У цефиры плохая устойчивость на трассе? а на какой она скорости начинается? Я до 180 проверял - вроде все нормально :rolleyes:
 
Ganc сказал(а):
В А33 после 2001 года убрали скрип и дребезг (всего что могло это делать), доработали петли двери (ИМХО), ГУР сделали зависимым от оборотов двигла, при этом вялость рулежки не наблюдается, ведет себя очень информативно на большой скорости (по отношению ко всем моими маш., в.т.ч. BMW E36), доработали шумоизоляцию конкретно (сравнивал с А32 1995г. и А33 2000г.) и добавили долгожданную кнопку наруж. температуры. По-этому всё ок!
Что касается печки, расхода и т.д, скорее неисправность…
Не устраивает только подсветка приборов и акустика штатная....
Придерживаюсь аналогичного мнения, сравнивая новое приобререние с бывшей (1997 г.в.). Только относительно музыки иное мнение. Качество звучание очень хорошее. На порядок лучше, чем в прежнем авто. Проигрыатель CD дисков другой. Читатет все подряд и читает качественно. На старой машине перезаписанные читал плохо, часто зависал.
 
[/quote]
Придерживаюсь аналогичного мнения, сравнивая новое приобререние с бывшей (1997 г.в.). Только относительно музыки иное мнение. Качество звучание очень хорошее. На порядок лучше, чем в прежнем авто. Проигрыатель CD дисков другой. Читатет все подряд и читает качественно. На старой машине перезаписанные читал плохо, часто зависал.[/quote]
Вот уж чего чего, но выбирать авто по классу магнитолы!!
Мож чё не правильно понял при чтении письма?
На скорость и эксплуатацию не влияет.
Средняя нормальная стоит 1.2 - 2.3 сотни. Какая магнитола ?
 
1, Нет обогрева зеркал!
2, Шум арок
3, Расход
4, При прохождении поворота в 90гр (в 4 ряда) максимальная скорость 40-50км/ч так как крен очень велик!
5, Скрип салона

Нравится Просторный салон! Мягкость хода! Цена/качество! Обзор! Тихо работающий движок! на 2,5 Динамика,(у меня 20 малость не хватает)!
Катаюсь пол года! Машина СУПЕР! Летом наверно продам, так как предлагают

А33 VQ30DD 2000г! Жду не дождусь!
 
Слава. сказал(а):
Вот уж чего чего, но выбирать авто по классу магнитолы!!
Мож чё не правильно понял при чтении письма?
На скорость и эксплуатацию не влияет.
Средняя нормальная стоит 1.2 - 2.3 сотни. Какая магнитола ?
Наверняка не понял :D Выбирал машину!!!!!! После покупки, при эксплуатации обратил внимание, что музыка на новой машине (А33 2002 г.в.) звучит гораздо лучше, чем на той, что была раньше (А32 1997 г.в.). Точнее на это сразу обратила жена :D На скорость музыка влияет!!!! Под хорошую музыку и мчать приятнее :D
 
Езжу примерно с месяц. Пересел с камри.

Что устраивает:
1. Шумоизоляция - просто класс! (кроме арок на большой скорости)
2. Движок - шепчет!
3. Динамика неплохая.
4. На большой скорости идет как влитая. Разница в весе с камри в 130 кг (примерно). А ощущаешь. Хотя можит зависит от шин.
5. Подвеска (проглатывает неровности)
6. Расход топлива - нормально для 2 литрового двигателя.

Что неустраивает:
1. Проблемы с заводом - хотя уже и КХХ и всякую фегню делал
2. При выезде на перекресток стойки стекла мешают смотреть по сторонам. Хотя в камри они мешали только при повороте.
3. Шумные арки
4. Всетаки отделка (качество пластика) не дотягивает до тойоты.


Вот пока все. Поезжу - может еще напишу.
 
Да. Правая стойка загораживает 50% обзора при повороте. Но это в силу того, что руль приделан не с той стороны. :LOL:
Крен при повороте 90 град. - так это амортизаторы дохлые и пружины устали.
Генератор слабый - он дохнет после установки музыки, нужен буферный кондер.
Но опыт приходит с годами эксплуатации! :)
 
Внимательно прочитал жалобы предыдущих ораторов. Возмущен до крайности тем, что никто не упомянул про один очень важный недостаток Цефиры. Правда, с этим недостатком пока еще столкнулись немногие. Лично меня этот недостаток просто бесит, выводит из себя почти ежедневно, особенно по утрам. Приходится пить успокоительное. Из-за этого недостатка стал нервным и раздражительным. А черт, я же не сказал, какой именно недостаток! Так вот - у меня еще пока нет Цефиры и мне ее так недостает!
ИМХО: Кого раздражают недостатки Цефиры, пусть возьмет у знакомых ВАЗ 2106 и недельку поездит (для контраста). Сразу поймет, что счастье рядом. А то ишь избаловались- недостатки нашли.
 
вот меня например напрягают такие вещи:
1) заднее сиденье не раскладывается
2) просто бесит регулировка скорости вентилятора - чтобы включить обдув поменьше надо пройти полный круг через максимум обдува - ну сделали бы хоть 2 кнопки + и - ( и не нужно мне говорить про климат, мол он сам все сделает...)
3)при переключении направлений обдува таже ботва, бедные моторчики напрягаются гоняя туда сюда через все положения
4) при выключении мотора и открытии двери нет возможности поднять и опустить стекла, в тойотах это фича.
5) подлокотники у пассажиров наклонные, рука скатывается, сам проверял :)
6) ну и проблемы с АКПП, стартером, выдвигающейся антенной и скрипящим салоном :)

это то что я могу сказать с ходу, владея машиной месяц...
но несмотря на то, что машина нравится все больше и больше, думаю её менять года через два...на форестер... :)
 
Я угол водительского сиденья не могу подстроиль, промежуточного щелчка не хватает.
На иных иномарках с права просто колёсико.
Садиться в машину очень не удобно. Колени всегда руль задевают, приходиться протискиваться.
В последнее время мне это авто напоминает корову в которую засунули "юркий- оборотистый" мотор, с автоматом у которого скорости не подходит к весу автомобиля. .. то газ то тормоз, то газ то тормоз.....
нет соотношения. Коробка не для этой машины. Живёт своей жизнью...
 
Sh-a-d сказал(а):
1) заднее сиденье не раскладывается
2) просто бесит регулировка скорости вентилятора - чтобы включить обдув поменьше надо пройти полный круг через максимум обдува - ну сделали бы хоть 2 кнопки + и - ( и не нужно мне говорить про климат, мол он сам все сделает...)6) ну и проблемы с АКПП, стартером, выдвигающейся антенной и скрипящим салоном :)

В А33 эти вещи устранили, однако, услышали тебя ;)

Слава. сказал(а):
Садиться в машину очень не удобно. Колени всегда руль задевают, приходиться протискиваться.
В последнее время мне это авто напоминает корову в которую засунули "юркий- оборотистый" мотор, с автоматом у которого скорости не подходит к весу автомобиля. .. то газ то тормоз, то газ то тормоз.....
нет соотношения. Коробка не для этой машины. Живёт своей жизнью...

Чтобы кому-то в Цефиро было неудобно садиться - да Вы, батенька, гигант! А про динамику и коробку - нужно было брать WPA32, неужели не понятно, что для тяжелого вагона 2л однозначно не хватит, чтобы "гонять"? :?
 
Sh-a-d сказал(а):
вот меня например напрягают такие вещи:
1) заднее сиденье не раскладывается
2) просто бесит регулировка скорости вентилятора - чтобы включить обдув поменьше надо пройти полный круг через максимум обдува - ну сделали бы хоть 2 кнопки + и - ( и не нужно мне говорить про климат, мол он сам все сделает...)
3)при переключении направлений обдува таже ботва, бедные моторчики напрягаются гоняя туда сюда через все положения
4) при выключении мотора и открытии двери нет возможности поднять и опустить стекла, в тойотах это фича.
5) подлокотники у пассажиров наклонные, рука скатывается, сам проверял :)
6) ну и проблемы с АКПП, стартером, выдвигающейся антенной и скрипящим салоном :)

это то что я могу сказать с ходу, владея машиной месяц...
но несмотря на то, что машина нравится все больше и больше, думаю её менять года через два...на форестер... :)

дааа :D форестер ВАМ сразу понравится!!! это я гарантирую. нам с другом хватило просто посидеть в нем и посмотреть на туеву хучу бардачков, которые "не будут" скрипеть . он сразу отказался его брать даже не проехав на нем.
по пункту 2 - экономят японцы на кнопочках :)
по 3 - это им зарядка иногда, а то заржавеют :)
по 4 - в тойотах она работает после всего несколько секунд. я поставл блок закрывания стекол при постановке н асигналку - очень удобно
по 5 - иногда меня возили на моей машине . правда на совсем маленькие расстояния. мне там сидеть широко и я н едостаю до подлокотников
по 6 - а год у машины какой? например стартер я перебрал той осенью вроде, откатав 2 года. ну не разбирали его все 9 лет, а он работал. да и то тока смазал и щетки поменял. антена вообще у всех машин вообще думаю такие проблемы. не не придумали пока ничего. правда на 33 кузов встроили ее в заднее стекло!!!вот тема!
а салон скрипит все от того же - старенькая уже - панельки из пресованного пенопласта высыхают и трется об железки.

на все ответил? если что еще интересует - спрашивайте
 
Sh-a-d сказал(а):
вот меня например напрягают такие вещи:
1) заднее сиденье не раскладывается
2) просто бесит регулировка скорости вентилятора - чтобы включить обдув поменьше надо пройти полный круг через максимум обдува - ну сделали бы хоть 2 кнопки + и - ( и не нужно мне говорить про климат, мол он сам все сделает...)
3)при переключении направлений обдува таже ботва, бедные моторчики напрягаются гоняя туда сюда через все положения
4) при выключении мотора и открытии двери нет возможности поднять и опустить стекла, в тойотах это фича.
5) подлокотники у пассажиров наклонные, рука скатывается, сам проверял :)
6) ну и проблемы с АКПП, стартером, выдвигающейся антенной и скрипящим салоном :)
... :)
1) Залнее сиденье раскладывается
2) Регулировка скорости вентилятора не бесит. Практически всегда стоит в положении 2. Хотя есть и + и -
3) Напряг бедных моторчиков не слышен :D
4) Мне подобная фича не нужна. Стекла всегда закрыты. В машине никто никогда не курит.
5) Подлокотники не напрягают
6) С АКПП и стартером проблем нет, как нет проблем и с выдвигающейся антенной (в связи с ее отсутствием, вернее с ее присутствием на заднем стекле). Салон тоже не скрипит.
Многие проблемы связаны не с конструктивными особенностями, а с техническим состоянием конкретного автомобиля
 
ну так это все в 33 кузове исправили, а я про а32 говорю.
А что касается антенны на заднем стекле, так для этого ниссану пришлось аж лет эдак 8 думать, у меня на карине 91г. оно уже было встроено.
а по форестеру скажу, что мне нужна машина и на дачу и на рыбалку, цефиро взял как временный вариант года на два (ну не с московья мы, извиняйте, бабок лопатой не гребем )...
и еще это вам скорее попался форестер в такос состоянии, что больше не захотелось вам на него смотреть, по отзывам машина супер, не зря они пользуются все большей и большей популярностью.
а против цефиры ничего не имею, машина классная, стартер вот почистил смазал, ходовку подделаю и все, года на два хватит :cool:
 
про форестер - машина была в отличном состоянии. она тока пригнана. просто наличие огромного количества бардачков и твердого пластика ну не может не скрипеть
 
Да!!! Почитал я тут мнение всех уважаемых цефироводов и понял ,как мне с моей машинкой повезло!!!! У нее только два касяка как говорили арки колес шумные да и то не особо, да и расход у меня до 15 доходит если педальку в полик !
а так все работает и не напрягает!
Машинка мне попалась супер!
О пардон 3-и касяка ,еще один ржаветь начала !(умный японец наклеил на двери хромированные отбойники )Так вот у кого есть снимайте хотябы внизу ,а то эти реагенты делают свое ржавое дело!
 
Vider сказал(а):
Sh-a-d сказал(а):
1) заднее сиденье не раскладывается
2) просто бесит регулировка скорости вентилятора - чтобы включить обдув поменьше надо пройти полный круг через максимум обдува - ну сделали бы хоть 2 кнопки + и - ( и не нужно мне говорить про климат, мол он сам все сделает...)6) ну и проблемы с АКПП, стартером, выдвигающейся антенной и скрипящим салоном :)

В А33 эти вещи устранили, однако, услышали тебя ;)

Слава. сказал(а):
Садиться в машину очень не удобно. Колени всегда руль задевают, приходиться протискиваться.
В последнее время мне это авто напоминает корову в которую засунули "юркий- оборотистый" мотор, с автоматом у которого скорости не подходит к весу автомобиля. .. то газ то тормоз, то газ то тормоз.....
нет соотношения. Коробка не для этой машины. Живёт своей жизнью...

Чтобы кому-то в Цефиро было неудобно садиться - да Вы, батенька, гигант! А про динамику и коробку - нужно было брать WPA32, неужели не понятно, что для тяжелого вагона 2л однозначно не хватит, чтобы "гонять"? :?
Речь не про "гонять", а про обычный базовый авто.
Почему часто многие пишут "Сравните с ТАЗами?
Ну если с тазами то понятно, что верх совершенства, однако тема Что вас не устраивает в цефиро.
В нашем городе Ещё бывают другие обычные авто, например Вольво, Ауди, обычные Доджи и тд Я и пишу меня не устраивает!
Удивительно, у нас что, на цефиро люди пересаживаются только с ТАЗов?
Цефиро -Это следующий уровень посте советских авто?
Я например более 10 лет езжу на иномарках и есть с чем сравнить.
Меня в цефиро напрягает посадка и кресло.
А в обычной Вольво 940 не напрягает.
Заметьте однокласники.
Ауди 100 однокласники..........не напрягает,,,
 
Значит надо купить ауди 100 и напригаться по поводу других проблем. :D
Не бывает идеальных авто!!
 
Раз пошла такая пьянка...)))

1. Первую неделю эксплуатации бился головой при посадке (рост у меня не гигантский, а даже наоборот, всего 172). Сейчас приловчился, но всёравно напрягает.
2. Расход, расход и ещё раз расход. Не то чтобы денег жалко (лишних гдето 1000-1500 в мес.), просто очень часто на заправку заезжать приходится.
3. Тупняк на старте. Для города с его пробками это достаточно важно.
4. У водительского подлокотника на 3-й день отлетел фиксатор....

Но плюсы всётаки перевешивают....