Hugo » 23.11.2010 13:23

Cefiro 56 писал(а):Хотел спросить, а кто -нибудь юзает одеяло "Автотепло" укрывается на двигатель ,белого цвета ,не горюч,и т.д. Просто себе заказал .Вот и и нетерсно,вещь реально полезная или как .Напишите пож-та .

Всю прошлую зиму с таким отъездил. Двигатель заметно медленнее остывает но всё таки это не панацея.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2010 13:29

Mark Hugo писал(а):
Cefiro 56 писал(а):Хотел спросить, а кто -нибудь юзает одеяло "Автотепло" укрывается на двигатель ,белого цвета ,не горюч,и т.д. Просто себе заказал .Вот и и нетерсно,вещь реально полезная или как .Напишите пож-та .

Всю прошлую зиму с таким отъездил. Двигатель заметно медленнее остывает но всё таки это не панацея.


Да это понятно ,ты радиатор закрывал картонкой ??? И при какой темп.окр.воздуха стал его использовать ??? И реально ли двиг быстрей прогревается ??? Я так понял с ним можно и в городе и по трассе ,до самой весны ездить .Но чтоб был еффект ,надо закрывать радиатор картонкой ,ну или 50% радиатора .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Mark Hugo » 23.11.2010 13:41

Cefiro 56 писал(а):Да это понятно ,ты радиатор закрывал картонкой ??? И при какой темп.окр.воздуха стал его использовать ??? И реально ли двиг быстрей прогревается ??? Я так понял с ним можно и в городе и по трассе ,до самой весны ездить .Но чтоб был еффект ,надо закрывать радиатор картонкой ,ну или 50% радиатора .

Двигатель греется чуть быстрее. Сложилось такое ощущение что оно "работает" только для неотпускания тепла прогретого движка, а не во время его прогрева :)
Положил его при -10 а снял по весне, когда температура ниже -5 уже не падала.
Ездил с ним всё время. Никаких картонок в радиатор не ставил. После новогодних праздников возвращался домой (ехал по трассе), на улице -35 и температура двигателя не падала.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2010 13:59

Читал что надо еще и радиатор закрыть чтоб был эффект и от этого одеяла + помпа ,+ картонка .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Mark Hugo » 23.11.2010 14:22

Cefiro 56 писал(а):Читал что надо еще и радиатор закрыть чтоб был эффект и от этого одеяла + помпа ,+ картонка .

Возможно. Но тогда, по идее, движок и снизу надо закрывать :)
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2010 14:38

Решил к вопросу тепла в салоне в эту зиму подойти комплексно ,а именно : поставил доп.помпу Бош.заказал одеяло "автотепло" ,ну и картонка между радиаторами ,которая впрочем использовалсь в прошлую зиму .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение DesantniK-242 » 23.11.2010 20:02

Скажите, на 33 Цефире закрывать весь радиатор, или только часть?
Где картонку ставить, между радиаторами, или перед радиатором кондера ?

+ вопрос: как утеплить трубки охлаждения жидкости ГУРа? обмотать войолком, или перед ними что-нибудь поставить?(типа еще картонку)

Кстати на днях купил на вторынке обычный войлок за 350 рублей. Эффект заметен 100%. Проголосовал за первый пункт. При температуре -15 стрелка доходит до уровня "можно ехать" за 7-8 минут! Максимальный эффект от печки достигается конечно же при езде. Картонку еще не ставил
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение iRaCeR » 24.11.2010 3:49

Я уже выше писал, что под капот на зиму прикрепил клипсами лист пенофола 8мм. Это вспененный полиэтилен, фольгированный с одной стороны. На прошлой машине был пятимиллиметровый, показалось маловато (еще бы, при такой-то зиме...), поэтому взял потолще. От него основной эффект в том, что сокращаются потери тепла через капот, то есть двигатель медленнее остывает. Прогревается он по ощущениям как обычно.

В прошлом году после покупки обнаружил между радиаторами картонки. Весной я их еле выдрал оттуда: от влаги покоробило и подцепить нечем было, все руки ободрал :(
В этом году закрывать буду по-другому, как собственно всегда и делаю: отверстия в бампере и фальшрадиаторной решетке. Выдувать будет меньше на трассе, но и охлаждению двигателя не помешает, если вдруг вентиляторы включатся. Основная проблема для тех, у кого подогревателя нет -- тепло сохранить по максимуму для того, чтобы реже автозапуском автомобиль мучать. Оптимальное решение вижу в одеяле на капот и до земли, чтобы закрыть подкапотное от выдувания тепла. Снизу не закроешь, потому что огнеопасно и трудоемко, а вот с боков и спереди очень даже можно. Кто что думает на этот счет?
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 24.11.2010 7:34

блин ,я думал одеяло способствует быстрому прогреву двигателя , а оказывается более медленному остыванию о чем собственно и знал ,что остывать будет дольше.Но вот про то что нагревается двиг так же как и без него ,чето как то не айс . :?
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016