как кто то очень точно заметил , при такой конструкции подачи антифриза в печку в цефиро, удивительно вообще, то что туда хоть что то попадает.
 
Макс сказал(а):
Пережимая байпас не поток увеличивается , а повышается температура в двигателе. Что может привести к перегреву двигателя.
в принципе с твоимим доводами согласен...

ОФФ занятно вообщем, думаю а не приспособить ли подобное на висту - проблемы с печкой один в один как на а32...
 
Тема насчет помпы заинтересовала! А так ли плоха помпа от газели??? Скока она ващще стоить может??? Поиском помпы от Бумера нохота занимаццо, да и гарантий 0...

Алексей
 
поставь от газели , поделишься впечатлениями.
ПО слухам :
1. Периодически течет
2. Сильная вибрация , требуется демпфирующий подвес.
 
Макс сказал(а):
поставь от газели , поделишься впечатлениями.
ПО слухам :
1. Периодически течет
2. Сильная вибрация , требуется демпфирующий подвес.

1. Потекла и совсем перестала работать на служебной газели через 10 ткм
2. Прикручена она к лонжерону на 4 болта :)
зы: вот уж где, а в газели за вибрацию не переживают....
 
ну помпа от BMW и от газели это как цефиро и волга :)))

я вот что думаю, этой помпе есть разница какое напряжение на нее подается(возможность изменения оборотов) и сколько она в амперах потребляет?

если ее подключить к двигателю печки?!
 
Temba сказал(а):
если ее подключить к двигателю печки?!
а смысл ? пусть она себе работает постоянно при заведенном двигателе , потребление у нее минимальное (точно сказать не могу , провода припаял намертво) единственное на лето можно отключить выдернув предохранитель.
Лишнее тепло она у движка не заберет , съем тепла зависит от скорости работы вентилятора, а он в режиме авто зависит от температуры двигателя.
 
Стандартная помпа от Вебасто ТермоТоп С потребляет 20Вт, что примерно 1.5А. На практике - примерно 1.8А. Плавную регулировку делать нет смысла ИМХО, просто подключить её от разъема прикуривателя (крайний случай), а так самое удобное место это от питания АБС по капотом, там с предохранителя №31(10А) приходит питание через реле (описание Brake System "br.pdf" стр.46, это 17 контакт колодки АБС, цвет- GY, если не ошибаюсь - серый), а если есть желание посмотреть какое реле подает напругу на этот провод, то описание электрики всей смотри ("el.pdf" стр. 14-15). Можно найти и другие места где появляется + при включении зажигания, дело не хитрое...
П.С. по цвету провода не уверен, так как не нашел расшифровку сокращений...
 
А от японских машин есть помпы, которые можно так поставить? У нас на разборах БМВ нет.
 
Валом и не только на японцах, с любого дизеля - насос ОЖ интеркулера, короче, эту помпу ставят на охлаждении турбины и если есть дополнительная печка, то и помпу можно искать рядом...
 
номерок помпы никто не подскажет хоть от какой либо машинки?

нашел только от BMW, цена порядка 100-150 зеленых
 
Temba сказал(а):
номерок помпы никто не подскажет хоть от какой либо машинки?
Это к Дмитрию Комарову (ник komaroff). Он может как выдать в студию список электропомп (какие и от каких машин), которые подойдут для этой цели, как и выслать искомое. Это все imho :)
 
Перевел свой кран, поставленный на байпас в открытое состояние, т.е., режим лето и получил тот долгожданный результат. Раньше я уже писал что в режиме зима возникла проблема, термостат начал неправильно работать, а именно потока через байпас не хватало омывать термоэлемент и холодным потоком из радиатора термостат сразу закрывался, затем включались вентиляторы и наблюдался такой эффект когда на улице было от -15 до -20, в теплую погоду работало все отлично. Теперь все нормально, проездил неделю с термометром DS1821 и наблюдал как работает термостат, в общем когда ездил с картонкой между радиаторами, термостат при прогреве движка открывал большой круг и циркуляция через печку становилась еще меньше, в итоге движок был горячий а печка грела слабее, теперь без картонки холодный поток из радиатора постоянно держит его в закрытом состоянии и открывается, а вернее приоткрывается только когда это действительно необходимо. При этом циркуляция малого круга всегда максимальная и нет опасности перегреть двигатель когда теплеет на улице. Конечно, после -35, придется утеплить перед, но сейчас за окном -23, а печка даже без включения помпы жарит нормально (учитывая что поток еще и через выключенную Вебасту проходит).
Так что всем рекомендую поставить на байпас жиклер, примерно как отверстие открытого крана: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/baypas-VQ20DE.doc
 
Макс сказал(а):
Starcon сказал(а):
Я помню одну зиму отъездил ни разу не увидев температуры выше 84.
и "одеяло на двигатель , газетку в радиатор" не помогало ?

"Одеяло" помогало в том, что двигатель медленнее остывал.

"Газетка" (а точнее картон перед радиатором) в городе давала сногсшибательный эффект после получасовой езды - температура 92-95 градусов и включение вентиляторов. В салоне соответственно африка. Но на время прогрева и в первые полчаса езды толку от нее было ноль.

Макс сказал(а):
поставь от газели , поделишься впечатлениями.
ПО слухам :
1. Периодически течет
2. Сильная вибрация , требуется демпфирующий подвес.

Я ставил такую на Волгу:

- шумит (это на волге отчетливо слышно было... задумайтесь как оно будет слышно на цефире)
- течет
- толку вообщем-то немного - один черт после перегазовки воздух шел горячее.
 
Хорошая тема,решил свои пять копеек положить.Мне кажется проще заказать термостат от Сафарика на 82 градуса вместо 76.5 у стандартного,стоит всего 650 рублей,его размеры и код для заказа по инету, могу дать... переделка минимальная (у кого руки растут,откуда надо).Либо второй вариант,через переходники и краник,совместить вход радиатора и его выход, т.е. горячий тосол будет идти одновременно и через радиатор и через краник обратно на выход радиатора минуя его,если стало на улице тепло,то кран закрыть восстанавливая обычную циркуляцию ОЖ.Сугубо личное мнение.
 
все таки мысль про помпу в свете сегодняшних 25 кажется очень здравой.
Правда даже газетки перед радиатором не стояло :) После 40 минут в авто вполне сносно... после полутора часов отмерзают все стекла. но хочется быстрее.
 
вопрос о номере помп счиаю не закрытым:))
кто даст номера и фирмы попм?!!!
 
информация с Автовладивосток.ру "...Bosh делает такие помпы - номер по каталогу 0 392 020 068 цена 40 евров - ставь и наслаждайся.."

Мои попытки найти в продаже эту помпу успехом не увенчались. Пришлось довольствоваться старой от бэхи
 
по Bosch 0 392 020 024 по VAG 251 965 561 В
цена на Exist 50$ ставится на кучу машин VAG
Удачи !