все к TRUSISHKе. он делал. берется материал который подкладывают под ножки стульев - тоненький войлок или что то в этом плане. он где то нашел в продаже листы этого материала. и тупо разобрав двери смотрим где обшивка по металлу ерзает (видны следы на металле). приклеиваем полоски этого материала. у меня вся загвоздка в том что не могу найти этот материал но весной или летом обещаю заняться конкретно шумоизоляцией.

А я вот только понять не могу, у меня по моему не пластик об железо, а просто сам пластик скрипит, внутри чтоли... Хоть куда на дверь надави, всё одно. СКРИПИТ. (((((((( И по поводу материала. Чего то я не много не понял не разу не видел что бы под ножки стульев чтонибудь подкладывали((([/quote]
 
Что неужели так громко скрепит? Я вот бороду оконным уплотнителем, ну который самоклейка, вылечил.
А вот про расход. Ну кого расход керосина не устраивает почитайте мой отзыв на auto.vl.ru
Насчет разгона скажу,что это все таки не скайлайн, негоже такому солидному агрегату бегать как какой-то селике.
 
Evgen сказал(а):
TG сказал(а):
а в климате не видно "AMB" при тесте? у меня было все, я под кнопку панель прорезал только.
А можно с этого момента поподробнее?

тут где-то описывалось как сделать диагностику климат контроля. если у тебя при диагностике высвечивается amb на индикаторе, то скорее всего есть кнопка для показа окружающей температуры. остальное - дело техники. вот только я не знаю, на каких годах это есть.... в принципе, если в электронике сечешь, можно вытянуть данные со штатного датчика температуры.

это на американской версии:
http://www.marist.edu/~k63y/amb.jpg
 
Zlo 777 сказал(а):
zavr сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
2 Руслан!!! какой радиатор??? o_O у тебя же он алюминевый!! ты народ то не пугай.
а я не пугаю.... это же ИМХО, т.е. моё личное мнение ;) это же не статья в ФАК
радиатор течет до переделки или щас???
до переделки, вестимо ;)
но то, что он течет в принципе - это ж ненормально
 
В А33 после 2001 года убрали скрип и дребезг (всего что могло это делать), доработали петли двери (ИМХО), ГУР сделали зависимым от оборотов двигла, при этом вялость рулежки не наблюдается, ведет себя очень информативно на большой скорости (по отношению ко всем моими маш., в.т.ч. BMW E36), доработали шумоизоляцию конкретно (сравнивал с А32 1995г. и А33 2000г.) и добавили долгожданную кнопку наруж. температуры. По-этому всё ок!
Что касается печки, расхода и т.д, скорее неисправность…
Не устраивает только подсветка приборов и акустика штатная.
1. Подсветка в стадии доработки.
2. Акустика сегодня исправлена до неузнаваемости (с добавлением твистеров в верхней части двери).
 
На мой взгляд расход явно не соответствует динамике!
 
..........да интересные замечания..........., но не нашел у вас того что меня напрягает больше всего, а именно работа АКПП.

...короче постараюсь объяснить, когда набираешь обороты, передачи переключаются..., и вот например дошел до границы когда должна переключится следующая передача, но в этот момент ты бросаешь газ, но передача уже всеравно переключаетя, уже на более низких оборотах, при этом получется неприятный (как бы) толчок/переключение, затем коробка возвращается на низшую передачу снова. (сумбурно, но надеюсь понятно что хотел сказать, наверное праздники сказываются :LOL: )

На всех авто не ездил конечно, но понравилась работа коробки на:
- Мерседесе - здесь передачи очень короткие (в сравнение с цефировской) и плавные.
- Субару - работа коробки чем-то похоже на цефировскую (есть толчок между 1 и 2), но здесь как раз решена пробмлема которая меня не устраивает. Прередача сама не переключится если ты держишь обороты постоянными и уж темболее если они падают на границы переключения, она переключится только если добавишь газу, ну или вручную.

Во всем остальном Цефира меня полностью устраивает, учитывая ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент, соотношение - цена/качество!

Хотя моей машине в этом году будет уже 10 лет, считаю:
- дизайн ее остается попрежнему современным
- состояние двигателя при пробеге 170т.км идеальным (это по мнению сервисменов)
- расход 12,5 л летом и 15 зимой - это нормально для токого класса авто
- скрип?! да есть, но бывет и хуже.
- подвеска?! ну не знаю... после замены рычагов, стоек и яик, прошел вот уже 75ткм. конечно появился какой-то скрип, но работа нормальная (после снега и воды полечим).
- устойчивость на трассе очень хорошо (на нормальной резине), а ежзу я достаточно быстро
- а габариты! здесь вне конкуренции :D
 
По курсовой устойчивости на трассе готов оспорить (вчера вернулся), у меня стоечки мяконькие стоят, машинку держат но на следующий год менять однако придется, в одну сторону ехал груженый - как по рельсам, обратно я и барышня, подраскачивается ага при перестановке и неровностях трассы.
Не нравится управление климатом:
а) сила обдува - тоько вкруговую на увеличение
б) при включение на стекло, включается А/С
с) обдув в ноги, левая обгорает, правая нормально
Расходик бы поменьше, но ..... на любом автомобиле хочется чтобы ел помеьше.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
SamSebeYa сказал(а):
стоимость запчестей и работы по их замене

Тут не соглашусь. Не ТАЗ всё-таки :)

Согласен не Таз, но все таки сравниваю с прошлой машиной (Toyota Camry SV 32) то же не таз но обслуживание выходило значительно дешевле да же по расходке. У товарища Акорд, однако то же не ТАЗ. Я не так давно менял внутренний сальник коленвала, мой 1400, его (спросили ради интереса) - 600 с копейками... Арифметика на лицо...
 
Всем привет!

Я доволен машинкой после 3-х лет езды. Единственное - что то водительское кресло заскрипело. Не могу понять где, может кто сталкивался? 100 кГ :cool:.
Ест многовато, это да, но мне цена бензина по фигу, не так уж и много езжу.

Сергей.
 
Dimon666 сказал(а):
Ну блин))))))))) Хароший вопрос.
Попорядочку начнём.
1. Холодная печка.
2. Большой расход топлива 14-17
3. Невозможность трансформации салона.
4. При открытии багажник (после дождя, мойки) вода капает в багажник
5. ДОСТАЛО конкретно - СКРИП ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ при нажатии на неё.
6. Очень неудобно вылазить из машины.
7. Аморты Капота - замерзают при -20 и не держут его.
8. Ватный руль)))
9. Нет метлы.
10. Большие габариты для города.
11. Очень плохой разгон от 0 до 50, потом супер.
12. Сложно продать.
13. Расход все таки БолШоЙ
14. Нет подогрева зеркал.
15. Электро антена быстро ломается.
 
15. Электро антена быстро ломается.
Не согласен, эксплуатирую машину четвертый год нареканий нет.
_________________________
А32, 97г., VQ25DE, S-Touring
 
Минусы:
1. МакФерсон всетаки слабоват для машины такого класса.
2. Нет задней метлы.
3. Курсовая устойчивость могла бы быть и лучше.
4. Клиренс мелковат.
А все остальное - индивидуально. Затраты на устранение сноссные.
Для машины бизнес-класса соотношение цена/качество вполне адекватное.
Исключительно ИМХО...
 
Беркут сказал(а):
Затраты на устранение сноссные.
Для машины бизнес-класса соотношение цена/качество вполне адекватное.
Клиренс мелковат.
Согласен.
Клиренс мелковат,- не согласен.
резиной и дисками легко поднимается.
2,3 см.в верх и ощющения становятся в полне.....
 
Беркут сказал(а):
Минусы:
...
3. Курсовая устойчивость могла бы быть и лучше.
4. Клиренс мелковат.

а здесь по-моему нужно определится, либо одно либо другое.
 
Если поднимаем клиренс увеличением диаметра колеса - увеличивается расход горючки... Опять дилема и опять чем-то жертвуем.

Выбор: клиренс или устойчивость на трассе? Вопрос не к Цыфре. У неё и то и другое убивает задняя балка. НО! При этих недостатках, она надежна и проста в эксплуатации и ремонте.
 
Блин почитаеш прям не ниссан а жигуль какой то!!! Я понимаю к хорошему быстро превакаеш я вот год отездил на цифире и уже хочется чето другое еще лучше (токова натура человека) Но знаю что смогу себе это позволить не ранее чем через год - полтора. И если объективно плюсов в данном авто гораздо больше чем минусов! И нет такой машины чтоб все там было просто супер. Зато цефира имеет хороший показатель в соотношении цена/качество/надежность/комфорт. Ну разве за такие деньги купеш столько много машины? :D
 
я тоже думал что больше- лучше.
на днях к СтасМаксима в гараж приехал ниссан Цедрик 2001г 2.5 DD
машина красавец!! НО! двигло DD-шное . он уже готов ее сдать нафиг. ему такие проблемы не нужны.
тачка конечно классная. у меня даже закралась мысль обменяться. но у меня и годом не вышел(врят ли хозяин захочет 2001год поменять на 96)
 
Слава. сказал(а):
Беркут сказал(а):
Затраты на устранение сноссные.
Для машины бизнес-класса соотношение цена/качество вполне адекватное.
Клиренс мелковат.
Согласен.
Клиренс мелковат,- не согласен.
резиной и дисками легко поднимается.
2,3 см.в верх и ощющения становятся в полне.....

А я не согласен!!!!
Нормальный клиренс для седана! Я по городу везде проезжаю где надо.
И на бордюр можно заскочить обычный.

З.Ы. колеса стандартные 195/65 R15
 
Shadow сказал(а):
Зато цефира имеет хороший показатель в соотношении цена/качество/надежность/комфорт.

А вот с этим согласен на все 100%.